Режу крылья...

Я отучаюсь просто так существовать,
Я отучаюсь думать о тебе,
Я отучаюсь…отучаю небеса ...
Со мною плакать в полной тишине…

Я отучаюсь от твоих стихов,
Которые ты мне не посвящал.
Я отучаюсь от твоих грехов,
Которые при мне не совершал.

Я отучаюсь от твоей любви,
От слов, прикосновений - от всего…
Я отучаюсь, ты меня прости…
Я просто полюбила. Вот и все!


Рецензии
Ирина, вы - решительная женщина. Уже второе прочитанное мною стихотворение заканчивается подобной фразой: вот и всё! вот так!
Вот только над рифмами ещё немного поработайте и будет всё о кей!
Успехов!

Геннадий Милованов   17.02.2011 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий...
Учту по поводу рифм!

Ирина Север   18.02.2011 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.