Вампирские рассказы. Укус
Ирина давно уже забыла, что значит безопасность. Несколько серебряных ножей, револьвер, бутылочка со святой водой, кол и крест были ее верными спутниками на протяжении пяти лет. Она не помнила, как можно идти и не бояться. Как можно не озираться по сторонам, ожидая угрозы. Пять лет назад вампиры стали частью общества Земли.
Они явились ночью ко всем правительственным домам с просьбой принять их. Тысячи вампиров, кровососов, душегубов встали и попросили… И им разрешили. Их сделали такими же, как и люди. С теми же правами. Почему-то никто не отказал им… Ирина понимала – вампиру отказать невозможно.
Забитые люди прятались, едва начиналась ночь. Ночь стала символом страха. Злом.
Девушка легким шагом прошлась мимо двух вампиров. Они учуяли ее напряжение. Но не тронули. На запястье у нее был виден нож. Они знали, что она – убийца. Не такая, как они. Потому что она убивает ради того, чтобы люди были живы…
Вампир принюхался. Такой крови он еще не пробовал – ярость и страх. Он прикрыл глаза, зная, что рано или поздно он отведает этот букет. Красивый букет.
Ира ускорила шаг, чувствуя, как один из кровососов заострил на ней внимание. С ним ей было тяжело сражаться. Он был стар. Чем старше вампир, тем он сильнее. Ирина это знала.
Наконец, она оказалась в теплом помещении. Морг.
Она не знала, зачем устроилась сюда работать. Не знала. Но как только сюда поступал человек с развороченным горлом, она выходила на охоту. Месть – вот что ее привело сюда. Месть этим чертовым кровососам. За родителей, брата. За того красивого парня. Как его звали? Помнит ли Ирина? Наврядли…
Она скинула легкое осеннее пальто, перчатки. На черный свитер лег белый халат. Новеньких в морге было два – старик, умерший от инфаркта и женщина. Молоденькая, покончившая жизнь самоубийством. Ира заметила шрамы на шее умершей. Ирина содрогнулась. Укус вампира для человека – это наркотик. Если вампир укусил только один раз, то обязательно укусит и второй. Пока не выпьет всю кровь. Иногда они делают людей вампирами. Иногда убивают их. Ира смотрела на искореженную шею, с давно зажившими порезами. Эта молодая девушка, наверное, ее ровесница, смогла отказаться от укусов вампиров. Полгода, как минимум, клыки не резали ее горло. Но если однажды дал кровь – долго без укусов не сможешь. Женщина нашла выход – она убила себя.
Дверь хлопнула. Ирина, не удержавшись, резко обернулась, уже держа нож наготове. На пороге стоял вампир. Тот самый, который следил за ней, когда она шла сюда.
Вампиры красивы. Даже, если они были уродливыми людьми, красота была их отличительной чертой. Этот вампир был красив. Глаза необыкновенные для вампира – не кроваво-красные, а почти карие. Роскошные завитки волос, притягательная фигура… Ирина умела сопротивляться вампирам. Мертвецы. Они мертвецы. Они давно должны сгнить. Они не имеют права ходить по этой земле.
- Здравствуйте, - мягкий, приятный голос прошелся по перепонкам девушки. Она сдержала инстинкт бросить нож. Ее острый взгляд заставил усмехнуться вампира.
- Добрая ночь, - прошипела Ирина. – Если вы не умеете читать – на двери табличка: «Посторонним вход запрещен».
- А я не посторонний, - улыбнулся вампир, сердце Ирины отчего-то стало быстрее биться. – Там написано так же, что тела возвращаются родным и близким по понедельникам, средам и пятницам в дневные часы. Почему-то вам не пришло в голову, что надо назначать и ночную выдачу тел. Мы, вампиры, очень бы хотели забрать тело этой женщины, - он указал на все еще открытое лицо новенькой. Ирина пожала плечами.
- Меня это не касается, я не заведующая моргом. Эти претензии вы можете предъявлять ей. Она работает с понедельника по пятницу с восьми утра до пяти вечера, - девушка быстро прикрыла лицо умершей белой простынею.
