Глава 2

Я панически запрыгнула в машину, и испуганно облокотилась головой о руль. Дышать было крайне трудно, и на секунду мне показалось, что лучше вообще не втягивать воздух…, но так было ровно секунду…
Дальше мою голову начали одолевать довольно-таки странные мысли. Дурные вопросики крутились в голове, стало малость жутко, да и как-то сердце прихватило…
В итоге, победителем истеричного хит-опроса стала фраза: ЧТО, ЧЕРТ ПОДЕРИ, ЭТО БЫЛО!?
Я с ужасом посмотрела на своё отражение в зеркале, и еле сдержала себя от крика, который так и норовил вырваться наружу. Золотистые волосы были запутаны и больше походили на веник, всегда ясные голубые глаза покрылись красными лопнувшими сосудами, щеки – и вовсе были багровыми!
- Я чучело…, - обреченно прошептала я, но это так же заботило меня не очень долго.
Разве сейчас было время думать о внешности?! Разве то, каким образом мои волосы были уложены на голове, имело значение?! НЕТ!
Ведь ужас бурлил в крови не из-за потускневших глаз, просто рассудок уперто кричал: Анна ты сошла с ума…, и это весьма угнетало обстановку…
- Господи, что же это было? – ошарашено воскликнула я, и почувствовала, как слезы подкатили к глазам.
Я, конечно, сильная личность, но такие ситуации запросто могут выбить из колеи любого человека. Я была не исключением…
 Так…, может, я просто переутомилась? Повседневное хождение по дополнительным кружкам, сильно отразилось на моем образе жизни. Меня почти не было дома, я постоянно бегала из одного конца нашего мини-города, в другой, и это продолжается уже четыре года. Естественно, мой организм мог не выдержать и дать пробоину!
 - Соберись, Анна, - бодро скомандовала себе я, и попыталась подальше загнать непрошенные слезы. – Ничего не произошло, это…, это читая случайность! Ты не сошла с ума!
Но как бы я не старалась убедить себя в никчемности случившегося, рассудок твердил совершенно иное. Если бы такое случилось со мной не впервые, я бы смогла спокойно продолжить день, но сейчас…
Внезапно кто-то ударил по окну в машине, и я, испустив испуганный вопль, подпрыгнула на сидении. В предвкушении чего-то страшного, я медленно повернула голову к стеклу, и с облегчением выдохнула, увидев Брендана.
« Кто бы сомневался, что он так скоро обо всём узнает…»
Парень аккуратно открыл мне дверь, и, взяв за руку, помог выбраться из салона.
- Что случилось? – взволнованно спросил он, пытаясь посмотреть мне в глаза, но я старательно избегла с ним встречи. – Анна, почему мне звонит Кайла и истерично кричит о том, что ты в панике убежала из зала?!
- Я…, я нехорошо себя почувствовала, - неуверенно прошелестела я, всё ещё не поднимая взгляд.
- Тебе плохо? Может, нужно вызвать врача?
- Да, брось, Брендан…
- Что именно болит? Скажи мне…
Я закатила глаза к небу, и всё же решилась взглянуть на парня. Он был таким испуганным и ошеломленным, что моё сердце судорожно екнуло. Я тяжело выдохнула, и обвила руками его шею.
- Всё в порядке, - решительно отчеканила я.
- Но, Кайла сказала…
- Ты кому доверяешься? – с частичкой сарказма, воскликнула я. – Мне или нашей мисс «Недовольство»?
- Тебе, конечно…
- Вот и отлично…
- Анна, но она уверяла….
- Брендан, перестань! – я почувствовала, как на меня нахлынул приступ ярости. Причем не могу сказать, что я сильно разозлилась, просто его опрос начал стремительно выводить меня из себя…
- Ладно, - ощутив мой настрой, сдался Бред. – Как скажешь…
Я спокойно выдохнула, как вдруг капля ревности захватила мой рассудок. Я настороженно нахмурилась, и крепко сжала пальцы
- Откуда Кайла знает твой номер телефона?
