Хаббл Баббл приносит свои извинения История Вторая

Как-то раз Хаббл Баббл получил приглашение от Феи Внутреннего леса такого содержания : "достопочтимый сэр радужной Обители господин Баббл, что б попасть ко мне в гости, нужно выйти к мосту, где лежат чьи-то кости - я приглашаю Вас. Дама Безграничной Любви" - и слева приписка : "в качестве подтверждения высылаю лунные рукавицы к наступающей полуночи". Наспех натянув праздничный кафтан, сотканный из хрустальных капель утренней росы Хаббл Баббл мнгновенно взял курс стремительного движения вперед. Психоделическое солнце уже пробудилось настолько Этапов, что пересечение граненых плоскостей озарилось его невинностью. Вскоре Баббл, в следствии хороших скоростей, достиг границы Внутреннего Леса и, приветствуя веселых пограничников, незамедлительно вошел в его пределы. Над полянкой, где хранился неприкосновенный запас внешнеэффектных слов, парил дракон, большой такой, однако и милый тоже, кричавший весьма внушительно во весь голос : "хум плюс хрум есть тара-ра, кто вчера, кто никогда". Хаббл Баббл приветливо помахал ему тростью и на всякий случай спел в ответ : "где-то видел я одну, тем не менее у всех, но у каждого запас". И хотя смысл сего был доступен лишь ему одному, да и то вкратце, дракон по-прежнему совершал свой персональный оборот слов, исходивший с головокружительной высоты.
- Осторожней, я не - не я, может кто-то и со мной, тем не менее - ура, не остался я больной!
Хаббл Баббл резко остановился и внимательно, не без помощи современных оптических приборов, стал изучать только что пройденные им метры пути, с целью найти сделавшего замечание и извиниться перед ним.
- Ты дурак, а я не тот, - пискнул опытный некто и скрылся в ветвях дикого орешника...видимо большой, коли так. В размышлениях о предстоящей встрече Хаббл Баббл, естественно под ее сюрреалистическом действием, наткнулся на древний трухлявый пень, который проворчал - я сам по себе и все тут, - и ... развалился. Баббл выразил удивление на сей счет, потом высказал свои соображения по сему поводу, но в итоге все ж достал карандаш и красивым, весьма размашистым почерком написал на коре полуночного дерева следующую справку : "Извиняюсь, что не так, видно округ здесь не мой, может я кого обидел - ведь за всем следит Старшой. С уважением к находящимся в сем гармоническом складе, искренне ваш Хаббл Баббл". И лишь только в воздухе произошло очередное слияние Красных Человечиков он, отправив послание с утренней росой, весело побежал дальше, ибо весьма опаздывал в гости.


Рецензии