- Остроумно, - похвалил вампир, его привлекла эта холодность и безумная стойкость к вампирским чарам этой белокожей женщины. – Фредерик, - он протянул руку Ирине. Она брезгливо отошла на шаг.
- Руки прочь, - выплюнула девушка.
- Вы такая милая, но очень грубая. Я представился, и ожидаю того же от вас,- нехорошо сверкнул глазами он. – Как вас зовут?
- Не твое дело! – огрызнулась она.
- Имя! – Фред уже находился на грани. Ярость этой девушки, заставляющая кровь венах биться в стократ сильнее пьянила его. Он не мог сдерживаться, но и не хотел первым заявить о своем желании на кровь этой женщины. «Она сама будет просить. Она сама будет умолять меня… укусить её», - думал он, заглушая безумное биение сердца этой девчонки в своем теле. Последний раз он так сдерживался давно… Даже Милена не смела ему перечить. Милена… «Да хранит тебя Вечность, Милена…»
Ирина стояла и с ненавистью смотрела на этого вампира. Он был стар, но, не смотря на это, она видела в его глазах какую-то грусть, будто мертвец любил эту девушку-самоубийцу. «Ложь! – завопил внутренний голос, острые ногти вошли в ладонь, разрезая ее до крови. – Ложь! Это все вампирский обман. На самом деле, он лишь заставляет меня верить в то, что он такой же, как я! Но он мертвец!»
Резкий запах самого желанного напитка вонзился во Фредерика, словно осиновый кол. Звериные инстинкты завладели им, но он сумел сдержаться. Сдержаться.
Ирина стояла ни жива ни мертва.
- Берите тело, - попыталась она вырваться из плена почти карих глаз. Вампир усмехнулся.
- Спасибо.
Он подошел к столу и с легкостью поднял тело самоубийцы, словно оно было невесомым. Простыня сбилась, обнажая исцарапанные лодыжки. Ира вздрогнула. Неужели эта женщина так хотела терпеть жажду? Жажду ледяного поцелуя…
Вампир ушел тихо, только давно несмазанная дверь скрипнула. Девушка долго не могла прийти в себя, после прихода этого вампира. В ее голове появилась мысль. И она всячески не давала Ирине успокоиться.
Уже светлело небо, когда Ира выходила из морга. Опять в тонком пальто, укутанная в шерстяной шарф она быстро шла по пустым улицам. Каблучки отбивали дробь по асфальтированной дорожке. Вампиры уже начинали прятаться по своим гробам, солнечный свет был губительным для них. Ирина зло смотрела, как один из детей ночи сверкнул глазами, но поспешно шел мимо. Ночью бы он не прошел. Боится света.
Девушка проскочила на красный, и быстро спустилась в метро. Холод подземелья заставил ее съежиться… На краю платформы стоял тот вампир, Фредерик. В его белых прозрачных руках лежали красивейшие красные розы. Что говорить, вампиры умели ухаживать. Ира вздрогнула.
- Это тебе, - он протягивает ей красивый букет. Белоснежные лепестки приводят ее в восторг.
- Спасибо…
- А ты знаешь, что на языке цветов означают белые розы? – весело и с нежностью спрашивает он.
- Нет…
- Я тебя люблю.
Девушка смахнула набежавшие слезы и быстро вошла в подъехавший вагон. Людей почти не было. И не было вампиров, что несказанно обрадовало ее. Но как только она села на скамейку, ее только что расслабившиеся нервы вновь натянулись как струны. Вампир, не замечая девушки, встал у окна и стал следить за пролетающими мимо огоньками. Розы лежали в его руках. Ира напряженно смотрела ему в спину. Вампир, после нескольких минут в этой неподвижной позе, наконец, обернулся. Он неторопливо обвел глазами всех пассажиров. Их было немного – старик, сидящий у двери и опасливо наблюдавший за вампиром, молодой парень, с укусами на шее, и черноглазая девушка, смотрящая на вампира с каким-то непонятным восторженным взглядом. Однако вампир не уделил ей должного внимания. Его взгляд остановился на Ирине. Девушка замерла. Кровь на ладони уже перестала идти, но все равно рука была перевязана бинтами, пропитанными спиртом. Алкоголь не привлекал вампиров. Даже отталкивал.
