Доброе утро дорогой. Глава8

Как всегда, я сидел и занимался чем-то нудным и совершенно ненужным за своим рабочим столом, как вдруг…
- Джо, возьми трубку, тебя по второй линии спрашивают, - раздался голос Джима.
Я взял трубку и сразу же узнал голос Лизы, - его мог узнать из тысячи голосов.
- Джо, у меня к тебе просьба, - серьезным голосом начала Лиза.
- Что-то случилось?
- Нет, дорогой, все в порядке, не переживай, просто я тебя прошу сегодня прийти ровно в тринадцать ноль-ноль.
- К чему такая точность?
- Джо, я тебя очень прошу, это важно, - в ее голосе прозвучали детские нотки, когда каждая просьба- как единственная и самая важная
- Хорошо, Лиза.
В трубке раздались короткие гудки, и я положил ее.

Как просила Лиза, ровно в тринадцать ноль-ноль я был рядом с ее дверью. Как ни странно, дверь была уже открыта. Как только я оказался в прихожей, сразу увидел, что на одной из стен был приклеен скотчем лист, на котором было написано: «Сними обувь и носки». Вдали, в коридоре я увидел на паркете  ее чулок, который указывал направление, куда мне надо идти. Когда я повернул в направлении чулка, на стене увидел еще одну записку: «Теперь- рубашку». Я понял, что это- игра.
Чем дальше я продвигался, тем больше было ее вещей, которые привели меня в тренажерный зал. Из зала звучала спокойная классическая музыка. Войдя в зал, я был ослеплен ярким светом, который исходил из всех точек. Было такое ощущение, что свет лился отовсюду. Она собрала все осветительные приборы со всех комнат своей огромной квартиры и включила их в зале, который по размерам напоминал баскетбольную площадку. Щурясь от яркого света, наконец-то я увидел полностью обнаженную Лизу: на одном из тренажеров она под музыку делала упражнения. Единственное, что было на ней, - парик из блестящих волос, причесанный таким образом, что целиком закрывало ее лицо. Впервые я видел ее так ясно и при свете и был восхищен ее идеальным телом, смазанным каким-то бальзамом маслом. Она вся блестела и благоухала, как только что тщательно протертая статуэтка. Наконец-то я увидел единственный стоящий стул, который явно предназначался для меня. Я сел и продолжал смотреть на ее плавные движения, она под музыку двигалась от одного тренажера к другому.
Это был самый восхитительный подарок в моей жизни. Я зачарованно смотрел на нее и благодарил судьбу за такое счастье быть любимым. И только потом я осознал, что в то время был любим двумя прекрасными женщинами, которые дополняли  друг друга!
Лиза любила меня  прямо здесь- и это было прекрасно.
- Но это еще не все, - наконец-то впервые подала голос Лиза. Она протянула мне изящную коробочку: - Это тебе, мой дорогой, я люблю тебя.
- Спасибо, Лиза, что это?
- Открой, тебе понравится.
Деревянный футляр был сделан безукоризненно. На верхней крышке футляра была наклейка какой-то китайской фирмы, надписанная иероглифами. Сбоку выступала позолоченная кнопочка, я нажал на нее, и футляр показал свое содержимое. В бархате лежала с виду золотая с черной окантовкой ручка, по размеру она немного превосходила все ручки, которые я когда-либо брал в руки. Я вытащил ее и почувствовал, как ручка влилась в мою руку всей своей формой, она как будто была сделана для моей руки. Несмотря на размеры и  неожиданный вес, она прекрасно вписывалась в само понятие «ручки» и стала как бы моим продолжением.
 
