Он... всех хотел развеселить, прогулка в Майами

Он... всех хотел развеселить, прогулка в Майами
Нина Филипповна Каменцева
Весёлая прогулка в Майами
 

                Со светлой памятью воспоминаний о внуке Пете,

                который умер в двадцать лет.


Что он был шкодник, все мы знаем,
А как он изменял свой голос в трубке,
Когда ему звонят, и даже не ему.
Хочу я всем сейчас и рассказать
Его забавные моменты,
                что помним мы ещё.
Однажды летом, две мои семьи
                отдохнуть собрались,
А отдых, как всегда с детьми,
В большой машине с ветерком отправились
                все вместе.
Какое было время золотое,
Флорида! Все чувства по-другому,
Погода, солнце, океан намного нам
Всем настроение подняли,
Не говоря уже о нём...
Они резвятся, а он постарше,
Всё не найдёт, чем развеселить детей,
Как банный лист, всё крутится в машине.

И вот, в один из дней, все вместе
Решили проехаться немного
В большой машине, с ветерком.
Мой сын, конечно, за рулём.
Отправились на Ки Вест,
А был он малюсеньким островком,
И лишь одна дорога проходила,
В конце Флориды, в конце Майами тоже.
Такое чувство,
Первый раз как будто,
В воздухе ты едешь на машине,
И было страшно, затихли детки,
Но вдруг,
звонок прервал дыханье наше.
Мой сын в ответ

Пробормотал что-то
И быстро отключил,
Сильнее ухватившись за руль.
Опять звонок! Он надоел.
На проводе с акцентом, кажется, индус.
А у него таких знакомых нет,
Спрашивали Баб?
А по-русски, в переводе, просто Роберт.
Ну, что я - Баб, Вы не туда попали,
А голос всё звонил, звонил,
И начал  нам надоедать.
Тогда он (Петя) в следующий звонок
Сам трубочку берёт.
Мы слышим только лишь его ответы,
С таким же акцентом, как и у звонящему ему.

Он громко говорит,
Да, я Баб! Я Бапп! А что Вы звоните?!
Что Хотите?!
Не давая вставить слово,
Он дальше быстро говорил с акцентом,
Он...чушь нёс, а мы смеялись!!
Мы так сменялись,
Что мой сын забылся на чуть-чуть,
И руль от смеха бросил,
Не мог остановиться от его слов,
А путь был ведь одним из трудных,
И небольшой туман от пара
Всё поднимался с океана.

Машина, словно в воздухе, летала,
А тут ещё заразный смех.
Он...много говорил с акцентом,
Искажая голос так,
И на ходу придумывая байки.
Последнюю я фразу помню:
- Ты что, убил мою собаку? Мою?
И отключает телефон он...
Тот больше не позвонил.
Зачем он ему говорил,
Не знаю.
Он был такой,
Он всех хотел развеселить.
Nansy Ston USA  July 28, 2010

Плэйкаст:



 Весёлая прогулка в Майами
 

                Со светлой памятью воспоминаний о внуке Пете,

                который умер в двадцать лет.


      Что он был шкодник, все мы знаем. А как он изменял свой голос в трубке, когда ему звонят, и даже не ему! Хочу я всем сейчас и рассказать забавные моменты, что помним мы ещё. Однажды летом, две мои семьи отдохнуть собрались.  А отдых, как всегда, с детьми. В большой машине с ветерком отправились все вместе. Какое было время золотое, Флорида! Все чувства по-другому. Погода, солнце, океан намного нам всем настроение подняли, не говоря уже о нём...

     Резвятся дети, а он постарше. Всё не найдёт, чем развеселить детей, как банный лист, всё крутится в машине. И вот, в один из дней, все вместе решили проехаться немного в большой машине с ветерком. Мой сын, конечно, за рулём. Отправились на Ки Вест, а был он малюсеньким островком, и лишь одна дорога проходила,  - в конце Флориды, в конце Майами тоже. Такое чувство, первый раз как будто,
в воздухе ты едешь на машине. И было страшно, затихли детки.

      Но вдруг, звонок прервал дыханье наше. Мой сын в ответ пробормотал что-то и быстро отключил, сильнее ухватившись за руль. Опять звонок! Он надоел. На проводе с акцентом, кажется, индус. А у него таких знакомых нет. Спрашивали:

- Баб? (А по-русски, в переводе, просто Роберт)

- Ну, что я - Баб, Вы не туда попали.

      А голос всё звонил, звонил, и начал  нам надоедать. Тогда он (Петя) в следующий звонок сам трубочку берёт. Мы слышим только лишь его ответы, с таким же акцентом, как и у звонящему ему. Он громко говорит:

- Да, я Баб! Я Бапп! А что Вы звоните?! Что хотите?!

Не давая вставить слово, он дальше быстро говорил с акцентом. Он нёс чушь, а мы смеялись!! Мы так сменялись, что мой сын забылся на чуть-чуть и руль от смеха бросил, не мог остановиться от его слов. А путь был ведь одним из трудных, и небольшой туман от пара всё поднимался с океана. Машина, словно в воздухе, летала, а тут ещё заразный смех. Он много говорил с акцентом, искажая голос так, и на ходу придумывая байки. Последнюю я фразу помню:

- Ты что, убил мою собаку? Мою?

И отключает телефон он... Тот больше не позвонил. Зачем он ему говорил, не знаю. Он был такой. Он всех хотел развеселить.


Плэйкаст:



 

 

p.s.  Ки Вест, правильно по-русски писать - Ки-Уэст, а по-английски - Key West. Это самая южная точка США, остров Костей, город пиратов, писателей и художников. Здесь находится дом Хемингуэя… Ки-Уэст - город на одноимённом острове в архипелаге Флорида-Кис, центр округа Монро штата Флорида.
Nansy Ston USA  July 28, 2010

Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 2

Глава 1. «Америка, США»
Часть 15. «Его красивые деньки»
http://www.proza.ru/2013/05/31/1673


© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2010
Свидетельство о публикации №110091001357


Рецензии