Страшно подумать

  Я боюсь, что в последние минуты жизни, я не смогу написать ни строчки, не смогу донести до вас то, чего хотел. И как же это сделать. В последние минуты жизни.
   Боюсь, что в момент наступления смерти, у меня онемеет язык, и я не смогу связать ни слова, ни единого слова. Страшно подумать. Ведь, при моем существовании в этом жалком, но до боли интересном мирке, вы не услышали меня. Не поняли. Наверное, в этом, я виноват сам, а точнее моя бездарность. Ведь я совсем не донес до вас то, что мучило меня в этой жизни. Не получилось. Нисколечко. И ни мне, ни вам от этого легче не стало. Моя душа забилась в угол. Чего она ожидает? А может она просто боится расстаться с телом. Она боится одиночества. Ей страшно. Так же, как и мне.
   Мир настолько предсказуем. Сначала наступает война. Люди бегут, держась за головы, теряют самое дорогое, придумывают орудия, с помощью которых им придется выживать. А потом вдруг, появляется герой, который спасает человечество. Его вносят в книгу достижений. Дают ему награду. И люди продолжают жить, дышать, налаживать отношения. Любить. И процветать.  А потом начинается новая война. И опять все бегут куда-то, сломя голову, в поисках нового героя. Эта устаревшая схема. Новой пока еще не придумали. Да и не придумают. Замкнутый круг. Все это так скучно. Скучно смотреть на эту картину.
   А самое главное, и волнующее меня, что я не смог написать ни строчки об этом. Я не смог донести до вас то, чего хотел. И я уже не в силах что-то исправить. Все предначертано судьбой. Я запутался в себе. В своих делах. А пока я распутывался, наступил момент истины. Я встал. Открыл окно. Зажег сигарету. И спросил себя, глядя в утренний туман и вдыхая свежесть ранней осени: «Ну и что, мол, чего я добился-то, что я сделал. Услышали меня люди? Получилось?» На такие вопросы и отвечать нечего. Только понял я это, слишком поздно. И ничего уже не вернуть. Страшно подумать.


Рецензии