- Классная вещь, идеально лежит в руке.
- Тебе нравится, Джо?
Я еще раз, наверное, уже в тысячный,  поцеловал ее.
- Она… китайская, но хорошая, да? Только, я тебя очень прошу, никому ее не отдавай, обещаешь?
- Да, конечно, Лиза, спасибо, дорогая. Я тебя тоже очень люблю и это искренне, спасибо.
- Я знаю. Мы уже почти год с тобой, а мне так хорошо, как будто в первый день. Ты дал мне то, что ждет любая женщина в своей жизни. Секс -  не главное, Джо, главное – твоя любовь ко мне, а секс – это вершина любви, - ее глаза смотрели на меня так искренне, что не было  и тени сомнений.

Я потянул за колпачок ручки, раздался упругий щелчок

Первая строка

Передо мной по-прежнему лежал чистый лист, я написал прямо в центре: «С добрым утром, дорогой», а чуть ниже - «Роман». Ручка писала как по маслу, ее я почти не ощущал, а чернила мгновенно высыхали.
- Неужели я смогу написать хоть что-то, напоминающее роман? - сказал вслух я сам себе. - А почему бы и нет? Есть сюжет, есть герои, я создам свой мир со своими героями. Я их люблю и надеюсь на взаимность. Да, немного вычурно пожалуй, этого писать не буду.
Я начал писать свой первый абзац и после каждый следующий  ложился на бумагу все быстрее и быстрее, но все равно я не успевал за своими мыслями.

Рука привыкла к ручке настолько, что не ощущала ее. Но через два часа я так устал, что я уже проглатывал окончания в каждом слове, хотелось писать и писать, но рука отказывалась.
- Хватит на сегодня, - опять вслух сказал я.
Я прочел свои первые восемь страниц.
- Здорово. Оказывается, это интересно быть писателем.
Я спустился вниз. Джу сидела на диване и смотрела какой-то концерт по телевизору, как всегда, поджав одну ногу под другую.
- Засиделся, неужто писал? - удивленно спросила Джу.
- Да, и это удивительно, до сих пор сам себе удивляюсь, как я на это смог решился.

