Очаровательная сатанистка

Мир сжался до крохотного сияния вокруг заплаканной девушки, стоявшей у меня перед глазами. Мне показалось, это сон , злая шутка или я действительно не могу её вернуть… она уехала из города.  Так резко дав понять, что у меня больше нет шансов искупить свою вину…
День первый – её нет.
Второй день – тишина.
Вечный холод ноября и серые мысли, беспричинная голодная тошнота и желание найти её…
День третий – любимая в сети. Два длинных сообщения о том как тяжело ей будет видеть этот город , ведь каждый метр каждого района напоминает обо мне, вечно таскавшем за собою всюду… и о том что нету больше смысла прощать и продолжать то, что несет одни страдания и пустоту…  День переписки на десятки мегабайт и споры о том, какие девушки непостоянные и о ревности парней… хотя скорее обвинения, ведь оба были не правы… но в чем? В желании любить и быть любимыми, но так как этого хочется нам…
Вечер. Немного едет крыша…. Теперь я просто тело. Когда-то это тело защищало, берегло, учило, радовало и воспитывало любимую…. Весь смысл жизни заключался в том, чтобы она была счастлива… Но оказывается проблема отцов и детей касается и возлюбленных… глупость детей порождает грубость родителей…  каким же страшным зверем стал я, что она боялась меня видеть… и разве можно что-либо сказать в опровержение, если истинным моим желанием являлось задушить её, её семью и друзей… Я виноват за свои чувства и мысли… и сам знаю что не имею права требовать понимания… Мир разрушился, жизнь потухла…  В шутку разосланные сообщения «Кто хочет меня убить?» меняют мою жизнь…..
Один единственный ответ «Да без проблем, когда и где?» меняет настроение… как странно, та необычная девушка с которой я лишь недавно познакомился и почему-то мечтал  чтобы у  меня была такая подруга…. Вроде она была сатанисткой, в некоторых мероприятиях стремилась к лидерству, бесилась когда её называли человеком, и утверждала что нет страшнее в мире человека… Казалось подобный бред я слышал много раз, такая уж романтика наверное… Но вскоре убедился, что все это истинная правда.
Мы встретились в 6 вечера, уже темнело, давно было за минус и лежал снег. Она пришла, шокировав с первой секунды. Плотно укутанная во все черное, девушка была в широких черных очках… и не снимала их до самой ночи, что мы гуляли и болтали…казалось она старше лет на десять, её загробный голос и равнодушие в окружающему миру буквально приводили меня в ступор…  Но и отказывать ей не было причин, когда она пригласила меня к себе домой… Было очень приятно познакомиться с двумя панками, жившими с ней. У одного красный ирокез, у другого зеленый… Мы прошли к ней в комнату, где она сняла с себя все плотное одеяние и оказалась очень даже миниатюрной девочкой. Её рассказы поражали меня своей насыщенностью и содержанием, а её таланты рассказывать что либо  абсолютно захватывая слушателя… это незабываемо. Её тело, усыпанное шрамами, было также невероятно как её мозг, не раз переломанные, её кости неестественно меняли свое положение, а руки гнулись в любые направления как ноги у кузнечика… занятия тайским боксом позволяли расправляться с пятью гопниками, знания в медицине позволяли самой проводить хирургические операции (которые впоследствии она проводила на мне), ну а будучи ещё и байкером она убивала своими способностями в технологиях, в которых сам я не варю абсолютно. Ко всему добавить трагичный опыт двух клинических смертей, двух лежек в психбольнице и вот портрет девушки, в которую невозможно не влюбиться… Хотя конечно многие мелочи и её достоинства я не стал перечислять, но все же… я не могу представить чтобы какой-нибудь человек производил на меня столько впечатления, сколько она…
И вот, проведя полночи с ней и её друзьями я остался у них ночевать. Думаю не стоит говорить, что я не мог уснуть, любимая крошила мне мозг несмотря на все те впечатления что появились у меня за прошедший вечер. По утру мы с панками сдружились и решили, что мне необходим ирокез…. Вечером я вновь к ним приехал, мне сделали ирокез. По телефону одному из панков сообщили, что наша общая подруга потеряла сознание и лежит в больнице – очевидно после драки с пятью гопниками было мало собственноручно залечивать дыру в голове.
Вместе с «зеленым» панком мы отправились в больницу… Подождав пока местные пациенты нафоткаются вместе с панком, мы проникли к ней в палату. Безусловно все было очень мило. Я взял у неё заказ на то, что ей необходимо и на следующий день один все это привез. Как ни странно полное отсутствие денег у панков не позволяло им приезжать каждый день. Я же посчитал за долг проводить у её кровать все свое время с утра и пока она не заснет… Возвращаясь домой, я садился за компьютер и продолжал переписываться с теперь уже бывшей девушкой…
Странно, но этот период был одновременно и ужасным и прекрасным в моей жизни. Каждая улыбка этой «злобной сатанистки» буквально делала меня счастливым…я понимал, что сейчас она мой ребенок, за которым я стараюсь ухаживать, приношу её то что она хочет, гуляю с ней по коридорам, развлекаю её… я чувствовал себя нужным. А это главное что может  обозначить значимость любого человека. Я навсегда запомню все её шутки, улыбки, как она измазала меня пирожным и мы вместе отмывались в раковине, поражая медсестер, как она щипала и кусала меня, я пытался спрятаться под её же одеялом… и я никогда не забуду, что эту странную девочку приходили навестить человек 50, разных возрастов и внешного вида… были и готы, от которых шарахалась вся больница и семейные пары, которых можно было принять за родителей…но родителей я увидел только в день выписки. Все остальные были её друзья, или даже поклонники различных её талантов, её жизни и её самой, как выдающейся личности… Тем самым я бы поражен, когда стал её парнем. Наверное я совершенно ей не подходил…с другой стороны, я и не думал, как девушка оценит парня, который будет неделю сидеть у её кровати в больнице, хотя знакомы всего пару дней… Было два часа ночи, мы курили план с местными криминальными авторитетами из «Травматологического отделения»… 
Самое интересно, что за 6 часов до этого я встретился со своей бывшей у меня дома и можно сказать – мы помирились.  Мы и не расставались, просто она силой сделала перерыв в одну неделю, чтобы все обдумать… Она обдумала и поняла что дальше так МОЖЕТ продолжаться… я думал только о том как вернуть её, но пришел к тому что так НЕ МОЖЕТ продолжаться… Не знаю, счастлива ли она, но ко мне судьба была благосклонна. Спустя год я не могу из-за неё спать, но знакомство с очаровательной  сатанисткой изменило мой мир.


Рецензии