Фредерик подошел к ней и сел рядом.
- Как вы? – он указал на перевязанную руку девушки.
- Спасибо, хорошо, - Ира не скрывала того, что сосед ей неприятен.
- Кстати, - вампир протяну ей букет. Острые шипы скользнули по его коже. Ни одной капельки не вышло из руки. – Спасибо вам за тело Милены.
Ира аккуратно взяла цветы. Внимание вампира польстило ей. Однако, она не обольщалась. Если вампир дарит цветы, значит, он выбрал жертву. Ирина лишь слабо усмехнулась. Противиться вампиру сложно. Но она это могла. Трое вампиров пытались подчинить – ни у кого не вышло.
- Милена была для нас сокровищем. Она такая нежная, красивая, добрая. Но не смогла… Не смогла вытерпеть унижение. Она считала укус унижением… - вампир вздрогнул. – Зачем я вам это говорю?
- Я не знаю, - поспешно пробормотала Ира и выскочила из вагона, была ее станция.
Слезы капали из ее глаз. Ну почему? Почему одна из вампирш выбрала именно его? Зачем? Он ведь любил Иру, а Ира его. Они собирались пожениться. Ну почему эти вампиры разрушили их счастье? Почему он считал укус унижением? Зачем он тогда выпрыгнул из окна? Ведь он не умел летать…
В комнате было тихо. Ира сидела на диване и следила, как розы на окне впитывают солнце. Девушка отвыкла от него. Слишком редко она видела солнечный свет. Обычно, придя с работы, она принимала душ и ложилась спать. Сейчас ей не хотелось спать. В голове была сотня мыслей, которые не давали ей уснуть. Фредерик, та женщина в морге, тело под окном дома, вампирша, просящая тело… Изредка на лице появлялась крохотная слезинка.
Ира вспоминала все. И тихие поцелуи, и нежные объятия… Все, что дарил ей он. И то, как он возвращался домой, со слезами на глазах, прося прощения за то, что целовал другую, что позволил вампирше укусить его…Он обнимал, пытаясь удержаться за Ирину. И ночью снова целовал другую.
Он однажды вернулся домой. А Иры не было. Где она была в тот вечер. Где-то в глубине памяти появилась вывеска «Дон». Да. В тот вечер она задержалась на работе. А когда вернулась… По окнами дома лежало красивое тело ее любимого. Над ним сидела вампирша. Из ее красных глаз капали черные слезы. Она просила взять его тело. И Ира кинулась на нее с кулаками, но вампирша только откинула ее. Взяла его тело и растворилась в ночи.
Ира не могла сдвинуться тогда с места. Один из вампиров усмехнулся, увидев такую легкую жертву. Но не тронул. Ушел. А через полчаса приехала скорая. Ира долго лечилась. А когда вышла из больницы, возвращаться ей было некуда.
Фред был чем-то похож на ее любимого. Но призадумавшись, Ира поняла – это бред. Вампир был абсолютно различен с умершим. Милена…
Он говорил, что она считала, что укус – это унижение. Ирина тоже так думала.
«Нет, никогда не позволю себя укусить, - вяло подумала она, склоняя голову на подушку. – Это просто отвратительно…»
Будильник пропиликал слишком громко. Ира распахнула глаза. Шесть часов вечера. Пора собираться на работу.
Она размяла затекшие после долгого сна конечности и пошла в ванну. Пока она принимала душ, в комнате было тихо. Едва она выключила воду, громко запищала входная дверь. Гость? Ира, закутавшись в халат, вышла в коридор. Приподнявшись на носочки, она посмотрела в глазок. Никого. Она замерла. Трель вновь разнеслась по дому. «Вампир», - вздрогнула она. Если бы он хотел, он бы уже выбил дверь. Значит вампир с хорошими намерениями. Если бывают вампиры с хорошими намерениями.
