Моему другу

В врата спокойствия войду
И посмотрю на стены
Свинцом изрубленные в крошку
Провалы окон словно трупа взгляд
И в жаркий день не греют иногда
Афшар тапа-Кабула память о войне
Всё так же вспоминаю я во сне
Последний вскрик-то голос друга
Прозвучал... и всё провал,без памяти
Я в госпитале долго пролежал.
Так не хотелось в жизнь
И в боль мне возвращаться
Но врач чернявый и седой
Дал мне возможность оклематься
И некуда как видно уж деваться
Боль ослепляла и корёжила меня
А врач смотрел лишь молча на меня
Картавя русские слова,спросил
Ну что бача Аллаха ты как видно повстречал
Не торопись,не до конца тебя
Ещё как видно он призвал
Пытался матом выкрикнуть в ответ
Но лишь пузырь кровавый с губ моих слетел.
Часы как дни,а месяца как годы
И память возвращает вновь
Мне моей молодости горькие
И страшные порою эпизоды...
Дар уль-Аман убежище теперь
Для нищих и убогих
А по ночам там бродят
Души воинов что полегли
За тех кто власть свою не поделил
В тот смутный и непонятный нам порой
Кроваво-чёрный век пославший
Сыновей своих в страну
Забравшей жизни их навек...
Тихонько встану я с постели
Не разбудить чтобы жену
Налью грамм двести из бутылки
И выпью без закуски-как в войну...


Рецензии