ждала

Всю жизнь я его ждала.
Заглядывала в глаза монотонным прохожим. Ловила облака под кроватью.

Он прилетит.

Листьям осенним спуститься на усталые плечи. Поцелует карамельным привкусом. Скажет любые слова глубокого смысла, что-то вроде «привет, ждала?».

А я так глупо улыбнусь и скажу ему так просто- «Нет. Знала и всё. И самолёт твой вот уже пятый час жду.»

Угощу его последним кусочком зефира и вдохну знакомый запах. «Ты пахнешь морем. И этим летом. Я помню.»
«А я просто помню».

Растворюсь в твоём кофе апельсиновыми дольками нежными вечерами.

Пузыриками с шампанского ворвётся общее прошлое. Осенним дождём придёт общее настоящее.

Как прикосновения утренних объятий и полуулыбок. «Всё знаю. Уже давно всё сказала. Ты слышал?»

Ты заберешь меня,как тогда. Украдёшь, закроешь от всех.

«Помнишь наше лето?»

«Я помню наше Всё»


Рецензии
лето-волшебное лето.

прекрасно,как всегда

Алена Давыдова   16.10.2010 23:19     Заявить о нарушении
это уже осень,или даже зима.этой истории нет и не было конца.

спасибо*

Анна Беленькая   04.11.2010 10:36   Заявить о нарушении
грустно как то..

Антон Гранд   23.12.2013 21:25   Заявить о нарушении