Запах...

... копя воспоминания и ... возвращаясь к ним время от времени ... я пришла к выводу ... что каждое из них имеет свой особенный запах ... забыты слова ... ощущения ... а запах остался ...

... от моей первой любви остался запах дубленки ... я тоже сейчас ... как и Вы ... у л ы б а ю с ь ... он появился в нашей школе в 10 классе ... была ведь осень ... а дубленку он стал носить только зимой ... а еще ... мы ходили с ним в валенках ... даже в школу ... вызывая насмешки одноклассников ... но они, глупые, не понимали, что ... это был ... наш с ним мир ... мир для двоих ...

... мы улыбались, отшучивались и были счастливы ... потом наша любовь не выдержала испытаний .. но почему-то от запаха дубленки у меня и сейчас начинает щемить сердце ...

... потом были другие запахи ... сыра, кроссовок, дорогих сигарет ...

... а ты должен пахнуть морем ... но ... я не чувствую ... потому что ... запах других женщин оказался сильнее твоего ...

... а в мире для двоих может быть ... только  д в а  запаха ...




 


Рецензии
Очень интересно и необычно!
А память, она такая. Она будет помнить то, что ей самой нужно.
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   19.09.2017 12:15     Заявить о нарушении
А иногда она приводит человека к долгожданной встрече ... через много много лет ...

И Вам успехов в творчестве и в жизни ...

С добром, Антонина.

Антонина Алексеева 2   10.10.2017 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.