Путешествие в мир Я глава 12

Путешествие в мир "Я"
Глава 12
"Императрица"

Когда мы пришли в зал, то его внешний облик немного изменился по сравнению с тем что я видела вчера. Рядом с пирамидой размещался золотой круг напоминающий маленькую цирковую арену, окружённый небольшой оградой состоящей из золотых клеток с сидящими в них  чёрными котами и кошками. От круга во все стороны расходились маленькие огненные полоски, имитирующие лучи солнца.
Прежде чем я переступила этот круг, Саша взял меня за руки, крепко обнял и поцеловал. Он был в каком-то диком экстазе и восторге. Его тело будто дрожало от нетерпения а глаза вновь загорелись дьявольскими огоньками. Попрощавшись со мной, он сказал что по правилам церемонии не сможет быть рядом, а останется ждать моего возвращения на палубе. Я начала ему что-то говорить, обещая что скоро вернусь, но слова никак не хотели складываться в обычные предложения, видимо от сильного волнения с моей стороны.
- Войди в круг Лиза – торжественно произнёс на весь зал жрец, указав на середину каким-то золотым скипетром, отлитым в форме кошачьей лапы. Теперь он был одет в церемониальную одежду, напоминающую длинный чёрный балахон покрытый густой чёрной шерстью со вставками золотых египетских иероглифов. Свои видом он мне напомнил одного из актёров школьного театра, сшившего своё костюм «кота в сапогах» с помощью своей мамы и бабушки.
Я молча вошла на середину круга и приготовилась, ожидая и мучая себя мыслями и догадками о том, что же произойдёт дальше? Жрец вдруг неожиданно завыл, протяжно и звонко, словно мартовский кот под окном. Причём это был не вой как мне показалось в начале, а протяжное мяуканье, такое же когда орут коты во время весенних гуляний. Неожиданно, сидевшие в клетках коты и кошки, подхватили его мяуканье и начали орать с ним в унисон. Кошачья песнь, была похожа на плачь младенцев и даже чем-то на человеческий крик, становясь всё громче и громче. Видимо коты подключались поочерёдно в этот хор, и звучание плавно перешло из раздражающего в зловещее. Наконец оно достигло своего предела, видимо заорал последний кот и в глазу, расположенном на пирамиде появилось яркое зелёное свечение. Через несколько секунд оно увеличилось и обдало меня ослепительной вспышкой будто взрыв, всё тут же погрузилось в мрак.

Открыв глаза, я обнаружила вокруг себя сплошной белый свет, настолько яркий что он резал взгляд. Послышалась спокойная тихая музыка. Спустя некоторое время, свет начал потихоньку меркнуть, и словно постепенное проявление изображения на фотографии, картинка вокруг начала приобретать нормальные очертания. Сначала это были простые тёмные линии, обозначающие основные стены комнаты, которые постепенно превратились в куб, в центре которого я находилась. Потом границы куба стали закрашиваться в матовые цвета с причудливыми узорами, потом появились очертания мебели и интерьера, пока я  не оказалась в обыкновенной комнате, обычной российской квартиры. С диваном, стенкой с книжными полками, турецкими обоями и рабочим столом за которым сидела незнакомая мне девушка и что-то печатала на компьютере, не обращая ни на что своё внимание.
Она услышала моё появление по кашлю и развернулась в мою сторону на поворотном кресле. Я не поверила своим глазам, передо мною сидела моя точная копия, только в отличии от меня она была одета в обычные джинсы и блузку.
- А это ты? – сказала она словно мы знали друг друга много лет. - Не могу сказать что очень рада тебя видеть, но тут уж ничего не поделаешь.
- Ты меня знаешь?
- Не только знаю, но и знаю зачем ты появилась в моей комнате, хотя и таким необычным способом! Впрочем надо отдать должное, другим способом, ты бы никогда здесь не появилась.
- Откуда ты знаешь?
- Ты вряд ли поверишь тому, что мы встречались с тобой уже несколько раз, хотя и при разных обстоятельствах.
- Как встречались?  Когда?
- В прошлых жизнях, и ты уже разрушала города и они строились заново. Всё повторяется с точностью до наоборот. 
- Ты знаешь зачем я пришла?