- Его все знают…
- Не все, - уперто подметила я.
- Все!
- Нет! – я гневно вскинула подбородок, и отстранилась. – Странно, не правда ли…
- Может, ей кто-то сказал! – недоуменно предположил Брендан. – Ты же знаешь, как быстро у нас можно заполучить нужную информацию…, - он вновь попытался обнять меня.
- Почему я не могу в это поверить?
- Да, откуда я знаю!
- Ты лжешь!
- Эй!? – парень растеряно нахмурился. – Анна, ты же прекрасно понимаешь, что говоришь глупости…
Я и правда, не видела поводов для ревности, но почему-то сегодня моя интуиция говорила, хотя нет, она просто кричала внутри, обвиняя Брендана в измене…
- Так…, - я устало выдохнула, и недовольно поморщилась. – Даже не хочу сейчас об этом думать…
- Да, не о чем тут думать! – вновь заявил парень.
- Брендан, лучше просто помолчи…
Я решительно запрыгнула в салон, и громко хлопнула дверью. Почему-то сейчас во мне одновременно кипело столько чувств, что я разрывалась на части! Обида, ненависть, ревность, страсть, боль, подозрение…
Черт! Это сведет меня с ума! Почему так много ощущений испытывает моё тело? Почему я не могу сосредоточиться, и постоянно отвлекаюсь на всякие мелочи?!
Я прокрутила ключ в коробке зажигания, и уверенно нажала на педаль.
- Анна! – вновь вскрикнула Брендан, тарабаня по стеклу. – Подожди!
Но я не остановилась, а только прибавила скорость. Сегодня ничто не внушало мне доверия…



- Нет, Клер, я не смогу, прийти, - в который раз повторила я, лениво держа в руке телефон.
- Анна, что же случилось? – возбужденно воскликнула подруга. Она явна была рада услышать новую сплетню.
- Ничего не случилось. Я просто очень устала, и хочу побыть дома…
- Почему ты не хочешь мне говорить?!
- Клер, послушай, - взмолилась, я и плюхнулась на диван. – Нечего рассказывать! Усталость – это нормальное явление, и нет в этом ничего аномального…
- Как раз таки необычного тут очень много! – не унималась подруга. – Ты всегда посещала такие мероприятия, а сейчас…
- Сейчас у меня заслуженный отдых, и точка! Всё, Клер, завтра увидимся…
Не дождавшись новых воплей подруги, я отключила телефон, и тяжело выдохнула. Не думала, что Клер такая любопытная…
Интересно, она дружит со мной только из-за популярности? Что ж, ответ очевиден…
Почему-то сегодня передо мной раскрылись все карты, не взирая на то, какую информацию они несут. Пока что мне только хуже…
- Анна, мы поехали! – послышался крик мамы, и я осторожно поднялась с дивана.
Внизу меня ждало всё семейство. Родители взволнованно переглядывались, а Кэсси и вовсе обеспокоено осматривала меня, будто она тут самая старшая…
- Ты уверена, что не хочешь поехать с нами? – в сотый раз поинтересовалась мама.
Я прикинула на скидку, сколько положительных впечатлений получу, пробыв два дня вместе с тетей Клариссой, и недовольно поморщилась. Правда, потом, мне пришлось вспомнить о происшествии в школе, и тут в голове возник новый вопрос: может, будет лучше, если я уеду подальше отсюда? Возможно, мне и, правда, надо проветрить мозги, тогда…
- Нет, - уверенно отрезала я, и тяжело выдохнула. – Я посижу дома, как обычно…
- Не боишься? – загадочно протянула Кэсси.
- С чего вдруг?
- Сегодня полнолуние…
Внезапно я с неожиданной для себя горячностью, рассмеялась и неуклюже отмахнулась рукой. Семейство настороженно уставилось в мои растерянные глаза, и мне пришлось прервать поток несвязанных бурчаний. Я легко встряхнула головой, и откашлялась.
