В красной куртке

- Катя! Кать! Ты что ли вызвала их? Зачем? Катя? – санитары из психиатрической клиники взяв старушку подруки  выводили ее из квартиры – Катя? Зачем! Катя? – кричала старушка.
-  Не я это, мама, не вызывала я – вытирая слезы, всхлипывая выдавила из себя Катя – соседи вызвали, шуму говорят от тебя много, и воняет, вот и вызвали.
- Катя, Кать, дак а куда меня? А с квартирой то что будет? Катенька! Доча!
Санитары вывели старушку в подъезд, спустившись на улицу, повели к машине. Катя закрыла дверь квартиры изнутри. Осталась сидеть дома.
- Довели! Достали, суки! Смотри, что пить приходится! -  мужик достал из внутреннего кармана, маленький пузырек тройного одеколона – вот, видишь, и пью же, бля! Приходится! Мне теперь, все, только и остается, что его пить. Денег то не дают, ****ь. Только его пить и остается. Ты на него смотришь, а он все и понимает. Я вот приду, бывает, сяду и смотрю на него, шары то вылупит, *****, и понимает все. А Серега, сосед мой зайдет, он и его понимает. А я то вот и пью поэтому. Раньше то, я б его пить не стал – мужик снова вытащил бутылёк – а теперь то, только на него наскрести и могу. А ты сам то пил такой? Нет? Скоро будешь. Скоро все его пить будут! Я то в свое время, ведь тоже думал, что ни в коем случае пить не стану такой, дак случаи то видишь, какие бывают. Так вот теперь чуть что так, я сразу и за ним иду.
Отхлебнув из бутылька, мужик пошел дальше по тропинке, что-то бубня себе под нос.
В поликлинике толстая медсестра с бородавкой на подбородке отметив что-то в журнале подошла к Оксане:
- На вот, баночку тебе, вот сюда и поссышь, только ****у подмой свою, перед тем как ссать будешь, чтоб чистую мочу проверяли! А то понамешаешь чего еще с ****ы то своей и анализ точный поставить не сможем.
Оксана взяла баночку и стала ее разглядывать. «Made in Italy» было написано снизу пластмассовой посудины. «Вот же ****ь, - подумала Оксана – дожились! У себя в стране уже не можем произвести тару под анализы, завозить все приходится. ****улись совсем что ли!». Оксана попрощалась с медсестрой и пошла домой.


Рецензии