- Конечно, я же уже сказала тебе об этом. Самое интересное в том, что в этот раз, я решила тебе не мешать выполнить то, что ты задумала. Хотя я неверно высказалась, эта идея, разрушить всё и вся, лично тебе не принадлежит, но по каким-то причинам ты должна её осуществить. Наоборот я сама предоставлю тебе шанс. Тебе нужен этот шар, я права? Так можешь его взять, вот он на столе лежит.  - и она указала мне на обыкновенный сувенирный шарик с искусственным снегом внутри, которые часто продаются в сувенирных лавках. Внутри шара сквозь прозрачную сферу стекла, был виден макет той самой стены, которую я видела на борту корабля.
- А ты разве не собираешься сопротивляться?
- А зачем? Вот бери. - с этими словами она сама взяла в руки шар и небрежно кинула его прямо мне в руки.
- Что, думаешь разрушив этот город ты станешь счастливой?
- Мне всё равно, самое главное это то что я буду с Сашей. Остальное меня не сильно волнует.
- Правильно, не волнует. Только неужели ты веришь в то, что счастье твоё кому-то интересно? А хочешь знать что будет на самом деле?
- Интересно полюбопытствовать.
- Всё очень просто. Как только ты разрушишь шар, ты, я, все вокруг и даже твой Саша тут же погибнут. Все кроме Жреца, его прислужников и этой драной кошки. Потом она построит новые пирамиды, до тех пор пока Боги не проклянут его заново и снова появлюсь я, и мы снова построим новый город. И вновь ты появишься у меня в один из дней, точно также, как это ты сделала сейчас и всё повториться заново.
- Как погибну? Спешу тебя разочаровать, стоит мне лишь щёлкнуть пальцем и я тут же снова окажусь на корабле.
- Окажешься? – она засмеялась. Какая ты наивная Лиза, кому ты поверила? Неужели ты не заметила, что для церемонии необходимы определённые условия? С чего это вдруг ты вернёшься обратно? А знаешь что, давай, щёлкни пальцем! Сама во всём убедишься.
Я недоверчиво посмотрела на неё.
- Давай, не бойся. Шар всё равно у тебя в руках, так что ты ничем не рискуешь.
- Действительно, а что мне мешает? Подумала я и сделала щелчок, но ничего не произошло.
- Вот видишь?
- Я всё равно не могу подвести Сашу.
- Ах да, твоя страстная любовь? Да только это всё не поможет. Ты разве не знаешь что Саша в эту минуту находиться где-то здесь?
- Ты врёшь!
- Нет не вру, с чего бы мне врать? Ведь мы обе друг от друга ничем не зависим, разве что этим шаром, так он и так у тебя в руках, иначе я бы не отдала его ни за что. Сама подумай, если я заранее знала что ты прейдёшь, что мне мешало спрятать этот шар и вызвать своих подданных? А твой так называемый любимый, специально переместился сюда, для того чтобы проследить за тобой, а если не выполнишь своё задание, то убить.
- Как убить?
- А вот так, если город останется стоять, ты уже автоматически станешь их врагом, это же логично. Эта секта следов за собой не оставляет, если они так беспокоятся о своей секретности, неужели ты думаешь что о тебе просто позабудут?
- Постой а ты откуда знаешь?
- Мы уже разговаривали об этом с тобой, две или три жизни назад. Мы даже подружились тогда, жаль что то время прошло. И ты не была такой агрессивной и недоверчивой как сегодня, но видимо на это есть особые причины.
- Я не верю тебе, ты всё врешь! Пусть я не переместилась но я всё равно разобью этот шар.
- Разбей, только знаешь, я хочу помочь тебе. Так как выйти отсюда у тебя всё равно не получиться, предлагаю тебе спасти саму себя и своего Сашу. Вот здесь, есть тайный ход. Он ведёт из этой комнаты прямо в центр города. Доберись до самой стены и тогда можешь смело разбивать шар. По крайней мере, так, ты хотя бы останешься жить.
- Скажи, зачем ты мне помогаешь?
- А ты не задавала себе вопрос почему мы так похожи, в тот момент как только увидела меня?
- Конечно задавала, просто я думаю что ты моя сестра, во всяком случае так сказал жрец.
- Сестра? Это интересно! - она тут же рассмеялась.
- Тогда кто?
- Я хочу, чтобы ты сама догадалась. А пока вот ещё один совет.
Если ты захочешь выйти отсюда, доберись до стены с цветочной поляной. Это единственное место, где можно встретить Адама, а он в свою очередь может подсказать тебе выход.
- Выход откуда?
- Из этого мира. Ты всё поймёшь позже. Я хочу чтобы ты жила.
