Без названия

(оно еще далеко не закончено, просто хочу узнать стоит ли писать дальше?)


                Роман
Предисловие
Уважаемые читатели (если таковые есть), прошу вас не обращать внимания на грамматические и синтаксические ошибки, поскольку это произведение вряд ли будет когда- либо издано. Не относитесь ко всему, что тут написано серьезно, поскольку в замыслы автора не входило желание сподвигнуть вас к чему либо. Если вы ожидаете текст полный эпитетов, метафор и прочей публицистической ерунды, то это «произведение» не для вас.
Глава 1
Сон- это последовательности фантастических образов, которые человек иногда видит в своем сознании…


Удар, за ним еще один. Похоже, стучат в дверь. Невольно открываю глаза. Моя комната, вроде все нормально. Встаю, прохожу через комнату родителей, странно, но их нет. Подхожу к двери, открываю... за ней стоит гоблин. Почему гоблин? Именно так их описывают во всех книгах и фильмах. Да и, по моему мнению, они должны выглядеть именно так. Низенький, с маленькой головой, с большими острыми ушами, жилистым телом и  кожей цвета глины.
-"Ха- ха, смешно",- говорю я, хлопая дверью.
Иду обратно в свою комнату и ложусь спать.
  Утро. Это был лишь сон. Конечно же,  это был сон! Разве могут гоблины приходить ночью к моей двери и стучать в неё? Ладно, пора вставать. Как обычно чищу зубы, затем завтрак и в школу. По дороге в школу, в автобусе, вспоминаю про гоблина, улыбаюсь, пора заканчивать с компьютерными играми.
 Понедельник - самый обычный день, как собственно и все остальные. Опять уроки, лекции, зачеты и контрольные. День кажется необычайно долгим, но главное помнить, что он обязательно закончится. Звенит последний звонок, и я, радуясь концу учебного дня, отправляюсь домой. Или нет? Это может показаться смешным, но я не помню, что делал дальше. Спишем на усталость...
 Открываю  глаза и понимаю что я не дома, уже ночь, но я не помню, как здесь очутился! Слева мусорные баки, впереди какой- то магазин, а может и ресторан, а позади меня тянется бесконечная улица. Где же я? Родители, конечно, говорили, что я иногда хожу во сне, но не до такой же степени. Нужно собраться с мыслями, странно, но я совершенно не помню эту улицу.
-Игорь! – Позвал, чей- то голос.
Оборачиваюсь, но там, откуда как мне показалось, я слышал голос, глухая стена высотного дома с совершенно незначительной деталью - в нем нет окон, как собственно и во всех домах этой странной улицы.
-Игорь, - услышал я вновь.
Теперь я смог разглядеть какую- то тень за мусорным баком. Осторожно подхожу к нему и... вижу того самого гоблина недавно долбившегося в мою дверь. Теперь мне стало не до смеха. Но прежде чем я успел что- то сказать, он бросился на меня и укусил за руку. Тут я проснулся.
***
Весь в поту я открываю глаза и встаю с кровати, еще не придя в себя, собираюсь и иду в школу. Это опять просто сон, нет никакого гоблина и той странной улицы тоже нет. Сны бывают разными и в них можно увидеть всякое, но такое мне снилось в первый раз.
А вот и школа: обычное 4-ех этажное здание серого цвета. Не знаю как других, но меня серый цвет угнетает. Как обычно здороваюсь с охранником у входа и иду в класс. По расписанию первая пара алгебра. Нет ничего лучше, чем с самого утра загрузить голову, ведь тогда не будут, мерещатся всякие странные вещи. Захожу в класс, а вот и мои друзья, все еще не проснулись и Эльмир спит на парте, а Костя с Морозом пытаются, не разбудив, засунуть ему в нос ручку. Очень интеллектуальное  занятие для выпускников математического класса, но ведь и нам нужно как- то расслабляться. Поздоровавшись со всеми, сажусь на свое место и вдруг вижу четыре маленьких кровавых следа на руке, как раз в том месте, куда меня во сне укусил гоблин! Спокойно, нужно соблюдать спокойствие ничего особенного не случилось. Подумаешь,  гоблин во сне укусил…
***               
                Вырезка из научной работы профессора Д. Уайта
С давних пор люди считают возможным существование параллельных миров, возможность увидеть которые, представляется человеку лишь во сне. Во время сна наш мозг обрабатывает информацию, накопленную нами за день. Но я считаю, что основное значение сна не в этом! Сон это возможность путешествовать, не двигаясь физически. Человек спит, но в то же время командует судном или сражается с монстрами. Существует множество примеров чрезвычайно высокой активности мозга во время сна. Эта активность сходна с той, что происходит, когда человек бодрствует. Всем знакомо одно явление, связанное со сном. Человек резко просыпается, вскакивая на кровати. Многие говорят, что таким образом расслабляются мышцы, но я считаю, что это духовная, не физическая, часть человека возвращается обратно в тело, и таким образом тело реагирует на это возвращение.  Природа человеческого сна не разгадана и еще долгое время ученым предстоит ломать над ней голову.
