О видовых различиях между собаками и котами

Чем дольше я живу с котом,
тем больше я люблю собаку.
Пес верен, добр, и с ним легко,
он рядом, когда надо.

Кот своеволен и готов
cбежать куда-нибудь подальше
в компанию других котов
и кошечек помладше.

Он будет лучше во дворе,
в кустах спать, под подъездом
но не пойдет домой ко мне,
ему не скажешь "место".

Он, знаете, тогда придет,
пропахший весь помойкой,
когда его совсем не ждешь:
гремишь посудой в мойке,

а он так позвенит ключами,
чтоб вышла ты его встречать,
и скажет "Я вернулся, знаю,
что ты не можешь без меня"

И ты, вздохнув, идешь кормить
пропащую скотину.
Ведь правда любишь
и забыть не можешь дурачину.

Но часто думаешь потом
украдкой, ненароком,
"Ах, если б кот немного псом
мог стать... хотя... чего там!"


Рецензии
Кот хитренький немножко даже...на все готов ради рыбешки. Все ему мало мало...
Собака - друг и можно с нее говорить...она услышит,и точно знает, что рядом друг с тобою дышит.
Но мы их любим разными такими.

Алёна Кор   30.04.2011 09:39     Заявить о нарушении
Один - преданный, другой - своевольный и сам по себе, именно за это мы их и любим! Вместе или по отдельности :)
Спасибо за рецензию!

Галина Атрашкова   30.04.2011 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.