- Поверь, это и рядом не стоит с тем, что мне сегодня пришлось испытать…
- Анна, поехали с нами! – взмолилась мама. – Иначе, я буду сильно волноваться!
Я уверенно покачала головой, и ещё раз осмотрела эту миниатюрную блондинку. Что ж, своей привлекательностью я целиком обязана ей. Когда мы стоим, друг напротив друга, создается впечатление, будто ты смотришь в своё отражение! Сразу понимаешь, как ты будешь выглядеть через 17 лет, и, в моём случае, невольно улыбаешься, осознавая, что тебе не будет равных…
- Я хочу остаться…
- Если что-нибудь случиться, звони, - серьёзно заявил папа. – Но..., будет, конечно, лучше, если никаких происшествий не свалиться на твою голову…
- Ну, да! Я ведь такой проблемный ребенок, - съязвила я, и недовольно скрестила на груди руки.
- Милая, мы просто хотим сказать: будь осторожна…
Почему-то после этих слов, мне стало ещё паршивей. Я уловила в них какой-то скрытый подтекст, и тяжело выдохнула, в предчувствии неладного…
- Всё будет хорошо, не волнуйтесь, - неуверенно пролепетала я, и выдавила вполне естественную улыбку. – Я приличная девочка…
- Что ж, тогда мы поехали…
Папа поднял две небольшие сумки, и, подмигнув мне, вышел из дома.
- Анна, прошу тебя, не иди завтра в школу, отдохни…
- Если ты плохо себя чувствуешь, это просто необходимо, - серьёзно прошелестела Кэсси, и решительно округлила карие глазки.
Я смышлено посмотрела на свою сестру, и небрежно всколыхматила ей её черные кудри.
- Я справлюсь…
- В этом как раз никто и не сомневается, - неуверенно прошептала мама, и крепко прижала меня к себе. – Люблю тебя…
- Я тебя тоже, - настороженно выдохнула я, и пронаблюдала за тем, как сестренка и мама вышли из дома.
В ту же секунду меня охватило странное чувство, чувство паники. Захотелось спрятаться под одеяло и не вылезать оттуда до утра…
В общем…, я именно так и сделала…



Вновь над горизонтом вспыхнуло зимнее солнце, и Интернешнл-Фоллс осветил своими первыми лучами рассвет. Я медленно перевернулась на спину, и неуклюже прикрыла лицо руками. Как солнце может так бестактно светить мне в окно?!
Стоп…
Солнце?
Я резко подорвалась с постели, и ошеломленно посмотрела на улицу. Лед таял…, вокруг щебетали птицы, лучи, поблескивая, играли на мокром  асфальте…, весна…
Наконец, тепло! От радости я припрыгнула на месте, и сцепила перед собой руки. Неужели сегодня можно не надевать колючий свитер?!
Довольно улыбнувшись, я аккуратно заправила постель, и взяла в руки сотовый. Пять пропущенных, и все от Брендана…. Видимо, мой сон был настолько крепким, что я не услышала даже такого громкого звонка…
Расстроено выдохнув, я побежала в ванну, и вдруг поняла, что великолепно себя чувствую! Ни усталости, ни лени, ни желания поспать ещё пять минуток, я ощущала себя такой бодрой, что сейчас смогла бы и горы свернуть!
Все утренние процедуры, завтрак, дорога до школы, пролетели так быстро, что я не успела опомниться, как уже сидела за партой, читая параграф по физике.
Прилив энергии немного пугал. Я пробегала глазами по страницам так молниеносно, что текст смазывался и не успевал усваиваться в голове, но, тем не менее, когда Миссис Морвиль решила вызвать именно меня, я без остановок скороговоркой объяснила ей понятие «Адиабатическое приближение».