У древнего племени Майя существовала легенда о том, что сон это дверь в другое пространство, другие измерения параллельные реальности, называйте их как вам угодно. Некоторые люди способны путешествовать в своих снах, и именно они приносили знания, технологии. Существует предположение о том, что все известные нам божества племени Майя, на самом деле одни таких «путешественников». Именно путешествия во времени и пространстве помогли Майя стать такой  высокоразвитой цивилизацией.
Далее Египетские Пирамиды.  Для меня очевидно, что сами египтяне без чьей либо помощи не могли их построить. Гигантские плиты массой более тонны каждая подогнаны друг к другу с такой точностью и аккуратностью! Даже в нынешнее время, построить нечто подобное очень сложно. Я думаю, многие согласятся, что и эти чудеса света были построены благодаря знаниям, опередившим свой век на тысячи и десятки тысяч лет.
Но вернемся к Майя. В этой легенде существует один весьма интересный факт. На теле «путешественников» во время сна появлялись раны, ушибы, кровоподтеки. Также говорится о некоторых случаях «Кары Богов» или проще говоря, смерти. Видимо какая-то физическая связь во время таких путешествий все же  существует…
                Times, 15/01/93
***
Интернет - самый большой в мире справочник. В нем, как кажется, есть всё. Но, увы, кроме какой-то статьи 1993 года, которую я даже читать не стал, найти информацию о связи снов и реальности ничего не удалось. Везде лишь предположения и ни одного стоящего факта!
Что же все-таки со мной произошло? Почему на моей руке появились эти следы? Ну не гоблин же меня укусил! Это невозможно! Хотя… НЕТ! Наверное, собака укусила, а я и не заметил, ну а мое сознание подстроило все под версию о гоблине и об остальном. Нужно больше спать и меньше волноваться. А то еще и не такое привидится. Но сегодня, к сожалению, поспать не удастся, ведь завтра должен быть зачет по истории. За годы учебы я научился обходиться без сна, пара чашек кофе и телек - вот компоненты, помогающие не заснуть. Около полуночи по телевизору шла безумно скучная научная программа о некоем профессоре Уайте, чье имя показалось мне знакомым.
Вдруг пульт в руке начал таять, а вместе с ним  и вся комната, и в одно мгновение я оказался на той же пустынной улице. Значит, я все-таки уснул. Ну что ж, делать нечего придется приспосабливаться. Не придумав ничего лучше, я двинулся в освещенную сторону улицы. Все дома, кроме одного были «безликими». Именно в этом доме и размещалось ярко освещенное кафе. Подойдя поближе, я понял, что это не кафе, а маленький китайский ресторанчик. Желтая вывеска, жалюзи на огромных окнах, и стеклянная дверь. Ресторанчик занимал два первых этажа дома, хотя судить о количестве этажей этого дома было сложно.
Добрых пять минут я стоял у двери и не мог решиться толкнуть ее и войти. Какое-то странное чувство овладело мной. Интуиция, предчувствие, третий глаз, не знаю, но все мое нутро было против  того чтобы войти внутрь. Но любопытство все же сильнее.
-На счет три, подумал я.
-Раз.
-Два.
-Три…морская фигура замри, о чем это я?
Толкаю дверь и, зажмурившись, влетаю внутрь и, конечно же, со всего хода стукаюсь о стенку головой. Ну кто так строит? Прихожая метр на полтора и проход в основной зал, который представляет собой площадку заставленную столиками и маленький бар с китайцем моющим бокалы и ворчащим что-то себе под нос.
В конце зала у самого окна сидел низкорослый  мужчина. Я не обратил внимания на его одежду, поскольку меня заинтересовала ветхая книжица, которую он держал в руках и с неподдельным интересом перелистывал её. Вдруг он положил книжку на стол и поманил меня пальцем. Его внешность казалась мне знакомой, но я не мог вспомнить, где мог его видеть, да и видел ли вообще. Я подошел к столику и  сел напротив незнакомца. Книжка, которую он читал, оказалась еще более старой, чем мне показалось сначала. На вид ей было больше трех-четырех сотен лет. Коричневая обложка, ветхий, кое- где оборванный переплет. Но самое странное - это страницы. Они все были совершенно разными, как будто кто-то сшивал эту книгу из своих заметок или рукописей.
