Попытка

О трех периодах моей жизни...

Вариант №1

Я столько раз пыталась ускользнуть…
Змеиной грацией прошелестеть в траве и   скрыться…
Сбежать…исчезнуть…просто испариться…
Я не хотела, не пыталась все вернуть.
Мечтала лишь как можно дальше оказаться,
Сквозь тучи, ветер в новый день прорваться,
Не причиняя боли никому.
Я думала – я сильная, смогу…
Но сила далеко не в том, чтоб отстраняться,
Сказав себе – все! Больше никому
Не дам я над собою издеваться.
Теперь свобода для меня важней всего,
А сердце для любви и вовсе перестало биться…
И все равно вновь кольцевая композиция –
Ты убегаешь, сам не зная для чего,
Чтобы в итоге снова сдать позиции.


Вариант №2

Я столько раз пыталась ускользнуть...
Змеиной грацией прошелестеть и скрыться...
Сбежать…исчезнуть…просто испариться…
И даже не пыталась все вернуть.
Мечтала улететь как можно дальше,
Сквозь тучи, ветер, в новый день без фальши,
Не причиняя боли никому.
Я думала – я сильная, смогу…
Но сила ль Это? Просто отстраняться.
Сказав себе – все! Больше никому
Не дам я над собою издеваться.
Теперь свободе путь я уступлю.
А сердце биться вовсе перестало...
И все равно, по кругу как в плену -
Ты убегаешь к новому началу,
Чтоб все равно все бросить на корню.

P.S. Спасибо тебе. Искренне и от сердца.


Рецензии