Теперь я осознавала, что моё состояние похоже на истерику…
Я чувствовала так много, что не могла определиться хорошо мне или плохо, весело или скучно, страшно или спокойно…
Обеспокоенно сев за парту уже на литературе, я настороженно молчала, пытаясь переварить всю ту информацию, которая вихрем крутилась в голове, не давая возможности сосредоточиться.
Анна…
Кто-то зовет меня по имени, или у меня галлюцинации?!
Анна…
Странное, ощущение, словно меня кто-то трясет…
- АННА! – ошеломленно вскричал высокий голос, и я недоуменно встряхнула головой. Повернувшись, я увидела перед собой Клер. Её карие глаза горели недовольством, и даже яростью…
- Что черт подери, с тобой происходит?!
Я растеряно нахмурилась, поправив волосы.
- В смысле?
- Чего ты молчишь? Что случилось? Почему вчера ты нагло бросила трубку и не пришла после уроков?
- Клер успокойся, - выдохнула я. – У меня были на то причины…
- С превеликим удовольствием выслушаю их!
Я недовольно вскинула брови.
- Какая муха тебя укусила?
- Да, просто…, - подруга раздраженно выдохнула и резко протерла руками лицо. – Просто вчера я одна, как идиотка пыталась составить план нашего сегодняшнего мероприятия, а ты, обещая помочь, не пришла, зажигая с Бренданом…
Я удивленно расширила глаза, пытаясь понять, чем так вывела Клер из себя.
- Зажигала с Бренданом? О чем ты?! Я целый день просидела дома!
- Ну, да! Конечно! Я дура, поверила, что тебе плохо, прикрыла, рассказывая Миссис Коуфилд несуществующие байки…
- Клер, остановись, -  озадачено взмолилась я. – Давай по порядку…. С чего ты решила, что я вчера была с Бренданом?
Подруга недовольно цокнула и упрямо поджала губы.
- Он сам мне об этом сказал…
- Неужели? – искренне удивилась я.
- Да,…., я позвонила ему на мобильный…
- И ты тоже знаешь его телефон?! – усмехнулась я, облокотившись спиной о стул.  Глаза Клер недовольно сузились, и я виновато поникла. – Продолжай…
- Так вот…, я позвонила…, было очень шумно…, я услышала женский смех, и, естественно, спросила с кем это он, уверенная, что это ты….
- И?
- Брендан сказал, что он с тобой, и что тебе гораздо лучше…, вот и весь интереснейший рассказ…
Я удивленно скрестила на груди руки и с интересом нахмурилась.
- Клер, - озадачено прошелестела я. – Но я была дома…
- Анна, неужели ты думаешь, что я тебе…, - тут подруга замолкла, увидев грусть, отразившуюся на моей лице. Она недоверчиво вскинула выщипанные брови, взвесила все «за» и «против», и внезапно прикрыла рукой аккуратный рот.
- Неужели он…
Я недоуменно пялилась в её глаза, осознавая, что моё вчерашнее предчувствие было не беспочвенно…
- Он не мог, - ошарашено вскрикнула Клер. – Это…, это невозможно! Брендан…, он же любит тебя!?
Почему мне её последние слова показались вопросом?
- Анна, ну скажи что-нибудь…
А что тут говорить? Судьба распорядилась со мной так, что крах моей личной жизни произошел на глазах у самой ярой сплетницы…  Легче просто напечатать заглавными буквами  в глазете: Брендан Ноут и Анна Локвуд расстаются…
- Думаю, мне надо с ним поговорить…
- Но…, что если..., что если это правда? – настороженно поинтересовалась подруга и села на рядом стоящий стул. – Как ты поступишь?
- Я…, я не знаю…
- Анна, мне так жаль…
- Клер, это ведь ещё не точно! Возможно, он просто…, просто делал мне сюрприз, и не захотел говорить тебе, понимая, что тогда я точно обо всем узнаю!?
- Ты сама в это веришь?
Я устало выдохнула и расстроено поникла на стуле.
