Почтовый ящик

          Когда жили на прежней квартире, у нашей входной двери висел старый
деревянный почтовый ящик, с круглыми дырочками. Я часто заглядывала в него, в
надежде увидеть белый конверт. Иногда доставала журнал "Здоровье" или газету
"Ригас Балсс", которые выписывала бабушка.

          Сердечко моё стучало в нетерпении. Я ждала писем от друзей, поздравительные
красочные открытки, новых вестей и присланные фотографии знакомых и близких.

          Сейчас, в тёплом отремонтированном подъезде, открываю новый железный ящик,
из которого сыпется красочная реклама и различные счета. И ловлю себя на мыли, что
мне совсем не хочется его открывать. Лучше бы он оказался пустым...

          Если сегодня набрать в поисковой программе "почтовый ящик", в первую очередь
высветится: "заведите почту на Яндексе".

          Мы перестали писать и получать письма, открытки. Несмотря на все удобства
пользования интернетом, порой "накрывает" лёгкая ностальгия. Хочется снова испытать
тот лёгкий трепет сердца, когда открывала свой деревянный почтовый ящик в старом
подъезде...


Рецензии
А я безнадежно потеряла ключик от того самого ящика. Или он сам потерялся, от безысходности... Бедный.

Эля Китара   18.10.2010 00:06     Заявить о нарушении
Жаль, ключик надо иметь :))) Только от сердца ключик не теряйте!))

Анжела Стальная   18.10.2010 10:43   Заявить о нарушении
:-))) Ключик от сердца давно отдан! :-) Тому, кто называется Мужем! :-)

Эля Китара   18.10.2010 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.