Я верю

Я верю, что в этом мире еще есть так много тепла
Для каждого чистого сердца, для каждой открытой души,
Я верю, что есть еще силы, есть силы внутри у тебя,
Есть искорка светлой надежды себя и свой путь обрести.

Я верю в любовь с добротою, во все исцеляющий свет,
И если мы здесь или где-то, везде на планете наш дом,
По-прежнему, это не скрою, по-прежнему верю в людей
И в то, что бескрайнее небо для всех и всецело одно.

Я верю в осенние листья, не верю лишь только в судьбу,
Что мы, потихоньку взрослея, теряем себя безвозвратно,
Я верю, найдешь, если ищешь, как осень отыщет весну,
Как солнце, закатами тлея, с рассветом судьбе не подвластно.

Я верю, что выпадет снег, и снова однажды растает,
Я верю, что можно без слов, вникать через ночь в тишину,
И если замедлишь свой бег, ты сам тишиною вдруг станешь,
Поверь как и я в волшебство, что в сердце покажет искру.

И, может, сквозь тысячи верст ты выйдешь опять к перепутью
И снова увидишь тот свет ночной путеводной звезды,
Я верю, что ты повернешь, с дороги сойдя, смелый путник
И сделаешь шаг перемен... я верю, что веришь и ты...


Рецензии