День следующий szetbontottad lakasomat

ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ

*


Осмотрела феечка своё Варенье, смотрит - чёрт, хорошо получается! Наконец-то! возликовала наша труженица и пошла Новый год встречать. А тот лёгок на поминках, вспоминай теперь как знали. Народу собралось - видимо - невидимо, и все письмена какие-то в небе читают. А это Ялочка знала, что за письмена - сама их туда через Интерштекс транслировала, мол, я вас всех люблю, ну а Ямуночку синеликого - больше всех, хотя я его пока никуда и не наклонировала! Начитались люди, буквами вот уже и не электронными, а  тракторно-пространными вдоволь насладились и за дело, напитки перебирать принялись. Горы водки стояли необдутые, да шампанского гроздья ой брызги нет мыльные пузыри. Удалось, перебрать-то! Но - всё течёт, всё изнимается, и шампанское вот тоже - хотя написано "Советское", но эта власть советов одна видимость, ибо шампанское насквозь мускатное, хотя и не крымское. На вкус в общем-то ничего. Джентри тоже выпил, ничего не сказал. Ещё выпил - теперь уже сплюнул. Горько ему - ой сладко, наоборот!
А цыганские бароны все сбежались, задами трясут, гитарами брешут, песнями горлопанятся! Ох, и хорошо старый год склонять, новый запрягать! Народ весь вокруг, все в дудки дуют, в ладоши притопывают, расковались, баклуши пьют, как же, с новым годом, с новым счастьем!... Хохочут в лицо друг другу! Ялочка прям залюбовалась. Хорошего народу наварила, видать. Вот и узкое горлышко - ведь на что пошло, а и то в кино сняли, вместо НЛО. Чайница тоже новый дизайн себе выдрала, вся насквозь в УФЕ. И поняла тут феечка, что пришла пора ей новым бизнесом заняться - школу межпланетной дипломантии открывать. Это как межпланетно общаться можно и её собственные Ялочкины инпересы защищать. Чтоб никто не совался и ей не предлизывал. А то разбежались!
Идея понравилась, первые ягодки принесли плоды. А те морозиком  прихватизировало, мягкие стали, вкусные.
Ялочка совсем в роль вошла. То войдёт в неё, то опять выйдет. Так до сих пор и гуляет, с непривычки.
А пока Ялочка вместо твареников по межгодовой межде шатается, Ямуночке несправедливо показалось - всех  стварили, один он какой-то нечётный остался! И пошёл он склоняться, счастья искать. Идёт. Бредит. Навстречу Алёша на скакалке своей безумной. Этак бездумно. Один дым, а без огня. Кинулись добрые молодцы друг другу на плечи - целоваться по пьянке! Так бы до сих пор целовались, если б милиция в виде участкового Михрюши ван дер Маклая не вмешалась. Так нет, вмешалась всё-таки, и пива всем налили, известной марки, и на водке надули, и вина зелёная замёрзская. И огня прибыло, и шампанского реки - кисельные берега!
Потап как увидел - так и присел, куском берега подавившись. Не Ной, Потап! - сказала ему Баба Йога и выпала из асанны в асадок . Яма с Ниямой пошли под ручку, как шерочка с машерочкой, а я там пил и вод-пивку бил, по носам пекло, в род не сыграло.
   


Рецензии