Лейла

Несколько лет назад я, гонимый поиском новых впечатлений, отправился в Марокко. Удивительная страна, издревле населенная племенами берберов, которые на протяжении многих веков ревностно отстаивали свои традиции, в седьмом веке нашей эры принявшая Ислам, манила меня своими песками, тысячелетними городами и загадками мусульманских женщин.
Пустыня. Она не значит ничего для человека, никогда не бывавшего там. Но стоит только один раз ее увидеть, как она с непреодолимой силой начинает вновь и вновь тебя манить к себе, заставляя бросить все на свете. Я был там. Я чувствовал обжигающий ветер. Я бродил по зыбучим пескам. Я бредил, изнемогая от жажды. Я там любил …
Ее звали Лейла. Сколько музыки и поэзии в этом имени. Моя милая Лейла. Сколько лет разделяют меня, любившего ее одну, и меня, не способного любить! Будучи вместе столь непродолжительное время, она останется в моем сердце навсегда.
Мы познакомились, как всегда это бывает, случайно. Я был на дипломатическом приеме в посольстве – она там танцевала. Тонкие прозрачные одежды завораживали мое воображение. На лице были заметны лишь глаза, все остальное - закрыто легчайшей тканью. Она смотрела на меня, как никакая другая женщина. Я помню этот взгляд, как будто это было вчера: внимательный, исподлобья, чуть игривый. Взгляд дерзкий, но нежный, обжигающий, но ласкающий. Казалось, что эта женщина заглядывает мне прямо в душу. Соблазняющая непорочность.  Недоступность и покорность. Я следил за ее движениями, мечтая о ней, но, не имея на это права. Я знал об этом, но не мог противиться.
В тот вечер я тайно увез ее с собой. Мы были в пустыне. Лейла открыла для меня это чудо. Бескрайний простор, ограниченный  лишь горизонтом. Это то место, где не бывает постоянства. Пустыня каждый день другая. Рисунки на песке меняются, как кадры фильма; и судьба день за днем вычерчивает иные линии жизни. Я выбрал  из них ту, которая той ночью привела меня к ней, моей Лейле.
Я знал то, что законы Ислама запрещают нам быть вместе, она тоже знала, но несмотря ни на что она была моей. Мы виделись каждую ночь. Я до сих пор помню ее запах, самый манящий из всех, ее взгляд, не опороченный знанием жизни, ее волосы, темные как ночь, линии ее тела, напоминающие изгибы вечных рек. Для нас не существовало времени, потому что в пустыне его нет – оно застыло на отметке вечность. Мы наслаждались нашим счастьем.
Как мне не хотелось уезжать! Но время, отведенное для моей поездки, подходило к концу. Я знал, что надо сказать ей «Прощай».  Бедная, наивная девочка! Она думала, что я останусь с ней навсегда. Но я солгу, если скажу, что хотел с ней остаться. Это не так.
Лейла, мое милое развлечение. Ты скрасила мое время в тоскливой поездке. Я могу долго и красиво писать о том, как ты прекрасна, и я не слукавлю. Да, ты прекрасна. Как мгновение, которое прошло. Спасибо тебе за мимолетное счастье.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Конкурса для новых авторов Проза.ру. Условия и представление заявок - на странице
http://proza.ru/2010/11/30/1531

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   07.12.2010 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.