- Нет…, не верю…
- И всё же, ты должна с ним поговорить…
- А у меня и нет другого выхода…




Медленно шаркая ногами по коридору, я брела на историю, ощущая, как сердце постепенно рассыпается на мелкие кусочки. Такое чувство, будто тобой попользовались и выкинули, как не нужную вещь…
Черт! Это просто ужасно! Я…, я никогда ещё не испытывала такой боли, такой ненависти! Внутри всё кипит, кровь бурлит горячим потоком, разносясь по жилам, я чувствовала пламень, я ощущала его…
Безысходность, неужели и я попала в такую ситуацию?! Неужели нет выхода?!
А я ведь любила…, я ведь думала, что мы всегда будем вместе…
Брендан…
Я почувствовала, как сердце съежилось, доставляя ещё больше боли…
Брендан…
Ну, хватит думать о нем!
Брендан…
Так…, это уже не мои мысли…, я ведь…, я ведь…
- Брендан, она не узнает! – неожиданно всплыла у меня в сознании фраза, и я резко затормозила, едва не сбив какую-то девчонку с ног. – Идем, ты же хочешь…
Мои брови резко поползли вверх, от осознания того факта, что я слышу голос, который доносится явно не отсюда…
- Анна…, она ведь тоже в школе…
- Ты боишься её?
- Нет, но…
- Тогда пойдем…
Я испуганно облокотилась о стену и ошеломленно прикрыла руками лицо.
«Так, так…, ты не сошла с ума…, ты не сумасш…»
- Идем…, - соблазнительно протянул женский голос, и я резко поменяла своё мнение.
«Что там я хотела сказать? Ты не сумасшедшая? Так оно и есть…АННА ТЫ БОЛЬНАЯ!»
Сердце бешено заколотилось, дыхание стало прерывистым, и я ошарашено отпрыгнула от стены.
- Ты такая сладкая, - дрожащим голосом прошептал Брендан.
- Знаю…
Тут у меня окончательно сдали нервы, и я невольно побежала туда, откуда доносился звук…
Ноги подкашивались, периодически сплетаясь в узел, и я нелепо хваталась за стены, или за учеников, проходящих мимо. Казалось, я во сне…, бреду по темному коридору, полному незнакомых мне людей, ищу то, чего в принципе не должна искать, чувствую легкое головокружение, будто только что сошла с качелей…
Настороженные взгляды учеников прожигали спину, но мне сейчас не из-за этого было так плохо. Я ощущала, как голова раскалывается на части! Не в состоянии контролировать себя, я выбежала из корпуса, и, вдохнув холодный воздух, направилась за здание…
Что я там хотела найти? Почему ноги несли меня именно в том направлении? И главный вопрос: если я увижу именно то, чего больше всего боюсь, что мне делать?!
Не успела я до конца осмыслить суть происходящего, как вдруг мне открылся вид небольшое углубление. В тени деревьев рядом с мусорным баком стоял мой «принц»…
Брендан страстно прижимал к стене какую-то девушку, совершенно не догадываясь о моем присутствии, но я решила разрушить его нафантазированные иллюзии…
- Стена холодная…, смотри, а то красавица отморозит себе все конечности, - язвительно воскликнула я, и решительно сделала несколько шагов вперёд.
В ту же секунду парень резко отпрянул от девушки, и ошарашено уставился в мою сторону. Я не видела его лица, ведь оно полностью находилось в тени, но, тем не менее, смогла почувствовать весь тот ужас, который испытала его жалкая сущность.
- Анна? – судорожно выдохнул Брендан и сделал шаг ко мне на встречу. – Что ты тут…
- Решила прогуляться, - беззаботно отрезала я. – А ты смотрю, очень сильно переживаешь из-за моего самочувствия…
- Анна, я не хотел, просто…
- Господи Брендан, ради Бога, перестань оправдываться! Ты же мужчина…
- Я хотел объяснить…
- Но я не хочу ничего слышать, - перебив его, воскликнула я.
