***

почему же ты грустишь,разбивая мои светлые надежды
не портя впечатление о тебе
я как наивность влюбляюсь всё больше и больше
и мы могли бы танцевать больше и больше
но почему ты это не сохраняешь
не позволяешь сохранить,ведь я тебя люблю всё больше и больше
разрушая и ломая
думая что изменю это,я ухожу всё дальше и дальше и как только не пытаюсь
от разговоров не ставится лучше
и грустная мелодия только добавляет накал моей надежды
но каждый знает что это сумасшествие
а я все бьюсь и бьюсь
и становлюсь всё мягче разбиваясь о твои скалы
нет невозможного
а я всё разбиваюсь
и уже не знаю зачем раня себя и раня тебя я иду дальше
пытаюсь сохранить первый взгляд и первый жест
невозможно поверить что никогда,никогда и никогда
не ощутить того холодка и предвкушения от момента с тобой


Рецензии