Заметив мой интерес к книге, незнакомец убрал её за пазуху и, наконец, заговорил:
-Приветствую тебя, Игорь.
-И вам не хворать, простите, как вас по имени отчеству?
-Зови меня Проводник
-Ага, а меня тогда зовут Пейнт, подумалось мне.
-Прости меня за твою руку, но иначе ты бы не поверил, что это место также реально, как и твой мир.
-Какую рук.… И тут я понял, где я его видел! Это он! Гоблин! Тот же взгляд, осанка, только цвет кожи поменялся.
Я невольно отшатнулся, мысли перемешались, а с языка сорвались лишь непонятные гортанные звуки. Проводник усмехнулся и попросил меня успокоиться, но как можно успокоиться, если ты только что осознал, что находишься  за гранью разумного, если тебе говорят что то, что произошло в твоем сне, было реально?!
- А теперь послушай меня, - сказал он. – Ты находишься в особенном месте, назовем его «Проход». – «Проход» был создан еще задолго до появления твоей вселенной, никто не знает, кто его создал, известно лишь, что его создателю потребовались помощники, так называемые проводники. – К сожалению мы не бессмертны, так что из того первого поколения в живых  не осталось ни одного. – Перед собой ты видишь  так называемое 14 поколение проводников, да мы не бессмертны, но тут время течет по-другому, намного медленнее  относительно земного времени, поэтому во сне можно успеть намного больше чем наяву. – Ты один из тех человеческих особей, которым позволено осознанно находится в «Проходе».
- Я? Но почему?
- Никому не известен принцип выбора,- ответил он, - но факт остается фактом, когда приходит ваше время, проводники начинают вас подготавливать.
-Подготавливать к чему? К спасению мира от нависающей угрозы мирового терроризма? Вторжения пришельцев? Всемирного потепления?
- Ahrone simud*!!! Века идут, а вы не меняетесь! Ну почему каждый человек считает, что он обязан спасти какой-нибудь мирок и стать героем? Никто не может изменить судьбу, будь то твоя судьба или судьба целого мира. – Нет, тебе не нужно никого спасать и менять ход истории, тебе лишь выпала честь прокатиться на аттракционе, особом аттракционе билеты на который были поименно распределены еще со времен сотворения этого места. – Ладно тебе хватит информации для размышления, а сейчас иди за мной.
*-Ругательство на неизвестном нам языке

- Когда он отвел взгляд, я почувствовал, какое-то странное чувство, будто разорвалась связь между нами, я чувствовал что что-то витает в воздухе но не мог уловить что именно.
Я вышел вслед за ним из кафе все еще терзаемый сомнениями. Он стоял недалеко от входа и смотрел на мрачную улицу, которая тянулась на сотни километров, а может еще и дальше.
Я еще раз окинул её взглядом, но она была точно такой, какой была в мое первое появление здесь.
- Подойди, - сказал проводник , и только тогда я понял что же не так. Он не открывал рот! Весь наш диалог проходил у меня в голове. Телепатия, подумал я и взглянув на проводника увидел что он улыбается. – Долго же до тебя доходило.
- Ну, извини, не всегда встречаются пришельцы или кто ты там владеющие телепатией.
- Смотри,- сказал он, обводя рукой улицу. – Это и есть «Проход» во всей своей красе.
-Красе? Не понял я. – Но чего, же в нем красивого? Обычная темная улица без фонарей с причудливыми домами. К тому же ты говорил что проводников, как и таких как я, тут великое множество, но я что-то никого не вижу.
-Всему свое время мой мальчик,- отозвалось у меня в голове, когда я начал проваливаться в пустоту…
                Глава 2
С вашего позволения я пропущу все неважные детали моей жизни и буду рассказывать лишь о том, что происходило, или не происходило (судить вам) в моей голове, или же в иных измерениях. Скажу лишь, что жизнь моя никак не изменилась, во всяком случае, дневная ее часть. И кстати первое время я отчаянно пытался верить в то, что это действительно лишь сны, ну а потом я не представлял себе жизнь без этих ночных путешествий.
Ах да еще один момент: мне не особо нравиться название «Проход» потому что его сочетание с некоторыми предлогами вызывает у меня ассоциации, поэтому я буду называть его – Улица. Почему улица? Ответ прост. Всякие там «Телепорты», «Переместители», «Трансволновые Исказители Пространства» уже изрядно приелись.  Но вернемся к повествованию.
Когда я в следующий раз оказался на Улице, выяснилось, что проводник ждал меня, причем уже давно.
