Пли!!!

Я молча встану у стены...
Как перед казнью...утром ранним...
Плывёт сквозь сигаретный дым,
Твоё безликое  признанье...

Со слов , соскальзывает ложь...
И повисает между нами...
Скатился в пропасть ...медный грош...
Весь пол усеян медяками...

Блуждает взгляд по небесам...
Как буд-то  ищешь там спасенья...
Ты полу - ложь придумал сам...
А ,- полу - правду...- вдохновенье...

Из камня плоть...а так болит...!
И кровь , сквозь трещины сочится...
Постой!...Не надо говорить...
Непоправимое случится...

В твоём  фальшивом Мы...лишь, - Ты...
Мне места нет в купе оплаченном...
Оплакиваю детские мечты,
Беззвучно...Дождь  об Стены плача...


Сегодня умирать легко...
А жить...так  трудно...Плечи стынут...
Грудь обрастает ледником...
Опали крылья...горбит спину...

Я молча встану у стены...
Ломая пальцы, ...сердце выну...
Нет общих гнёзд ...разорены...
Птенцом общипанным покину...
Страну...до следующей  весны...

                Я молча встану у стены...


Рецензии
Я дезертир из армии влюбленных,
неумолим карающий закон,
и перед взводом под случайным кленом
я без ремня стою и без погон.

Я ощущаю ветра дуновение
и как тверда планета под ногой,
еще мгновение... всего одно мгновение...
я взводу сам скомандую "огонь!"

Лен, твое стихо просто замечательное! Щемящая музыка в них звучит. Сегодня умирать легко.

Валерий Иванов 2   16.10.2010 09:15     Заявить о нарушении
Валера, чьи стихи?Ответь немедленно, срочно влюбляюсь в этого поэта!)))

Елена Талленика   16.10.2010 10:20   Заявить о нарушении
Ух ты!!!!!! Развить тему можешь, до полного стиха?! Обалденная энергетика! Потрясающая красота!
Жду !

Елена Талленика   16.10.2010 10:41   Заявить о нарушении
А это и было большое стихо, я тебе первую и последнюю строфу послал. Скажешь развить - разовью, был бы приказ. я человек военный, хотя и дезертир.))) Почитай у Виктории стих про координаты во вселенной, я ей такое послание накатал, аж сам прослезился!

Валерий Иванов 2   16.10.2010 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.