Беглый взгляд в будущее...

Моя бабушка любила частенько повторять моей маме:
"Жизнь прожить не поле перейти"

"Лишь потом, много позже, говорила мне мама, я поняла всю глубину этой мудрости..."

Моя мама любила частенько повторять мне:
"Хуже всего ждать и догонять..."

Ярким, юношеским, весенним утром, не догнав отходящего троллейбуса, я оставался на остановке ждать следующего... "В чём проблема?" задумывался я, вспоминая мамину любимую присказку...

Лишь потом, много позже, отпраздновав свою сороковую осень, я полюбил приговаривать нашей подрастающей дочери:
"Помни! Что-бы не случилось в твоей жизни - мы тебя всегда ЛЮБИМ!"

Дождаться-бы, и потом услышать, что ОНА будет говорить своим детям...

                13.10.2010


Рецензии
Не все проходяще - что-то и переходяще. Сергей, дождитесь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Евгений Григоренко   10.11.2010 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.