19 декабря 2009г. для Люси

/тихие шаги по снегу... нет... скорый бег...
Я бегу без оглядки... вперед... только вперед...
[я бегу от т-е-б-я]
холодное дыхание зимы прямо в лицо... так холодно...
Но не холоднее твоих глаз... слов... [слез]
хруст снега... маленькие снежинки умирают под моим сапогом...
Я целую стекло...
[а с той стороны]
чьи-то слезы опадают засохшим снегом...
Я угодила лицом прямо в тебя...
Нет...
Это всего лишь снег!
Россыпью хрустальной воды по моим волосам...
[у-м-и-р-а-е-т]
помнишь ли ты?
Как пылали эти стены в нашей забитой до смерти любви!
И я глотала большими глотками твою [тишину]
помнишь. молчишь. я ничего не пойму!
Раскрыв холодные ладошки, держу наш мир в руках...
Ой... он сгорел прямо в моих руках...
Горстка пепла... размажу на щеках...
Лови мои черты в немых мечтах.../

эммм... даже не знаю чего это у мну такое получилось. Слишком ломано как-то. Наверно слажала...


Рецензии