Неоколдованный валет

В глаза твои бы окунуться
С себя бы сбросить десять лет
Как будто заново проснуться
Неоколдованный Валет
     ***
Как он там время коротает
Расскажет мне он или нет
Как только вечер наступает
Скучаем вместе-вот ответ
     ***
Очень странные со мной дела
Живу я или не живу я
Зимними ночами не спала
О тебе,негоднике тоскуя
    ***
Как в боли всех ушедших дней
В твоих кудрях рукой тону я
И нету головы родней
Прижми меня к себе хмельную
    ***
С тобой готова я забыть
О долге,доме и работе
Хоть одну ноченьку прожить
Растаяв лишь в твоей заботе
    ***
Закрой упрямые глаза
Отдайся лишь своим желаньям
А счастья вытечет слеза
Слизнут её мои стенанья
    ***
Пей по капле мою душу
И испей её до дна
Распознай....я не нарушу...
Вкус меня,как вкус вина...
    ***
Ты все мысли мои береги
Ты в них будешь красивым...здоровым..
Я просила...Христос...помоги...
И направь каждый шаг его новый...

    1993год   Армавир


Рецензии
Спасибо большое!!! Как всегда, читая Ваши стихи, погрузилась в океан чувств и страстей.. Столько любви.. Столько...
Какое же у Вас сердце открытое, доброе...
Радости и вдохновения..
С теплом, Таня

Татьяна Кирюшатова   14.12.2010 14:24     Заявить о нарушении