Любовные вдруги

Нас трудно представить рядом. Ты - шикарная  с томным взглядом. Но дело и не во взгляде. Когда я тебя первый раз увидел, то посчитал тебя надменной. Твои темные локоны казнили меня, твоя походка кадрила с надрывом. Собственно, я помню тот день, когда случайно увидел тебя! И мне жаль тех, кто тебя тогда  не видел. Откажусь от описания стройной внешности и уже недоброго взгляда. Добавлю лиишь, что заморская брюнетка, по имени ты, с иссиня-темными ласкающими взгляд волосами. А еще взгляд томливый такой. Словно всегда дружит с тоской. Но вдруг взгляд замирает, затем светится. Задорный, чуточку курносый нос улыбки не перевесит. Повторяю, что не буду описывать теперь твою талию. И вовсе ты меня своим неистовым взглядом сбиваешь с мысли. Я пытаюсь приблизиться к твоему духовному миру. К театру. Приблизиться к твоей ранимой душе. Пора бы! Ты хороша и в кроссовках. Кокетливо-спортивна. Но это все не то. ты с поднятой головой и отличной осанкой проходишь мимо. Темные колготки, короткая юбка и ни тени улыбки. Словно приговоренная к одиночеству, ты говоришь: "Привет". растворяешься в прошлом, а для меня это грустный эксперимент. Главное, что ты любишь футбол и пока, иногда переживаешь за ЦСКА. Может, впрочем, за "Локомотив". В этом нет противного.
Жаль, что не получилось с тобой потанцевать, а то было бы о чем вспоминать. 
Почему я при первой встрече не нашел для тебя правильные слова? А теперь я неудачник и болит голова...

Коч Кочетков


Рецензии