***
Прошла неделя.
Роман продвигался полным ходом, я писал даже на работе. Никто и не догадывался, чем я занимался, все думали, что я работаю над проектом.
- Много у тебя писанины, - как-то заметил Джимми, видя, как я активно и с вдохновением стучу по клавиатуре.
- Да, этот проект я уже третий раз корректирую, хочу, чтобы выглядел солидно.
Джим и другие  не догадывались, что проект давно у меня написан. На всякий случай его черновой вариант у меня всегда был открыт на мониторе в одном из окон.
Знал, что Джимми «стучит» на всех начальству,  мне было на руку. Вот пусть «стучит», что я работаю над проектом.
Наконец-то настал день, когда все сдали части большого проекта менеджерам, и они стали готовить общее предложение. Все готовились очень ответственно, как никогда, и почти все были уверены, что мы выиграем этот тендер. Но в это время меня больше всего интересовал мой роман, из меня все выплескивалось наружу, моя рука не успевала отображать мои мысли, даже полного рабочего дня мне не хватало.
И сегодня я, как всегда, сидел и печатал, как вдруг зазвонил телефон.
- Приивет, Джо, - раздался затяжной голос Густава.
- Привет, Гус. Как ты? Как Холли?
- Все хороооошо. Пойдем сееегодня к Холли поообедаем?
- Только не сегодня, Гус, у меня машина барахлит, надо показать мастеру.
- Тооогда зааавтра, не прооотив?
- Договорились, завтра.
 В обед я был уже у Тома. Его я знал очень давно, уважал его за прямой характер и за мастеровые руки. Он и его жена Джессика  ко мне относились очень хорошо. Как-то, когда он не мог найти работу, я его выручил, устроив к себе на довольно-таки приличный оклад. А после он открыл себе автосервис прямо рядом со своим домом и довольно неплохо зарабатывал. На него работали шесть мастеров, но самыми ответственными марками машин всегда занимался  сам, никому не доверяя.
- Привет, Джо! - радостно прокричал Том. Он почти подбежал и обнял меня: - Джессика, смотри, кто к нам приехал!
Из дома вышла женщина лет под пятьдесят.
- Здравствуй, Джо. Почему так долго не бываешь у нас? Кого я всегда рада видеть, так это тебя.
- Спасибо, Джессика, это Том виноват - так хорошо делает машину, что раз в год и
приходится приезжать,  - Джессика рассмеялась.
- Что случилось, Джо? - спросил Том меня. - А ты лучше пойди и приготовь нам что-нибудь выпить, - приказал жене Том.
- Джо, пиво будешь? А, может, покушаешь? Мы только что поели, жаль, знала бы… - с сожалением сказала Джессика.
- Спасибо, я уже перекусил, только пиво.
- Вильям, иди сюда, - к нам подбежал молодой парнишка. - Быстро поставь машину на подъемник, посмотрим на нее от и до.
- Слушай, у меня всего час, - обратился я к Тому. – Понимаешь, когда жмешь на газ, - толчки.
- Вильям, смени свечи, посмотри, есть ли толчки, только быстро. Сейчас подготовят, потом я сам посмотрю.
- Это что, новенький?
- Да, парень, вроде, ничего. Помнишь Курта? Негодяем оказался, подворовывал. Ты знаешь, дружище, вначале я думал, что у меня будет большой сервис, буду расширяться, а сейчас вижу, не тяну, все разваливается, с шестью мужиками не могу справиться. Бизнес не для меня.
- Старые мы, Том. Тебе нужен шустрый менеджер, чтобы поставил все тебе на «рельсы».
- Может, ты и прав, ни черта не разбираюсь в этих   бизнесах, маркетингах, Может, порекомендуешь кого?
- Мне кажется, я смогу тебе помочь, но сначала надо с ним переговорить.
- Слушай, я тебя прошу, переговори, а? …  я действительно устал.
- Хорошо.
Том, как всегда, справился с машиной и, как хороший врач, нашел кучу болезней у своего пациента.
- Тебе надо поменять муфту сцепления, выжимной и манжеты клапанов и отрегулировать их, но сейчас нет времени, как я понимаю, а то - давай.
- Спасибо, Том, сейчас точно нет. Как-нибудь заеду, может, с новым менеджером для тебя. В любом случае я тебе позвоню.
Я сел в машину. Том был  настоящий профи своего дела - машина изменила свой характер. И, как доступная женщина после угощения, вела себя очень покладисто, слушала педали газа как никогда.
«Интересно, захочет ли Холли взяться за этот бизнес? - думал я. – С ее энергией и тем более, что с этим бизнесом она знакома с детства, думаю, согласится. Завтра посмотрим на ее реакцию».
Но на следующий день я опять не смог встретиться с Холли. На работе все были по очереди приглашены к шефу, который лично расспрашивал о подготовке к суперпроекту.
Когда наша группа зашла в кабинет шефа, он там распекал всех, кто заслуживал и не заслуживал, - как я понял, для профилактики.  Дошла очередь и до меня:
- Как у тебя, Джо? - довольно мягко спросил Алекс. Он делал мне поблажку, поскольку я был на 8 лет старше него и ему было неудобно отчитывать меня. Но не дожидаясь ответа, сам стал декларировать, обращаясь ко всем:
- Я всех предупреждаю в последний раз: если кто-то испортит мне этот проект, пусть не ждет поблажек, уволю к чертовой матери! Говорю, а толку нет. Рей опять напутал с документацией. Я же предупреждал, все должно выглядеть идеально!
Рей был моим непосредственным начальником, который по роду своей деятельности обязан был вести проекты, но как творческие люди терпеть не мог бумажную работу.
Алекс еще минут 15 говорил, никого не слушая, и отослал всех по своим местам. У него уже не было ни сил, ни времени. На днях должно было быть совещание всех руководителей у старика Лари, - которого называли «белый крот». Крот! Никто не знал, кто ему дал эту кличку и почему.


Рецензии