Я слышу вновь знакомый голос...

Рецензия на «Нет сил тому теперь перечить» (Андрей Аржанцев)
http://www.stihi.ru/2010/10/11/4

"Я слышу вновь знакомый голос..."
И нега разливается в груди...
Мне шепчет - Я в себе не волен...
Беги меня, прошу тебя - беги...
Глаза в глаза - не разорваться нити...
Мир растворился... попросту исчез...
Свернулся до размеров волосинки,
С которой ветер между губ любимых влез...
Куда бежать... ведь я дышу тобою...
Лишь вместе с кожей оторву себя...
Твои грехи своей слезой отмою...
Лишь сохрани, хоть призраком, меня...


Рецензии
Боюсь показаться вам немного банальным, но, грех было бы не похвалить и эти ваши стихи. Они ведь просто умоляют - похвали нас, мы так хороши. Та, что писала их, вложила в нас столь много от души своей... Мы так красивы, так душевны, так невыразимо прекрасны. удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.12.2010 15:40     Заявить о нарушении
Александр, Вы опасный мужчина))) Как хорошо, что в молодости моей Вас не было))) Вы пользуетесь запрещёнными приёмами так бессовестно и обаятельно))) что даже сердиться на Вас не могу))) Сказали бы просто - Читатель! Ты где? Автор обижается и зеленеет!! И я тут как тут))) А то рассыпал, понимаешь, словеса сладкие и прельстительные)))

Татьяна Софинская   07.12.2010 15:47   Заявить о нарушении
Я обязательно навещу Вас, но вечером))) так романтичнее)))

Татьяна Софинская   07.12.2010 15:48   Заявить о нарушении
Буду ждать вас с нетерпением :-)))) Оденусь в лучший свой костюм и откупорю шампанское.

Александр Михельман   07.12.2010 17:26   Заявить о нарушении
Лучше Алого камня крымский мускат...

Татьяна Софинская   07.12.2010 17:29   Заявить о нарушении
Как будет угодно вам :-)))

Александр Михельман   07.12.2010 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.