- У меня есть для тебя одно задание,- услышал я в своей голове.
- Стой, я хочу тебя попросить не лазать в мою голову. – Хорошо? – Ты ведь можешь просто говорить?
- Могу, если тебе так удобнее,- ответил он.
- Буду очень признателен. – Так что за задание?
- Это чистая формальность, понимаешь, чтобы ты смог спокойно пользоваться Улицей ты должен впустить ее в себя, стать с ней единым целым .
-Эээ… а если я не хочу никого никуда впускать?
- Indigritio Kommortane*. –Это метафора…как же я от вас устал… - В общем, ты понял, что тебе надо делать. – Дерзай, я буду в ресторане.
Он повернулся на каблуках и исчез, но я этому не удивился. Я бы, наверное, в тот момент ничему не удивился. Вот так  бывает, что человек всю жизнь чего-то хочет, а потом это что-то громко стукает его по голове и со звоном падает рядом. А он боится прикоснуться, ведь одно дело мечтать и совсем другое получить. Сладость грез в их несбыточности. И что можно чувствовать, когда тебя по голове бьет такая возможность и вот она лежит рядом, ждет твоего прикосновения, а ты не можешь…или все же не хочешь? Вернуться к проводнику и сказать что мне все это не нужно? А потом жалеть всю свою оставшуюся жизнь. Да пропади всё пропадом! И в тот момент, когда я решился, где то вдалеке забрезжил свет, сначала слабый, он усиливался и приближался ко мне. Вдруг он вспыхнул так ярко, что я ослеп на несколько секунд, а когда вновь открыл глаза, не понял, где нахожусь.
Меня окружали люди, много людей. Они все, куда-то спешили, болтали друг с другом, приветствовали меня так, будто знают уже давно. Тут были люди в одежде всех стилей и времен. Вот стоят два мужчины в рыцарских доспехах, к ним подходит третий, и они начинают движение вдоль улицы. На мгновение я отвел взгляд, чтобы посмотреть на амазонку прошедшую метрах в пяти от меня, а когда вернул назад, они исчезли. Только что шли рядом вон с теми дамами  в одеждах эпохи Ренессанса,  а через секунду и сами дамы исчезли.
- Я знал, что ты сможешь, - услышал я голос проводника за спиной. – Теперь я могу рассказать тебе абсолютно все, и мы начнем тренировки.
-Тренировки?! - взвыл я. – Какие еще тренировки?
- Ну почему у всех вас всегда одна и та же реакция? – Неужели все люди действительно настолько ленивы? – Все хотите получить нахрапом, не утруждая себя. Как вы вообще смогли дойти до текущей стадии  развития?
- Может потому что когда нас припрет, лень исчезает?
-При..при…припрет? – Что это значит?
- Забудь. – Так что за тренировки? – И когда приступаем?
-Немедленно! – Сказал он, протягивая ко мне руку.
Он коснулся пальцами моего лба, и мы очутились в какой-то невзрачной комнатке, в которой из мебели имелись лишь стол и два стула. Проводник  подвинул левый стул и сел на него, жестом указывая мне сесть на второй. Как только я сел, он начал говорить. Он говорил долго, порой непонятные вещи, переходя с русского на непонятный мне язык (я подозреваю, что это были очередные ругательства) Пересказ  всего разговора занял бы очень много времени, да и не думаю, что он был бы вам особо интересен, так что я перескажу лишь то, что действительно интересно. Во всяком случае, на мой взгляд.
Свое повествование проводник начал с теории пространства и времени: всякой чуши о том, что время это река и невозможно повернуть её вспять, можно лишь создать новый приток. В общем нельзя изменить прошлое, но можно создать новое измерение, в котором все будет идти своим чередом. Каждый наш поступок  создает множество таких вселенных, так что их существует бесчисленное множество, но вот путешествовать по ним  могут лишь определенные люди, и не только люди. Задачей проводников является помочь таким избранным, научить пользоваться улицей, объяснить, что и зачем. Оказалось, что моего проводника зовут Кастиэль, и что он не любит когда его называют Касти или Кас. Но не в этом суть. Улица представляет собой дверь через пространство, которая помогает попадать в другие измерения, созданные нашими поступками и не только поступками, но и мечтами и мыслями…
- То есть я могу попасть куда захочу?
- Ты можешь выбрать время, а в какое из измерений тебя занесет, зависит от Улицы.
- Получается, что, собираясь на концерт Led Zeppelin , я могу оказаться в том же времени но во вселенной, где они вообще не существуют?
- Да.
-Great…В смысле замечательно.
