Пропущен стих на П

Тандем или Пинком под зад
"Хочу, чтобы так было."


Есть у меня подружка в МИРЕ ЛИЯ, очаровательная девушка, поэт,  добрый человек и пропагандист мирового Искусства. Прислала мне в подарок Единорога и Пегаса. Единорога я поначалу обозвала Козерогом.  Обидела животное.  Она в курсе моих  отношений с Поэтом и очень жалеет, что такой прекрасный тандем не состоялся... Что ж!! Не всё так в мире, как хотелось бы, дорогая Лия !!  Я публикую свой коллаж на тему и свое стихотворение, сочиненное в период глубокой печали от  тщетности Мечты. Тандем   

Единорог- символ чистоты и бессмертия
 Пегас- символ Поэзии и творчества


• Пинком под зад - и нет проблем,
Окончен цикл "Кому повем?".
Добры Вы были и нежны,
Теперь Вы больше не нужны.

Пинком под зад - и кончен сказ,
Теперь пишите свой рассказ
Про верность и предательство,
Про смерть и надругательство.

Пинком под зад - я Вас любил,
Пинком под зад - Я Вас забыл.
Окончен курс "Кому повем?"
Вас нет со мной -- и нет проблем.


Здесь всё перепутано- Пинком под зад- это меня.
Теперь Вы больше не нужны- это опять про меня.

А далее - придуманная мною прямая речь  Поэта, которую мы озаглавим " Образ CATSKIN в воспоминаниях Поэта "". Ура!!!!!


Рецензии
Кому повем печаль свою. Не грустите, Галина, возможно, всё не так, как видится Вам.

Татьяна Алейникова   15.10.2010 17:35     Заявить о нарушении
Уж лучше б было так, чем никак. Спасибо. Не жалею, не зову, не плачу.... Самое поганое чувство- оскорбленная наивность........

Галина Чеснокова   15.10.2010 19:52   Заявить о нарушении
если я в ЧС - это будет у Тани..
Вот, ГДЧ - я похоронила двоих друзей, которые были физически одним человеком.. Узнала две недели назад.. Он ( они ) умерли 26 мая..
И моя наивность до последнего - т.е. позавчера ( !!!!) - всё же оставляла мне надежду, что один из них- жив.. я НИКОГДА не думала, что меня троллили.. И меня не троллили - просто подарили ещё одного друга- придумали..

Сколько я провела расследований ! Сколько я копала материла с семьёй - убедиться..
Теперь я знаю наверняка..

София Павлова   16.10.2010 21:09   Заявить о нарушении
ну да.. в избранных, но в Чёрном.. Таня - передай ГДЧ как - нибудь мои слова.. тем более, что она удалила это произведение..

София Павлова   16.10.2010 21:12   Заявить о нарушении
Соня, я не знала, что удалила.

Татьяна Алейникова   16.10.2010 22:05   Заявить о нарушении
и то, что было на Н - тоже удалила..

София Павлова   16.10.2010 23:38   Заявить о нарушении