- Здравствуйте, - пробормотала она. На пороге стоял Фредерик. Букет алых роз лежал в его руках. Девушка вздрогнула.
- Добрая ночь, - он протянул розы ей. Ирина взяла букет. Ей не хотелось впускать вампира в дом. Но он и не просился. – Как спалось?
- Спасибо, отлично. А вам как? – на автомате произнесла она, прежде, чем поняла смысл сказанного.
- Мертвым сном, - рассмеялся он. – Я бы хотел вас еще раз увидеть сегодня. Возможно… «Белая лилия»?
Лилия… самый дорогой ресторан. Ирина быстро помотала головой.
- Нет. Я не думаю, что нам стоит видеться, - ее глаза смотрели куда угодно, но только не в эти мертвый карие глаза. Но они притягивали. И девушка снова отводила глаза. Ее взор нечаянно затронул ярко-красные губы вампира. Блеснули клыки. Дрожь прошла по телу Ирины. Вампир притягивал.
- Почему? – искренне удивился вампир. – Вы не желаете видеть меня?
- Да, - сглотнула она. И вздрогнула. Она знала, что это ложь. И Фредерик знал. И ушел. Тихо, как все вампиры. Девушка осталась стоять на пороге, держа в руках букет алых роз.
И выкинула их, как и предыдущие цветы.
В морге было тихо. Где-то на улице были слышны проезжающие машины. Ира спокойно сидела рядом с одной из умерших. Лейлочка. Красивая, беловолосая. Ее тело было все в укусах. Руки, ноги, шея… Все было разодрано. Ира смахнула слезу. Ей было жать эту маленькую девушку. Она умерла от потери крови. Видимо, один из вампиров обезумел.
Нож выскользнул из рук Ирины и громко упал на пол. Она сидела ни жива ни мертва. В помещении был вампир. Ира не знала где, но понимала – этот холод… вампирский.
- Добрая ночь, Ирен, - поприветствовал ее он. Ира резко обернулась. Фредерик стоял возле двери. Не подходя ближе, он протянул ей цветы. Красные розы.
- Добрая? – усмехнулась Ирина, спрыгивая со стола. – Для вас вампиров, возможно она всегда добрая.
Она подняла нож с пола и аккуратно вложила в ножны. Затем, немного самонадеянно повернувшись к вампиру спиной, накрыла лицо Лейлочки простыней. Подойдя к вампиру, она взяла цветы. И бросила их на свободный стол.
- Что вы тут делаете? – резко спросила она. Ее до сих пор колотило из-за мертвой девочки.
- Я говорил, что хочу с вами увидеться. Я скучал.
- Вы умеете скучать? – усмехнулась она.
- Все умеют скучать. Хотя… быть может вы и правы. Не умею. Но я скучал.
Ира взглянула на часы. Ее сегодняшняя смена подходила к концу. Она собиралась охотиться на вампира, который так изуродовал Лейлочку. Фред ей мешал.
- Кто принес ее? - вампир задумчиво взглянул на тело, покрытое простыней.
- Человек, - ответила Ира. – Человек…
- Я найду его.
- Зачем? – удивилась Ирина.
- А зачем вы хотите найти его? Я убью того, кто это сделал. Прошу, - он резко прошел вперед и взял руки девушки в свои. – Не надо беспокоиться. Мы против зверей, которые вытворяют это, - его лицо было опасно. Глаза налились кровью, теперь были багровыми. Ира задрожала. Не от страха… Ее взгляд вновь скользнул к клыкам вампира. Сердце бешено билось в груди. Она не сомневалась - вампир чувствует ее пульс не хуже ее самой. И знала. Ему трудно сдержаться.
Внезапно Ира почувствовала себя в безопасности. Фредерик быстро отошел от нее. Огонь в его газах потух. Ира удивилась. «Как же быстро он успокаивается, не то что я…» - пронеслась мысль в ее голове.