- А что ты себе представлял? – Думал, все будет как в фильме «Назад в будущее»? – Сел в машину, нажал три кнопки и вот ты там, где хотел? – Нет, парень, пространство это такая материя, по которой  не возможно спокойно путешествовать
- Ну, до вчерашней ночи я не представлял, что по ней вообще можно перемещаться. – Так что, почему бы и нет?
- Я уже говорил, как я вас ненавижу?
-Да, несколько раз.
- Тогда продолжим. – Как ты уже понял все что происходит с тобой во сне сказывается на твоем теле, поэтому тебе следует быть чрезвычайно осторожным и обдумывать все поступки, поскольку они могут привести к трагическим последствиям.
- То есть если я тут коньки отброшу то в заключении патологоанатома будет графа уснул и не проснулся?
- Именно так. – И не надо делать такое лицо… - В большинстве случаев все проходит гладко.
- В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ???
- Ну из тех кого я обучал скончались только пятеро…
- И на том спасибо…
- Остальные остались инвалидами
-ЧТО?
- Я пошутил, ведь так у вас на Земле это называется? – Ну хорошо больше не буду, хотя смотреть на реакцию мускулов твоего лица очень интересно…
- Найди себе другую подопытную мышь!
- Не бери близко к сердцу, просто я устал от всего этого, годы идут вы приходите один за одним а я сижу тут, с этой ненавистной миссией…Погоди немного…сейчас вернусь.
Он исчез, а я остался наедине со своими мыслями, и уж поверьте, мыслей у меня накопилось бесчисленное множество. Например, какого же все таки я здесь делаю.…Подумаешь летальный исход  в пяти случаях, да и про инвалидов он мог не шутить. Надо не забыть спросить, сколько всего человек он тренировал, надеюсь больше чем пятерых…
- Я вернулся, - сказал он, садясь на прежнее место, хотя лицо его не было прежним.
- Что случилось Касти? Но вопреки моим ожиданиям он ничего не ответил на мою колкость, а лишь открыл ту самую книжицу, с которой я его впервые увидел, и что-то вычеркнул из нее, произнеся только одно слово
 – Шестой…
-Шес…той? – Не понял я, а потом до меня дошло, и все вопросы отпали сам собой, когда я взглянул ему в лицо. Что бы он не говорил, и как бы не скрывал эмоции он видимо дорожил всеми кого обучал и ему было тяжело переносить потери.
- Я тоже есть в этой книге?
- Да на последней странице, что ж, теперь я могу целиком и полностью заняться тобой.-  На чем мы остановились? –Ах  да поскольку ты находишься в собственном теле, то и на все что ты видишь, ты можешь влиять тем или иным способом. – Например  вот так,- сказал он щелкая  пальцами, и я понял что на мне средневековые доспехи, причем идеально подогнанные.
- И что я по-твоему должен делать? –Я же замучаюсь их снимать. –Давай щелкай пальцами пусть они исчезнут!
- Не могу, ты сам должен это сделать. – Представь, чего ты действительно хочешь и щелкни пальцами.
- Ну ладно, сказал я зажмуриваясь и отчаянно щелкая пальцами. В этот же миг, откуда-то заиграла до боли знакомая “Smoke on the water” Deep purple.
- Хорошо,- сказал Кас. – В прошлый раз тут появились все участницы Мисс Мира 1970-ого года. – И не надо так улыбаться, я тут же вернул их обратно.
- То есть я могу все что угодно?
- Нет, просто твой предшественник был слишком озабоченым. – Если серьезно, то на территории улицы твои возможности велики, но во время путешествия они ослабнут, так как те миры были созданы не тобою и не тебе управлять ими, иначе начался бы полнейший хаос. – Представь что в твой мир вторгается какой-то незнакомец и начинает из ничего создавать предметы, или влиять на погоду.
-Хорошо, убедил, - сказал я незаметно щелкая пальцами (ну как незаметно, если учесть что я все еще был в громоздких лязгающих доспехах) и на Кастиэле откуда не возьмись, появилась балетная пачка.
- Я вижу, ты втянулся, это хорошо, ты быстро учишься, а значит, мне не придется долго с тобой возиться,- произнес он с улыбкой. – На  сегодня занятие закончено, - услышал я эхо в непонятно откуда взявшемся тумане.