- Как ты здесь оказалась? – недовольно отчеканила, наконец, оклемавшись, девушка, и из-за угла вышла…, да, именно та, на кого указала мне моя интуиция.
- Кайла…, кто бы сомневался…, - смышлено выдохнула я. – Почему я не столь удивлена?!
На самом деле удивлению моему не было предела, но этого нельзя было показывать как мисс «Недовольству», так и моему обожаемому «принцу».
- Хотя, - выдохнула я, когда парень раскрыл рот. - Мне не нужны ваши объяснения…. У меня тригонометрия, не хочу опаздывать…
Я уверенно развернулась, и твердым шагом направилась обратно в корпус.
- Стой, Анна, подожди! – внезапно закричал Брендан, и неожиданно схватил меня ха руку. – Я не хотел этого! Просто… черт подери, прости меня! Я готов извиняться перед тобой всю свою жизнь, лишь бы…
- Замолчи! – лениво протянула я. – Ты ведешь себя как конченный трус!
- Но ты ведь знаешь, что я не такой!
- Ну, да, – истерично рассмеялась я и резко выдернула свою руку из его стальной ладони. – Я так же думала, что никогда не застану тебя с потаскушкой! Но как видишь, это оказалось лишь плодом моего разыгравшегося воображения!
- Прости, прости, прости!
Я закатила глаза к небу, и вновь попыталась пройти, но Брендан грубо оттолкнул меня назад, и вцепился руками в мои хрупкие плечи.
- Ты никуда не пойдешь, пока не выслушаешь меня! – свирепо воскликнул он, и его глаза наполнились яростью.
- Отпусти, - убийственно четко прошептала я, чувствуя, как боль растекается по конечностям.
- Нет…
- Я сказала, отпусти!
Я резко отбросила его руки от себя и свирепо выдохнула.
- Никогда больше не прикасайся ко мне…
- Ты кем себя возомнила?! – высокомерно спросил парень, и вновь грубо отпихнул меня назад. – Я мигом тебя утихомирю, ясно?!
- Что ты…
Договорить я не успела…
Сильными рывками, Брендан оттолкнул меня к стене, и я ошеломленно уставилась в его карие глаза, пытаясь найти там хоть часть человека, которого когда-то безумно полюбила.
- Кайла, уйди, нам с Анной надо поговорить, - недовольно прохрипел парень, не отводя глаз от моего лица.
Стало тихо…
Я осталась с ним наедине…
Я осталась наедине с человеком, который заставил меня полюбить, ревновать, потерять и  возненавидеть…
- Почему ты не хочешь поговорить со мной? – жалобно прошептал Брендан, и я заметно удивилась, услышав перемену в его голосе. – Прости, меня…, я не подумал…
- Давай просто спокойно разойдемся, - невинно предложила я, предвкушая, что наш разговор ничем хорошим не закончиться.
- Я не хочу с тобой расставаться…
- Я тоже…
- Тогда зачем? Зачем?!
- Потому что ты предал меня! – свирепо выдохнула я, и почувствовала, как к глазам подкатили слезы. – Ты наплевал на меня, Брендан! Кинул, унизил, бросил…
- Но я не хотел этого! – в сотый раз повторил парень, и с силой ударил по стене, совсем, рядом с моим лицом.
Я испуганно съежилась, и с ужасом посмотрела в эти дикие глаза. Страх сковал движения, я стояла, как вкопанная, панически пытаясь найти выход, но был ли он?!
- Анна, детка, я люблю тебя…
- Ты отлично это показываешь…
- Забудь! Просто забудь о том, что произошло!
- Ты серьёзно? – фыркнула я, и нелепо рассмеялась. – Ты, правда, думаешь, что я смогу забыть?
Брендан недоуменно сузил глаза.
- Нет…, - отрезала я.
- Тогда какого черта, мы встречались с тобой этих два долбанных года! Для тебя это совсем ничего не значит? – яростно воскликнул парень, и огородил меня руками с двух сторон.