- Как всё странно? У меня точно такое же чувство, как будто мы уже виделись с тобой. Я могу узнать как тебя зовут?
- Можешь Лиза, меня зовут Надя.
- Очень приятно познакомиться Надя, надеюсь что ты говоришь правду.
- Лиза помни, у тебя всегда есть второй выход, но пользуйся им только в самых крайних случаях, иначе не узнаешь всей тайны до конца. А сейчас я прошу тебя уходить, мне нужно покидать это помещение.
- Тогда показывай дорогу.
Надя встала со стула, сделала пару шагов, и откинула в сторону декоративную шкуру, лежавшую на полу неподалёку. Под шкурой оказалась крышка люка с электронным кодовом замком. Набрав на замке кодовое слово, она нажала пару кнопок, щёлкнул замок и моторизированная крышка медленно отворилась.
-  Вот, держи для шара – с этими словами она протянула свою сумочку. – Помни, перед тем как разбивать этот шар, подумай о том что судьбы этого мира в данную секунду находятся в твоих руках.
Я посмотрела на неё последний раз, обняла на прощание и скрылась в темноте дверцы. Оказавшись в длинном узком коридоре я начала идти вперёд практически на ощупь. Стены и пол были устланы кирпичом, поэтому идти было легко и свободно. Путь мне освещали слабый огоньки светлячков. Слава Богу что высота потолка была чуть выше моего роста, мне не пришло ползти на коленях. Я шла в темноте около тридцати минут. В начале пути я даже не задумывалась, о том куда я иду, правильно ли я делаю что иду в неизвестность? Всё происходило будто под гипнозом, я так сильно сосредоточилась на своей цели что не замечала своей, мягко говоря странноватой ситуации. Только что, несколько минут назад я общалась со жрецом, потом с императрицей, а теперь иду по какому-то неизвестному черному коридору, заполненному тысячами светлячков. Пока я шла, меня даже посетила мысль, уж не больна ли я шизофренией, и всё что я вижу сейчас есть лишь продукт запущенной стадии этой  до сих пор не изученной в полной степени болезни. Я даже немного испугалась за себя, но взяв в себя в руки отбросила все ненужные мысли и вновь сосредоточилась на своей цели. Мой план был прост, найти выход, найти Сашу с помощью своих друзей, поймать жреца и найти Адама. Главное что всё это представлялось мне вполне логичным и возможным. Наконец вдалеке коридора забрезжил свет.

Когда я подошла поближе, то увидела что свет идёт от створок двери, к которой вели ступеньки. Я толкнула дверь, но она оказалась запертой. Через щёлочку я увидела что она выходит на Невский проспект. Я толкнула дверь ещё сильнее, но дверь не поддавалась, похоже она была прочно закрыта на замок. Я продолжала дёргать ручку, в надежде что кто-то с внешней стороны заметит эти звуки, но быстро поняла что всё это бесполезно. Возвращаться обратно не хотелось, тем более я не знала найду ли я этот люк снова. В коридоре было слишком темно, к тому же он вёл в обе стороны, и если бы Надя не указала мне правильное направление, то кто знает куда бы я зашла. Побарабанив в дверь несколько минут пока руки не заныли от боли, я обречённо села на ступени и зарыдала от отчаяния. Как могло получиться так, что когда я находилась всего лишь в шаге от заветной цели, судьба мне подкинула такое подлое и в тоже время простое препятствие. От долгожданной свободы меня отделял всего лишь ключ, которого не было.
- Ключ? – промелькнуло у меня в голове, - Точно ключ, мне нужен всего лишь ключ- подумала я про себя. Но где его взять? Постой!
И тут, я вдруг вспомнила о Павле, которого я встретила в развалинах с видом на море.
- На моей шее, всё это время висел тот самый серебряный ключик, который отпирал любую дверь. Давно позабыв о его назначении, я носила его просто как обыкновенное украшение. Сняв ключ с цепочки, я осторожно поднесла его к замочной скважине и затаила дыхание. Слава Богу. Мои надежды оправдались, замок тут же щёлкнул а ключ просто исчез растворившись в воздухе.
Распахнув дверь, я вышла на Невский проспект и вздохнула с облегчением, меня переполняло чувство радости.
Немного погодя, я заметила на себе странные взгляды посторонних людей. Прохожие как то странно косились на меня, постоянно озираясь на мой внешний вид. Я автоматически взглянула на себя, поняла что всё это время находилась в том самом белоснежном платье, которое после моего необычного путешествия по тёмному коридору, из белого цвета, он превратилось в чёрное, из-за пыли и сажи на стенах. Запачканное сажей было не только платье но и руки с лицом. Вероятно со стороны я напоминала чёрта, который неожиданно вывалился из своей табакерки, не до конца понимая где же он очутился. В общем вид у меня был престраннейший.