Глава 3
Надо будет попросить у Каса часы, идущие по времени Улицы, иначе для меня всегда будет неожиданностью, что сон подходит к концу. И ладно бы все происходило стандартно, что то вроде падения в пустоту. Так нет же. Не знаю, кто это придумал, но каждое пробуждение сопровождалось целым представлением! Я тонул в океане, падал с небес, блуждал в тумане, и что самое интересное действо никогда не повторялось. Вот я стою рядом с Касом и тут же проваливаюсь в жерло вулкана. Надо что-то с этим делать, а то можно заикой остаться, думал я, проталкиваясь сквозь пеструю толпу странников.  Я никогда не был на балах маскарадах или чем-то подобном, но хочу вас уверить, что это было гораздо лучше. Стоило взглянуть на проходящего мимо человека или не человека и сразу становилось понятно, в какое время он собирается совершить путешествие или откуда он только что вернулся. Костюмы поражали воображение, ведь они были созданы в соответствии со всеми мечтами их хозяев. Но я ко всему постепенно привык. Прошло уже около месяца с начала тренировок , и я с нетерпением ждал той минуты когда проводник наконец скажет…
- Ну, вот ты и готов,- услышал я голос ставший родным в последнее время.
Оказывается он уже несколько минут, молча, шел рядом со мной, спокойно читая мои мысли, с чем я уже смирился. Ну что поделаешь если ему тяжело просто спросить о чем то? О себе он вообще ничего не рассказывал, и обо всем приходилось догадываться самому. Например, он умеет контролировать сознание, но пользуется этой возможностью крайне редко (об этом я узнал, когда переусердствовал со своими желаниями) Не знаю, почему, но я безоговорочно доверял ему и доверяю по сей день. Доверие было одним из условий начала обучения. Потому что порой он просил делать абсолютно абсурдные вещи, о которых я с вашего позволения умолчу…
- Ты же говорил, что обучение длиться очень долго?
- Обучать тебя было проще, чем остальных, и не спрашивай почему, пусть для тебя это останется тайной.
- Хорошо не буду, давай поговорим о чем-нибудь другом. – Ну например: почему со мной по другому?
- Потому что…,-тут он осекся. – Игорь!!!
- Попытка не пытка,- с  улыбкой сказал я, ускоряя шаг, надеясь, что он не запустит мне в спину какой-нибудь сгусток энергии поражающего типа.
Я вошел в самую гущу толпы и начал проверять свои возможности. Кроме создания всяческих предметов из ничего, я мог читать мысли, перемещаться на небольшие расстояния и прочие мелкие шалости. Я очень хотел научиться создавать огненные шары, но Кас сказал, что мне это не к чему, а если я ненароком спалю Улицу, то его могут сослать в самую далекую вселенную учить простейшие организмы жизни, чего он категорически не желал. К сожалению, мои возможности были так сильны только на территории Улицы, и, по словам Касти в других мирах я поначалу вообще ничего  не смогу.
До моего первого путешествия оставались считанные дни для приготовлений, и мне предстояло выбрать самое важное в этом путешествии – место. Представьте себе ребенка попавшего в огромный магазин игрушек! Глаза разбегаются, и хочется все сразу, но нужно выбрать, что-то одно, и вот ребенок пускается все трогать, внимательно осматривать и самое главное постоянно менять свой выбор, с динозавра на машину, с машины на робота и так далее. Так вот я чувствовал себя так же. Огромный выбор, никаких ограничений, бери, что хочешь, но только в одном экземпляре. Куда бы вы отправились на моем месте? Я отмел большинство вариантов, оставив только три. Первый вариант - это голубая мечта любого мальчика, парня и мужчины - средневековье! Рыцари, мечи, звон кольчуг, битвы, конные выезды и, конечно же, огромные пиры все это будоражит сознание! Только один недостаток- полная антисанитария, но с этим можно смириться.
Второй вариант – это космос.  Любой фанат «Звездных войн» жаждет оказаться на космическом корабле со световым мечом на поясе. Хотя я не особо представлял себя в звездолете с моей боязнью высоты, но полетать хотелось.
Третий вариант это эра динозавров. Хоть одним глазком взглянуть на гигантских звероящеров, честно говоря, мне больше и не надо. В общем, выбрав любой из них, я бы не пожалел. И мой выбор пал на…Темные века! Сейчас вспоминая то первое путешествие меня, иногда пробирает дрожь… но обо всем по порядку.
 Кстати часы я все-таки получил! Причем я довольно долго считал их подарком Кастиэля, но вскоре выяснилось, что всем полагаются такие часики, просто мой заботливый Сэнсей забыл мне их вручить. Во что я, конечно же, не верю. Ну не может существо, которое живет уже многие века и обладает феноменальными способностями просто забыть что-то.
                Путешествие первое.
