Как трава

Как трава
          в Бабье лето
                высохшая,
Так слова мои
                эти
                вымышленные...



Я ростком
          сквозь асфальт
                пробивалася.
Мне цветком
          алым стать
                мечталося,
Ароматом
          загадочно
                благоухать,
Дивным садом,
          да сказочно
                чаровать.
Мне самою
                Весною
                велено:
- Будь красою
                младою
                зелана!
Но назвали
          травой-сорняком
                меня,
И не дали
          цветком
                пожить ни дня.
Все мечтанья
          повырублены
                на корню.
Все желанья
          бессмысленны -
                я на краю.
Без цветенья,
          травою -
                жизнь не слаженная.
Мне бы петь,
          а я вою.
                Да ладно уже!

Как луга
          в сенокос,
                да не скошенные,
Как стога, 
          да в мороз
                позаброшенные,
Как трава
          в Бабье лето
                высохшая,
Так слова мои
                эти
                вымышленные...


Рецензии