- Именно поэтому, я ухожу…
Я попыталась вырваться из его «клетки», но тщетно. Брендан даже не дал мне пошевелиться…
- Отпусти меня! – свирепо закричала я, и решительно ударила его по лицу.  – Сейчас же!
- Анна, успокойся…
- Пусти!
- Хватит…
- ПУСТИ!
- Анна…
- Я сказала, отпусти!
Я с такой силой оттолкнул его от себя, что Брендан неуклюже потерял равновесие и упал на мокрый асфальт. Он пластом расположился передо мной, и ошарашено поднял на меня свои озадаченные глаза, разглядывая растерянную физиономию.
Как мне в тот момент удалось его оттолкнуть – неизвестно. Я ошеломленно посмотрела на свои бледные руки, а потом судорожно выдохнула, и быстро направилась к зданию.
- Черт…, - жалобно протянул Брендан, как вдруг…, вдруг я резко остановилась.
Это не было моим решением..., я не давала такую команду своему мозгу…
Тело было само по себе, и я ничего не могла с ним поделать…
Медленно развернувшись, я уловила знакомый запах…. Господи, как же вкусно! Я блаженно закрыла глаза, и аккуратно облизнула губы, уже ощущая как это что-то находиться у меня во рту…
- Идиотка, - обиженно буркнул парень, даже не подозревая, что сейчас твориться у меня в голове, в то время как я, прекрасно ощущала его страх, обиду, ненависть, шок...
Тихо переставляя ноги, я маленьким шажками приближалась к Брендану…, да именно к нему….Он был эпицентром этого сказочного запаха, этого соблазнительного, животрепещущего  запаха…
- Черт, как же вкусно, - дрожащим голосом, прошептала я, и неуклюже уселась на колени перед парнем.
Тот ошеломленно уставился в мои потерянные глаза, и испуганно съежился.
- Анна, ты чего?
Локон золотистых волос упал мне на лицо, и Брендан по привычке потянулся к нему, наверняка, чтобы ласково заправить за ухо. Вот только я резко перехватила его руку, и недовольно вскинула брови.
- Я же сказала, не прикасайся ко мне…
Дальше я плохо, что помню…
Мгновенное помутнение рассудка…
Лишь отрывки, маленькие кусочки…
То как я вижу на его ладони что-то алое, теплое, жидкое…
То как я подношу её к своему рту…
То как мои глаза жадно шарят по его шее, и находят именно то, что нужно…
То как я ошарашено осознаю, что пью кровь Брендана…, именно кровь, теплую, тягучую, сладкую, божественную, уникальную…
Так, СТОП! ЧТО Я СЕЙЧАС ДЕЛАЮ!?
Мой рассудок опомнился лишь тогда, когда глаза парня были крепко закрыты, а сердце еле билось, издавая предсмертные удары…
- Господи! – истерично заорала я, и резко отпрянула от Брендана.
Я мгновенно оказалась на ногах, ещё ощущая солоноватый привкус на губах. Как же вкусно! Может, ещё попробовать?!!
«Нет! Что ты творишь! Анна!»
Я кричала это так громко, что, наконец, сумела завладеть своим телом.
Что делать?! Что же делать?!
«Бежать…, бежать…»
- Бежать…
Сорвавшись с места, я с внеземной скоростью полетела домой…
В моем случае «с внеземной скоростью» подразумевалось в прямом смысле…


Рецензии
Все-таки я догадалась про вапиров. Но очень странно, что с Анной это случилось так неожиданно. Наверное тот случай, когда все органы чувств обострились, и свидетельствовал о многом))
Но вот только вы не объяснили из-за чего все это случилось с девушкой. Наверное, это снова тайна?

Эмбер Фоллин   25.11.2010 19:38     Заявить о нарушении
Так и есть)

Эшли Дьюал   25.11.2010 19:47   Заявить о нарушении