Онлайн чувства. Глава 32

«Зарекалась свинья в грязь не лезть…»
                Много раз я говорила себе, не стоит связываться с мужчинами с именем Сергей! Они всегда разбивали мне сердце! Но…
                Мы познакомились с ним задолго до реальной встречи, а точнее за два с половиной года до этого. В его анкете на сайте знакомств было указано, что он из моего родного города, но как выяснилось позже, на данный момент жизни он служит на границе, и поэтому встретиться  с ним нам и не светило, по крайней мере, в ближайшее время. Да и он был не совсем в моей вкусовой категории не высокого роста, в общем, особо меня в нём ни чего не привлекало, и тем проще было просто стать друзьями по переписке. Общались не особо плотно, да и как-то не о чём, в какой-то момент даже потерялись, но потом вновь возобновили переписку. И ни чего не предвещало беды, но вот он мне сообщил: «Приезжаю в отпуск, хочу встретиться!» Я даже как-то растерялась, но отпуск не состоялся, я выдохнула, и оказалась зря. Спустя 3 месяца он всё же приехал. Позвонил в первый же день, но я не смогла с ним увидеться, решили подождать несколько дней, до моего вечера развлечений. И вот мы с подругой стоим на крылечке клуба, а к нам приближается он, СЕРЁЖА! Не то чтобы я ждала кого-то другого, я даже не знаю, что я почувствовала в тот момент, скорей всего НИЧЕГО! Поздоровались, начали говорить о чём-то, потом решили пойти потанцевать все вместе. В общем, чудный такой дружеский вечер. В какой-то момент мы с ним удалились в бар, чтобы пообщаться тет а тет, он ведь всё же приехал ко мне, а не ради общения с моими подругами. Шампанское за знакомство, затем медленный танец, немного поцелуев. Вечер подошёл к концу, я не пожелала, чтобы он меня провожал, Сергей и не настаивал. Через пару дней он позвонил и предложил встретиться вновь, я согласилась, и мы отправились гулять на берег реки. Такая милая романтическая прогулка, держались за руки, он был очень внимательным. Даже, наверное, можно сказать  ласковым, нежным. Много болтали, смеялись, мне очень понравилось. Именно тогда я и поняла, что мне с ним очень хорошо, и что я его хочу.  Похоже, наши мысли сошлись и мы направились в гостиницу не далеко от места прогулки, чтобы забронировать номер на следующий мой вечер развлечений! После он меня проводил, попрощались, но он никак не выходил у меня из головы, я отчётливо точно понимала, что всё это скоро закончится, он уедет, и может быть, мы с ним больше никогда не увидимся, своего рода курортный роман. И чем больше я об этом думала, тем больнее мне становилось. С этим человеком мне было легко, спокойно, и меня тянуло к нему не, сколько физически, сколько душевно.
                Я очень ждала вечера развлечений, с каким-то трепетом в душе, даже с небольшим волнением, и вот он настал! А дальше…странно…зашли в номер, а я понимаю, что ну не хочу я его! Ни чего не хочу, но…назад дороги нет! Начинаю уговаривать себя, стараюсь выпить много спиртного, чтобы забыться, раствориться где-то! Веду себя как дурочка, потому что так проще, легче. Он не совсем понимает что происходит собственно, и когда спиртное подействовало и ситуация стала более радужной мы направились в постель. Но там со мной тоже всё ни так! Чтобы он не делал, я смеюсь, ну вот смешно мне и всё тут! И так, наверное, продолжалось ещё долго, если бы он не положил меня властно на спину, раздвинул ножки и резко не вошёл. В этот момент я просто как бы потерялась во времени и пространстве! Какой размер, было ощущение, что меня проткнули насквозь! Боль, и в то же время волна удовольствия. В тот момент у меня в голове промелькнуло: «Вот что значит сладкая боль!» А дальше отрыв от реальности! Я не слышала и не видела ни чего, потом вдруг слышу его голос, где-то сквозь дымку:
-Лен, почему не отвечаешь на вопрос?
-Я не могу отвечать, я сейчас не здесь!
Он останавливается, я немного прихожу в себя:
-Так что там был за вопрос?
-Как мы закончим, есть два варианта, минет или в тебя!
-Ты же знаешь, что ни один из них мне не подходит!
-Тогда продолжим!
И он вновь начинает двигаться во мне, я чувствую его каждой клеточкой своего тела, слышу себя:
-Остановись, хватит!
Он останавливается, улыбается, и произносит:
-Так что? Как закончим? Минет?
-Нет!
-В тебя?
-Нет!
-Значит продолжим!
Мои стоны сменяют крики! Крики наслаждения и приятной боли (именно боли), я даже не предполагала, что может быть такое! Ты находишься в полной власти, именно в его власти, он делает, что хочешь, а ты просто не в силах ему противостоять, и именно в такие моменты ты понимаешь, что очень, очень хочешь быть его рабыней в постели! Когда ты осознаешь на себе, что бывает приятная, сладкая боль, та, что доставляет тебе неимоверное удовольствие! Когда ты готова молить его, просить, кричать ДА Я ХОЧУ ТЕБЯ ЕЩЁ И ЕЩЁ!
                Меняем позы, одну, вторую, и тут я слышу себя:
-Возьми меня сзади!
«Господи это я сама сказала? Сама его об этом попросила?! Что со мной происходит?»
Когда всё закончилось, я была зла на него, он воспользовался всеми моими слабостями! Ведь при общении с ним в течении двух с половиной лет, он знал что нужно делать и как! А может это и хорошо, подумала я чуть позже, зато он был для меня идеальным любовником!
                Чем всё это закончится, я думаю, знает каждый, кто хоть раз в жизни прошёл через курортный роман. Есть что вспомнить, но НИКОГДА больше не повторить! Но ведь именно ради таких моментов мы и живём, не так ли?


Рецензии