Итак, для начала я расскажу немного о механизме перемещения. Если не вдаваться в подробности с научной точки зрения, то он предельно прост. Вы выходите на улицу, выбираете время, в которое хотите направиться и делаете пару шагов. В определенный момент вы почувствуете слабость в ногах и не заметите, как вас выкинет где-нибудь в одном из миров. И вот когда все готово, когда я стою в громоздких и неудобных, но поистине прекрасных сияющих доспехах, когда Кас стоит по правую сторону от меня и говорит последнюю напутственную речь, в мою бедную голову закрадывается (причем уже не в первый раз) сомнение. Но отступать уже некуда! Я сделал свой выбор и нужно делать то, что от тебя ждут. Я концентрируюсь на времени и месте делаю шаг, за ним другой. А на третий я уже ступил на зеленую траву. Если честно я остался разочарован. Никаких вихрей, полетов, искажений пространства, ничего! Даже хлопка не было. Просто, только что шел по асфальту, и вот я уже на прекрасном лугу на фоне красивого средневекового замка. Всюду цветочки, погода шепчет и мне навстречу скачет целая кавалькада.
Сначала я не видел ничего кроме облака пыли, но вскоре стало ясно, что ко мне скачут несколько всадников, я бы сказал пять-шесть не более, все на белых конях и при оружии. Когда они достигли меня, один спрыгнул с коня и, подойдя ко мне, сказал
- Приветствую тебя благородный рыцарь, позволь нам препроводить тебя в замок.
- Разумеется, - сказал я и удивился интонации, с которой произнес это слово. Видимо мне очень польстило его обращение. «Благородный рыцарь»- всегда бы так!
Ехать до замка пришлось не долго, но мне хватило времени, чтобы подумать. В общем, расклад такой. Во-первых, я все же в средневековье это видно невооруженным глазом. Во-вторых, меня не разрубили надвое огромным мечом  и даже наоборот пригласили в замок, это радует. Но остается один вопрос, в каком, же средневековье я оказался? Страшно подумать, сколько их всего, и какими они только не бывают, но тут вроде нормально.  Я бы даже сказал все слишком «приторное»: зелень, птички, вон дракон пролетел…Дракон? Ну да дракон огромный ящер с крыльями. Но рыцари не обратили на него внимания. Толи уже надоела им охота на драконов, толи они тут дружат. Хм, а если я попал в самую настоящую сказку, ну там с принцессами и чудовищем, которое нужно победить, и все в этом роде. Меня ведь стошнит от всего этого, я не настолько сентиментальный человек. Ладно, посмотрим, в любом случае сказка это не худший вариант.
Я и не заметил, как мы въехали во внутренний двор замка, описывать который я думаю, нет нужды. Я бы сказал, что он стандартный. Именно такими и рисует их воображение. Не в замке было дело. Меня поразили сами люди его населявшие. Я не так представлял себе «темные века». Нигде нет ни отбросов, ни помоев, все чистенько, люди хорошо одеты, каждый спешит по своим делам.
- Значит я все-таки в сказке, - подумалось мне.
- Вы что-то произнесли? – Спросил высокий рыцарь, за спиной которого я ехал все это время
- Да так мысли вслух,- не обращайте внимание.
- Мы почти приехали, Сэр.
И действительно мы подъехали к самому центру замка, его сердцу - тронному залу. Если мне не изменяет память, то там находятся покои короля и всех самых приближенных и многое, многое другое. Надо признать замок был поистине огромным и издалека он смотрелся не так. Только попав внутрь, понимаешь, насколько он прекрасен. Высокие белоснежные башни, стен из цельного камня, улицы выложенные брусчаткой, всюду флаги со странным изображением толи овала то ли круга и множеством мечей. Какое-то смутное подозрение закралось в мой перегруженный за последний месяц мозг, но я как обычно не придал ему значения, хотя пора приучать себя к этому.
Меня отвели в комнату в одной из башен и проинформировали о том, что я приглашен на пиршество (я прослушал по какому поводу) которое состоится вечером. Ну а поскольку до вечера было еще далеко, я решил прогуляться по замку и его окрестностям. Вопреки моим ожиданиям дверь моей комнаты оказалась не заперта, что полностью развеяло все сомнения о плохих намерениях хозяев замка. Если бы они хотели что-то со мной сделать, то, скорее всего, заперли бы здесь на неопределенный срок. Поскольку я был в одной из башен, мне захотелось подняться на самый верх и осмотреться. Двадцать минут спустя я все же оказался на верхушке смотровой башни, дважды заблудившись в темных перехода,  где как назло, нет ни одного указателя и, ни одной живой души, чтобы спросить. На смотровой башне я был не один: там стоял часовой, который, увидев, что он не один, тут же вытянулся в струнку и проорал что-то типа «Здравия желаю». Но я уже не слышал, что он говорил, ведь передо мной открылся чарующий своей красотой вид.  Оказывается я и не заметил, как мы проехали через целую деревню, как будто срисованную с иллюстрации к какой-нибудь сказке, по-другому не скажешь. Красивые ровненькие дома с черепичной крышей, огромная мельница, церковь (я не особо силен в искусстве и стилях, поэтому не буду её описывать, да и религиозным человеком себя назвать не могу). Дальше простирались изумрудные поля и леса, кое-где можно было различить голубую гладь воды. Вот она природа в своем девственном состоянии, такой воздух, что буквально чувствуешь, как легкие очищаются и кажется, что никогда больше не сможешь дышать тем загрязненным воздухом города. Ну что ж пока я здесь надо пользоваться, решил я, разворачиваясь, и увидел одну странность: у самого горизонта чернела какая-то полоса. Мне сначала подумал, что это свет отражается или еще что то, но постояв несколько минут пристально вглядываясь в эту полосу, я понял, что там действительно что-то чернеет.
