***

Хотелось бы петь вместе с летним дождем
И звонкой капелью ритм выбить по крышам,
Но строчки, горя ненасытным огнем,
Ее отдают обжигающим искрам.

Хотелось бы с клети снять прочный замок,
Чтоб в небе парили две гордые птицы,
Но там вместо Солнца теперь царит Смог -
Я клеть берегу, словно ока зеницу.

Хотелось бы сталь обменять на цветы,
Но даже от них мои руки в порезах.
И, крепко сжав меч, развожу я мосты,
Оставшись в безудержных, горьких повесах.

Хотелось пешком исходить целый свет,
Хотелось руками рвать спелые звезды,
Хотелось дарить ей не лед, а рассвет,
Но лишь замерзают те чистые слезы.

Хотелось... Я знаю, нельзя лишь желать -
Так мне пустота вторит вслед за рассудком.
Пусть зов тишины грудь наполнит опять
И станет тем самым катарсисом жутким.

Лишь миг в веренице бесчисленных зим
Не вторит дней длинным парадам,
И я прошепчу, устремляясь за ним:
"Хочу, чтоб она была рядом..."

/5-6.03.2009г./


Рецензии
Хорошо так =) Как-то живо очень и по-настоящему.

Лестикона Лиоко   16.05.2011 16:17     Заявить о нарушении