Я стою...

Я стою в дверях.Передо мной туннель,и я знаю,что в его конце есть свет.Но ни одной человеческой жизни не хватит,чтобы дойти до туда.Я постою еще немного, в надежде,что ты все-таки меня позовешь,хотя я уверена,что ты не станешь.
Я стою в дверях комнаты,стены которой полностью увешаны рисунками,стихами,и кучей всего,что было.Здесь столько произошло, вэтой комнате. Сначала я спала, а потом пришла ты.Точнее,твой голос,который меня разбудил.Потому что когда я увидела тебя и дотронулась до тебя,тебе было уже не интересно находиться в ней.
Я стою в дверях,и жду снова твоего голоса за моей спиной.Ничего лучше не будет.Зато я смогу заниматься самообманом в одиночку.Но никто не станет верить искренне,что корабликам вяжут носочки.Все воспримут это как шутку, а ведь я буду абсолютно серьезна.
Я стою в дверях и не хочу уходить.Но оставаться одной в этой комнате тоже нет смысла. Потому что там,где никто не поймет, все-таки будет кто-то.А здесь пусто.
Я стою в дверях комнаты,которая умерла.Как эсперанто.Как города,оставленные людьми, которые теперь могут только пугать своей тишиной.Как то,что заставило тебя меня позвать тогда.
Я стою в дверях комнаты, которой не станет,если я из нее выйду. Потому что она будет никому не нужна. Не потому что от нее все откажутся,а потому,что просто никого нет,здесь пусто.
Я стою в дверях комнаты,и я не готова идти. Но надо делать шаг вперед.
Надо?


Рецензии