Почти два месяца...

   Сегодня замечательный день. Ровно через три дня будет два месяца как мы знакомы и как я начала парить. Как мы начали парить. Вместе… Новое слово для меня. Мне хочется его повторять и повторять. Оно и раньше было в моем лексиконе, но сегодня оно стало каким-то необычным и особенно притягательным. Раньше я его говорила, чтобы убедить себя, что я кому-то нужна, а сегодня… сегодня его сказали мне и крепко поцеловали. И так захотелось познавать твой новый и абсолютно неизведанный мир. Мы знакомы почти два месяца, а, кажется, что я знаю тебя довольно давно. Мы знакомы почти два месяца, а мне хочется тебя изучать все глубже и глубже… тонуть в  глубине твоих глаз цвета предгрозового неба.
   Сегодня ты пригласил меня в кафе…  Мы сидели друг напротив друга, у тебя блестели глаза и ты сжимал мою руку, а я улыбалась и смущалась. Ты сказал, что тебе нравится, как я краснею, а я почувствовала, что у меня дико горят щеки. Потом ты проводил меня до дома, но я захотела подождать с тобой автобус. Ты живешь далеко от меня… И мне не хватает твоего постоянного присутствия. Мы стояли на остановке, из-за угла показалась маршрутка… ты ее пропустил, так и не выпуская меня из объятий, потом была еще одна и еще одна. Но тебе все же надо ехать… Вот появляется автобус, и ты целуешь меня на прощание, а у меня появляются слезы… Ты их тут же замечаешь и вытираешь. А они не хотят останавливаться.. Ты говоришь, что если я не перестану, то заплачешь ты.. Я улыбаюсь и целую тебя. Ты просишь, чтобы я сказала из-за чего слезы… Я не могу этого сказать… Вот автобус уже на остановке и ты в него влетаешь… Подходишь к окну и смотришь на меня, мои губы шепчут признание и автобус трогается. Я иду домой, который прямо за остановкой, и захожу в подъезд и звонит телефон, на тебе стоит такая классная мелодия из старых фильмов, веселая и поднимающая настроение, которая очень подходит к тебе, я снимаю трубку  и слышу твой родной голос «И я тебя…» Я улыбаюсь.
   Сегодня замечательный день. Почти два месяца как мы начали парить. Вместе…


14. 10. 2010.


Рецензии
Замечательное произведение... С уважением...

Энн Эй Джи   30.04.2011 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.