Но мне было на это абсолютно наплевать, нужно было срочно спешить, я тут же позвала извозчика и попросила его немедленно ехать к Летнему саду на улицу Пестеля.
Нужно было срочно разыскать своих друзей, чтобы с их помощью найти тот самый корабль, освободить Сашу и сохранить город в целости.
- Ничего – думала я, - вместе мы всё сможем, и без всяких разрушений.

Улицы с огромной скоростью неслись мимо моего взгляда, я всё время подгоняла извозчика с просьбой ехать как можно быстрее, сама же погрузилась в собственные размышления обдумывая свои дальнейшие действия, но мысли путались и тут же обрывались. Я пыталась понять кто же на самом деле эта императрица, почему она оказалась права в некоторых вопросах и почему она всё знает. Вопрос о похожести меня волновал меньше всего, и хотя она затронула эту тему так до конца не объяснив, вероятно дело было всё таки в едином родстве. Всё это походило на умопомешательство и самое страшное было в том, что некоторые слова, предсказанные ей ещё не сбылись, и я никак не хотела чтобы они оказались правдой.
- Первым делом – думала я, мне нужно найти Есенина Достоевского и графа. Я была на сто процентов уверенна что они, обязательно что-нибудь придумают. Главное это время, тот фактор который работал против меня. Извозчик продолжал гнать, видимо он предчувствовал хороший куш от такой поездки и пару раз чуть не задавил пешеходов, перебегающих дорогу. Увидев это, я вдруг опомнилась и осадила его немного.
- Только без паники, сейчас самое главное это спокойные анализ происходящего – успокаивала я себя, но это спокойствие было напускным и по моему абсолютно бессмысленным. 

Когда мы подъехали к дому на улице Пестеля, где я всё это время проживала, я вышла из повозки и крикнув извозчику «погоди братец, за деньгами схожу» быстро поднялась по лестнице вверх.
Извозчик судя по увиденному на мне платью, пусть и безжалостно испачканному, решил что я одна и тех богатеньких особ для которых проблем в финансах не существует вовсе, и добродушно крикнул вслед «не торопитесь барынька, подождём».
Забежав в комнату, я судорожно стала искать деньги чтобы расплатиться. В потоке своих мыслей, даже заметив боковым зрением, то что в комнате находился кто-то ещё, я не успела это осознать в полной мере. Моя суета, вместе с непонятной паникой, отключила на время быструю способность соображать. Так всегда бывает когда думаешь о чём-то одном, делаешь совершенно другое а помнишь о третьем и всё это в спешке.
Неожиданно со спины я почувствовала сильный удар. Этот удар заставил меня покатится кубарем на пол. Но нападающий тут же подскочил, и не дав мне опомниться, начал бить меня изо всех сил ногами. Я попыталась защититься руками но получив тяжёлый удар под дых, захрипела и начала кашлять. От острой боли в солнечном сплетении я не могла пошевелиться, к тому же мне совсем не хватало воздуха. Мой мучитель вдруг успокоился и отошёл на небольшое расстояние в пределах моей видимости, вероятно он хотел быть узнанным. Я наконец отдышалась и превозмогая боль подняла взгляд на него, это был Саша. Всё внутри тут же обмерло.
- Саша, зачем? Зачем?
- Зачем? И ты ещё меня спрашиваешь об этом, сука! Да я всю свою жизнь потратил на достижение своей цели. Так ты меня любишь, так? Почему ты не выполнила своё обещание? Почему? Что я скажу своему учителю? Как я посмотрю ему в глаза?
- Саша. Зачем? Ты же любишь меня? Неужели она была права? – и я закашляла снова.
- Кто права? Императрица? Это она тебе мозги запудрила? Я так и знал что ты тупая корова. И какая любовь может быть между нами? Если ты не в силах выполнить такие простые вещи, как я могу верить тебе после этого? Ты недостойна моей любви, глупая и жалкая корова.
