Алфавит хромает. Потеряна буква Т

Ты.
С тобой тепло.
Легко.
С тобой интересно.
С тобой можно находится больше 5 часов подряд, и не устать.
С тобой я могу много смеяться.Это очень важно,чтобы мы улыбались.
Тебе хочется доверять.
Именно с тобой хочется проводить большую часть времени,
именно о тебе хочется думать,
нет,не ломать мозг об нескончаемые валы непонимания,
не делать дыры в душе из-за остроты твоего языка,
а именно думать о тебе.
Так приятно погружаться в это состояние,
состояние размышления,главная тема которого-ты.
Твой запах.Он едва ощутим.Слегка терпкий,но нежный.
Он ласково окутывает и приближает меня к тебе.
Твои руки.Их постоянно хочется трогать.
Когда в них вложены мои-мне так спокойно и уютно.
Твой взгляд.Он пронизывает,в нём столько оттенков,столько твоего внутреннего.
Когда ты смотришь,ты отдаешь себя,ты открываешь себя.И это приятно.
Твои губы всегда хотят поцелуев,всегда,то трепетных,нежных,то страстных,неистовых.
Твоя походка,такая уверенная,грациозная,непоколебимая.
Твои брови.Они могут принимать практически любые формы!
это так мило,порой пугающе,но в этом что-то есть,что-то твоё.
Твой голос,его всегда хочется слышать,особенно когда неподалёку сон.
С утра "доброе утро малыш" и кажется что день просто обязан быть лучшим.
В твоём голосе столько интонаций,столько ролей,
я вижу многие,ты стремишься показать мне самые лучшие.
Твои волосы,их хочется теребить,тебе это нравится.

Тебе хочется отдавать.Всё.
Хочется удивлять и видеть твою улыбку,искреннюю,немного смущенную.

Ты. Ты. Ты.

А я?

А я люблю тебя.
Где ты?


Рецензии