-Ладно, с этим разберемся потом, а сейчас прогуляюсь в деревню! – решил я, и, попрощавшись с часовым, двинулся в обратный путь.
- Интересное местечко,- думал я, проходя по улочкам и любуясь домишками. Мне даже показалось, что они отдаленно напоминают современные особнячки. Из интереса заглянул в кузницу, но она меня, ни чем не удивила, в отличие от людей, которые встречались мне по пути. Все они были настолько счастливы, они улыбались мне, приветствовали, разве что не поднимали вверх два пальца со словами «Мир тебе».  Когда я проходил мимо дома ростовщика, мне показалось, что за мной кто-то следит, так что я начал петлять между домов для успокоения.
Наверное, со стороны это смотрелось смешно, но я не собирался терпеть чей-то взгляд у себя за спиной. Через пару минут я решил, что оторвался от преследователя, или преследователей, и присел на изгородь, чтобы осмотреться. Деревня оказалась больше, чем я думал, поскольку я точно помнил, что пробежал мимо нескольких десятков домов и сейчас я, похоже, находился где-то на окраине. Возле одного из домов, довольно высокая, для средневековья, светловолосая девушка рвала цветы.
- Ну что ж,- подумалось мне. – Раз уж это все нереально, то почему бы и нет? – Но сначала…
Избавившись от громоздких доспехов (попросту выкинув их в ближайшую проезжавшую повозку), я все же подошел к ней.
-Здравствуйте, я вам не помешаю?
Она испуганно обернулась, но тут, же успокоилась и подняла голову, и я увидел её глаза и улыбку. Наверное, я очень глупо смотрелся со стороны. Просто я давно не видел такой красоты, да, наверное, никто уже давно её не видел. Она была настолько чиста и натуральна, настолько девственна что отвести взгляд было просто невозможно.  Через какое-то время мозг все же начал работать, и первой мыслью было сказать что-то, но куда там, мое тело меня не слушалось, я просто стоял и смотрел на нее, а она, улыбаясь, смотрела на меня. И какое то непонятное чувство радости охватило меня, я чувствовал как бегут мурашки по коже, как мои глаза начинают светиться. Я не представляю, как долго мы простояли, но потом она подошла ко мне и сказала
- Лия.
А я так и не смог выдавить из себя ни звука, и злился на себя и на весь свет из-за этого. Но она, похоже, все поняла и в последний раз улыбнувшись, пошла в дом. Я еще долго стоял на том же месте, не понимая, что со мной произошло, хотя в глубине души надеялся, что это было то самое…
***

Я конечно понимаю, что значительной части читателей захочется увидеть здесь полное описание Лии, но зачем оно?  Высокая, низкая, худая , полная…Разве это имеет такое уж значение? Пусть каждый представит её в соответствии со своими идеалами. Ведь для того сны и существуют, чтобы мечты становились реальностью. И тогда я находился именно в чьей-то мечте, и не могу сказать, что у создателя этого мира был плохой вкус.
В общем я брел сам не знаю куда, поскольку уже стемнело  я решил что к королю я уже не успею, ну и пусть, ведь не ради меня одного все планировалось! Переживут. Я незаметно для самого себя забрел в поле, которое видел с башни, и решил все же проверить, что же там так странно чернело вдалеке.  Путь оказался неблизким и через некоторое время я уже собирался повернуть назад, но спустившись с очередного холма, молча сел на траву. Я даже не знаю, как это описать. Представьте себе звездное небо, с миллиардами звёзд, представили? А теперь опустите его на землю. В нескольких метрах от меня трава с землей как будто заканчивались и начиналось такое вот небо.  Вы не представляете сколько камушков, земли и травы я туда кидал, но всё как будто проваливалось в небытье


Рецензии