Когда она пришла в себя, Фредерика уже не было.
Ира посмотрела на цветы. И молча вышла из морга.
Она не доверяла Фреду. Тот парень, который принес Лейлочку, описал вампира, убившего девушку. Ира поняла кто это. Александр. Известный вампир, кутила. И она знала, где его искать.
«Дон».
Она остановилась, глядя на большую вывеску ночного клуба. Когда-то спокойный клуб был работой Иры. Она… танцевала. И она танцевала для вампиров в последний раз. Александр просил ее о встрече тогда, но она отказала. Из-за того, что вампир задержал Ирину, она пришла домой поздно. Слишком поздно.
Девушка быстро побежала через проулки. Наконец она остановилась. Черная дверь было приоткрыта. Ира скользнула в проем и тихо направилась по темному коридору. Направо, вверх по лестнице, налево, вниз, прямо. Она выскочила в огромный зал. Громко играла музыка, люди и вампиры танцевали. Она прошлась взглядом по танцующим. Того, кого она искала среди них не было.
- Кого ищешь, Ирочка? - легкий шелест прошелся ей по ушам.
- Вас, - шепнула она. Александр удивился.
- Неужели ты переменила мнение? – его всегда красные глаза просто засветились.
- Да, - солгала она. Сердце бешено забилось. Александр усмехнулся, довольный собой. Ему не приходило в голову, что оно бьется не от желания, а от страха.
Он подхватил ее под руку и быстро вышел из клуба. Секьюрити даже не обратил внимания на то, что наврядли впустил бы в клуб девушку в свитере и застиранных джинсах. Ира не знала, куда ведет ее Александр. Тем временем, он распахнул перед ней дверцу автомобиля. Ира села, он сел рядом. Таксист спросил куда. «Ивановский переулок, двенадцать», - нетерпеливо рыкнул вампир. Водитель вздрогнул. Видимо ему еще никогда не приходилось возить вампира. Но угрозу понял. Выжимая из машины все, он быстро привез их на место. Шикарный особняк Александра. Ира боялась. Боялась, что не сумеет вовремя убить, что вампир укусит ее. Что этот вампир укусит ее.
Он вошел в дом. И быстро повел Ирину вовнутрь дома. Она шла за ним, и ее страх нарастал. Остановившись у одной из дверей, вампир оглянулся на девушку. На его лице играла улыбка победителя.
- Теперь ты от меня никуда не исчезнешь! – он распахнул дверь и, подняв Иру на руки, бросился к кровати. Ирина покорно терпела холодные поцелуи, которые вызывали лишь омерзение. Она выжидала. О, какое бы он испытал унижение, увидев лицо своей жертвы! Но он не смотрел. И поплатился за это.
Острый освященный кол вошел в спину Александра в том месте, где должно было быть сердце. Сиплый крик вампира заставил ее скривиться. Мгновение, и пепел осыпал Ирину. Девушка подняла кол. Она была отомщена. И за тот вечер, и за Лейлочку.
Ира сидела на краешке кровати. Откуда-то из глубины памяти всплыло имя. Арсений.
- Надо же, вы успели быстрее, чем я, - рассмеялся кто-то. Девушка вскочила с кровати и обвела комнату взором. Темнота была почему-то непроглядной. Но ей и не нужно было знать кто это. Фредерик.
- Это вы? – только и спросила она.
- Да, Ирен, - он остановился в шаге от нее. Она смотрела в его лицо и молчала.
- Заберите меня отсюда, - попросила она. – Отведите меня к Арсению.
Имя любимого было каким-то чужим. Ира опустила голову.
- Пойдемте, - он взял ее руку. Холодные пальцы не были неприятны, наоборот. Они будто бы охраняли тепло ее рук. – Пойдемте…
Но ни она, ни он не вспомнили, кто первым потянулся, кто первым коснулся губ другого… Ира лишь вздохнула. И позволила укусить себя.
Свидетельство о публикации №210101400780