Меня душили слёзы вместе с болью от его побоев. Всё, всё во что я верила, всё это было в одно мгновение разрушено, и сломано словно хрупкий карточный домик. Жестоко, бесчеловечно и так подло. Я больше всего боялась этой минуты, теперь я точно знала что меня использовали, но всё равно хваталась за свою соломинку, я отказывалась верить в предательство Саши, думая о том что всё это он, этот проклятый жрец. Это он прочистил ему мозги так что он не в состоянии нормально соображать, похоже он даже не понимает кто я. Эта злость, откуда она? Я никогда не думала что столкнусь с ней, вот так, лицом к лицу.
- Теперь - сказал он немного успокоившись. - Теперь ты должна умереть, у меня просто не остается другого выбора. - Голос его был твёрд и спокоен. Он достал из-за спины японский меч и вознёс его над моей головой.
- Постой Саша! Постой, ты хочешь убить меня? Неужели ты меня нисколечко не любишь?
- У каждого своя любовь! – сказал он сурово. – Твоя, к сожалению, оказалась фатальной.
- Но почему? За что? За то что я не разбила этот проклятый шар?
- Да именно поэтому, и нам больше не о чем говорить, прощай!
Он приготовился сделать роковой удар, и ударил бы, если бы я не закричала.
- Постой, дай мне всё объяснить!
- Нечего тут объяснять, жизнь свою ты уже не спасёшь.
- Да пойми ты, я забрала шар у императрицы, этот шар сейчас находится у меня в сумке с собой.
- Что? Шар у тебя?
- Да, я сделала то что ты хотел, просто. Просто я хотела спасти нас с тобой.
- Зачем? Разбей его, сейчас же!
- Но ведь Саша, если я его разобью, мы сейчас же погибнем оба?
- Какая разница. Неужели ты считаешь что наши жизни что-нибудь значат по сравнению с великой целью?
- Ты болен Саша, теперь я начинаю понимать твоё поведение, ты болен этой сектой. Тебе промыли мозги, ты ничего не соображаешь.
- Разбей его!  - закричал он в какой-то дикой ярости.
- Да неужели ты не хочешь жить дальше? Жить вместе со мной и увидеть этот новый город? Ведь мы об этом мечтали? Я хотела добраться с тобой до стены и там разбить шар, а потом жить вместе с тобой в новом мире.
- Ты, ты хочешь чтобы я предал своего учителя? Или ты разбиваешь шар или я убиваю тебя на месте.
- Подожди, ты не можешь, Саша что с тобой? Я ведь люблю тебя.
Но он уже не слышал моих слов. Его ярость перекрывала все чувства, да и были ли эти чувства?
Он кинулся на меня и рубанул клинком, слава Богу я нашла в себе силы и увернулась. Острие клинка со звоном впилось в дерево паркетного покрытия. Не ожидав такого манёвра от меня, он растерянно схватился за рукоять и начал в спешке выдёргивать его из пола. Воспользовавшись сложившейся ситуацией и вспомнив как нужно себя вести с вероятным противником, благодаря урокам Сергея Александровича я моментально ударила каблуком по его лодыжке. Он тут же застонал от боли и спустился на одно колено. Я же кинулась под стол, используя его как временную защиту. Видимо злость от моего приёма придала ему дополнительные силы, поэтому он вырвал меч и разрубил столик на пополам. Я кинулась в сторону, и взяв первое что попалось в руки  кинула в него со всех сил. Это был один из стульев, который находился в моей комнате. Саша немного отшатнулся, но кинулся снова, завязалась потасовка, и я двигалась почти инстинктивно. Используя всё что попадётся мне в руки я начала закидывать его, пытаясь хоть как то сдержать его натиск.  Пару раз, он задевал меня лезвием, поранив руку и плечо. Когда он упал, не успев отвернуться от летящих в него увесистых бронзовых часов, я воспользовалась маленькой передышкой и кинулась на кухню. Вооружившись парой сковородок я приготовилась к его новой атаке. Долго ждать не пришлось. Он медленно переступил порог кухни, осторожно держа перед собой лезвие клинка, видимо поняв что просто так я не сдамся. Первый его удар я отразила сковородкой, а второй рукой огорошила его со всего маху по голове. Он тут же отлетел в сторону, потеряв равновесие, разметав своим телом всё что находилось на кухонной столешнице. Во мне возникла какая-то неповторимая злость и обида к нему, поэтому я стала размахивать сковородками как помешанная. Видимо испугавшись моего безумного состояния, он быстро вскочил на ноги и начал медленно отступать назад. Но меня уже трудно было остановить, трудно себе представить на что способна женщина, если её по настоящему разозлит. Это бесчеловечный обман, предательство, преднамеренная и разрушенная любовь породили в мне такую необыкновенную ненависть к нему, что адреналин в моей крови имел запредельные значения. Я уже не отвечала за собственные действия, круша на своём пути всё что только попадется. Я размахивала сковородками будто лопастями вертолёта, всё что стояло на столешнице тут слетало на пол или разбивалось в дребезги. Саша видимо не ожидал от меня такой реакции, и был уверен что убьет меня без особых проблем. Сейчас на него было страшно смотреть, вместо той решительности которая была у него в начале, он жался к углу и медленно отступал, защищая себя мечём. Неожиданно, поскользнувшись на разлитом на полу, средстве для мытья посуды, он рухнул на спину и громко вскрикнул, выронив из рук клинок. Я тут же подбежала к нему и замахнулась сковородкой чтобы ударить его по голове, как вдруг заметила на его теле судороги. Остановившись, и не увидев ни малейшего сопротивления с его стороны, я пригляделась внимательно.  Из его живота, торчало лезвие кухонного ножа, одного из тех что он опрокинул своим телом со столешницы. Его глаза медленно угасали, он смотрел на меня пока не перестал дышать. На его щеке виднелся мокрый след о слезы.

