Они созданы друг для друга

   Раскапризничалась Осень, оросив землю дождями, и просыпав на нее град вместе со снегом. И нельзя ее было винить в этом, потому что девушек нужно радовать и дарить им счастье, а я погрязнул в быту.

   Как обрадовать ту, которая обиделась? Ведь вполне может подумать, что изменил, променял на другую….  И, чтобы не возникло у нее чувства брошенности, решил преподнести ей подарок.

   Что подарить той, у которой все красоты и богатства своего сезона?
И я пригласил ее на прогулку по небесным лугам. Мы бродили между розовыми деревьями, и я читал ей стихи. Солнце светило, и нам на плечи на лучам скатывались ангелочки, которые пели и звонко смеялись.

   И тут она взглянула на меня так, что я сразу понял – она и не сердилась на меня, а просто соскучилась, приревновав к тем, кто всегда был просто другом.

   Мы гуляли по ослепительным хлопьям облаков, смеялись миллионами колокольчиков, а потом, когда Осень соскучилась по земле, слетели вниз на крыльях мечты. Земля встретила нас золотом и рубинами лесов, аквамарином рек и бриллиантами солнечных бликов в окнах тех, кто любил и был любим.

   Мы прошли по жарким от любви сердцам, наполнив их романтикой, и добавив красок в чувства. Мы любили друг друга меж гостеприимных кленов и дубов, а потом, когда вечер пришел на смену дню, я остался в ее владениях, чтобы всю ночь наслаждаться любимой девушкой, одаривая ее ласками и нежностью. Ведь только если счастлива она – буду счастлив и я…

   … Луна выглянула из-за туч, и увидела два сплетенных тела. Улыбнулась она, и вновь прикрылась тучей, чтобы не смущать влюбленных. Ведь пока они вместе – у людей не пропадут краски из сердца, и они не смогут позабыть о том, что Осень и Листопад созданы друг для друга…


Рецензии