Записки о счастье

Существует такое мнение, что каждому человеку еще при рождении заложено определенное количество счастья. У всех это количество разное. Меня всегда удивляли и восхищали люди, которые могут быть счастливыми просто так, не имея какой-то определенной причины. Наблюдая за ними, я понял, что счастье не зависит  от  внешних условий – оно внутри. Так же как нельзя объяснить, почему у здоровых людей рождаются дети с отклонениями, так нельзя объяснить, почему кому-то дано быть счастливым, а кому-то нет. 
Пробегая в памяти всю мою жизнь, я с горечью осознаю, что мне всегда приходилось отчаянно бороться за каждую минуту счастья, вырывая у судьбы жалкие крохи того, что у других было в изобилии. Всю жизнь я ищу чего-то, сам не знаю чего, бросаюсь из одной крайности в другую. От одной пропасти к другой в отчаянной попытке утолить изнуряющую меня жажду счастья. Вечный поиск себя самого! Наверное, я так устроен, что мне всего мало, что, живя обычной размеренной жизнью, мне становится скучно. Так случилось, что моя жизнь была наполнена постоянными потерями: близких, любимых, друзей - потерями того, что я ценил больше всего. Стоило мне только подумать о том, что я могу быть счастлив с какой-то женщиной, как я ее терял.  Стоило мне в сложной ситуации положиться на друга, как он меня предавал. Не знаю, может, что-то такое есть во мне, что притягивает все эти события.
Вечный поиск чего-то, что могло бы, если не избавить меня от этой жажды быть счастливым, так хотя бы временно заполнить эту зияющую пустоту у меня в душе. Вечный поиск счастья, не давший результата! Да, я не нашел счастья. Оно мне больше не нужно. Но я нашел смирение, я нашел покой. Да, покой, ты мне заменил все чувства, которые кипели в моей душе, полной страстей и безумных порывов юности! Я не нашел света, но я нашел  покой.
Сегодня мне ничего не нужно. Я просто живу. Живу каждой минутой, каждым вдохом. Свежий морозный ветер, летняя гроза, осенний листопад – я чувствую радость во всем. Счастье внутри меня. Оно стало синонимом покоя.  Я благодарю  Бога за каждый прожитый мною день, за каждую улыбку, за каждую слезу, за каждую фразу, за каждый взгляд, за каждую интонацию, за каждую обрызгавшую меня машину, за каждый дождь, за каждый снег – за все...


Рецензии
"Казалось бы, всё просто. И так немного надо. Её Величество Судьба в награду нам дарует Любовь! Но демон разлуки постоянно где-то рядом... Чёрным вороном кружит он над нашими головами, ожидая, когда умрёт Любовь... А мы, беспечные, идём, сами не зная куда... Дерзко бросаем вызов Судьбе... Не ведая, для чего... На бесконечных, словно осенние ночи дорогах, теряем друг друга и не находим... Пытаясь обрести покой, вновь уходим... Так отчего же так больно?" (из записок неизвестного литературе автора) Видите, Вам повезло больше... Вы обрели покой, а моему герою по-прежнему больно... И вопрос, как всегда без ответа...

Хорошая миниатюра!!! Задумался...

Александр Борисович Боев   11.12.2010 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.