Я не сазу поняла что произошло, минуты три я стояла в полном оцепенении. Сковородки с грохотом выпали из моих рук и я кинулась к нему на грудь. Слёзы душили меня, я закричала в бессилии, но крик этот был абсолютно бесполезным и таким одиноким будто я находилась в безграничной пустоте. Я лежала у него на груди и рыдала, отказываясь верить в происходящее. Я уже не помнила того, что ещё каких-то пару минут назад меня хотели убить, и винила во всём только себя.
Не помню сколько прошло времени, но из-за своих рыданий я даже не заметила что кто-то давно трясёт меня за плечо. Я обернулась и увидела перед собой моих друзей. Они стояли за спиной молча, все троя и пытались меня привести в чувства. Увидев их, я кинулась к Сергею Александровичу и зарыдала с новой силою у него на плече.
- Лиза – сказал Фёдор Михайлович тихо и спокойно, - Лиза опомнись!
- Я убила его убила! Убила! Вы понимаете это? Я убила свою любовь, своего Сашу. Вы можете это понять? Что вы стоите? Оставьте меня, теперь мне всё равно, я не хочу больше жить!
С этими словами я оттолкнула от Себя Есенина и отошла на несколько шагов в сторону. У меня была истерика. Голова отказывалась соображать, я была словно в горячке. Окружающий меня мир похоже перестал существовать, его заменила сплошная боль и разочарование.
- А знаете что? – сказала я словно бы очнувшись, - Я сейчас разобью этот чёртов Шар. Да-да, разобью и никто меня не удержит!
Кинувшись в другую комнату я достала из сумки шар и вернулась на кухню, держа его перед собой в ладонях, демонстрируя в качестве доказательства.
- Какой шар? спросил Фёдор Михайлович всё так же спокойно и тихо.
- Судьба вашего города «Я» в этом шаре. Если я его разобью, город сразу же рухнет! Рухнет, и ничего от не него не останется, также как и от меня вместе с вами. Мне больше не зачем жить! 
- Лиза опомнись! – закричал граф.
- Не останавливайте меня Лев Николаевич, теперь никто меня не остановит!
- Лиза, послушай меня, Саша жив! – сказал граф наклонившись над телом и внимательно осматривая голову.
- Вы с ума сошли граф, как жив? Вот он, лежит передо мной с проткнутым животом, как он может жить?
- Лиза – сказал граф уже спокойно и уверенно – человек лежащий в этой комнате вовсе не Саша.
После этих слов у меня всё похолодело внутри в одно мгновение, заикаясь и не полня себя от волнения, я прошептала - Ввы изде-де-ваетесь над-до м-мной?
Решив что это глупая шутка, совершенно неуместная для данной ситуации, я была в бешенстве, руки дрожали я очень хотела бросить этот шар об пол но что-то меня держало.
- Смотри – сказал граф, и наклонившись к телу начал что-то делать с его лицом.
Сначала мне показалось что он словно один из тех помешанных с площади, сдирает кожу с его лица. У меня даже появилось дикое отвращение к происходящему, но потом я поняла что это была вовсе не кожа а некое подобие резиновой маски.
Через минуту я стояла в полном оцепенении.
Передо мной лежала моя копия с моим же лицом.
Голова закружилась и я рухнула в обморок.


Рецензии