О длинном языке

Да, я очень люблю сладкое! Конфеты разных сортов, зефир, пастилу, шербет, халву, печенюжки, мармелад…этот  список можно долго продолжать.
Некоторые личности говорят, что моя фигура изменится не в лучшую сторону, я растолстею и перестану пролезать в стандартный дверной проём. Что может развиться сахарный диабет, а кровь превратится в кисель.
Пусть пугают, мне не страшно. Они просто скучные зануды. Как, например можно быть равнодушным к вишнёвому варенью обязательно с целыми ягодами, в ароматном полупрозрачном сиропе, сквозь который можно смотреть на солнце.
Конечно, особый восторг – это чашка ароматного цикория со щепоткой кофе и мороженым вприкуску с горьким шоколадом.
Сладости придают мне силы для прыжков на батуте. Всегда прыгаю в коротеньком платьице, чтобы подол высоко задирался, и все прохожие, могли видеть мои замечательные кружевные трусики и красивые стройные ноги. Дух захватывает, когда смотришь в небо, а облака, то приближаются, то удаляются. В такой момент, в руке должно быть эскимо, покрытое шоколадной глазурью, которая, увы, постоянно осыпается. Вообще глазурь слабая вещь, она часто сползает с мороженого. Но именно благодаря этому я нашла свою любовь! Сейчас расскажу, как это было.
В один прекрасный летний день, шла, по парковой аллее, наслаждаясь солнечным теплом и вкуснейшим сливочным пломбиром, покрытым этой самой шоколадной глазурью. Увидев свободную скамейку, решила присесть, в спокойной обстановке полюбоваться на зелень листьев и послушать голоса птиц, продолжая есть мороженое. Тут же ко мне подсел гражданин интересного вида, в золотистом пиджаке, с чёрными губами. На голове красовался красный блестящий цилиндр. Он сразу привлёк моё внимание своим странным видом. В этот момент от подтаявшего пломбира, начал отделяться  довольно крупный кусок глазури. Я пыталась удержать его губами, но тщетно, он всё равно упал и попал прямо в декольте. Сидящий рядом человек, резко повернулся в мою сторону. Казалось, его взгляд проник сквозь платье, под которым медленно таяла глазурь. Он нервно облизнул губы и молниеносно, языком проскользнув под платье, слизнул эту сладкую каплю с правой груди.
Стало ясно, что всё это произошло не просто так. Я, сразу полюбила его! Он, тот, кого я так мучительно долго ждала. Я, просто млею, когда он обхватывает мою талию своим мощным, властным языком. Когда мы вместе, наши волосы пушатся от радости видеть друг друга, а кожа обрастает мелкими пёстрыми бабочками. Вот она гармония. Гармония души и тела.


Рецензии