Про Хлебова

Однажды у Хлебова спросили:
- Ваша фамилия?
На что Хлебов ответил твердо:
- Я Хлебов!
Больше не спрашивали.
Но день был испорчен.
---------------------------------------
Однажды у Хлебова спросили:
- Скажите, Хлебов, Ваша фамилия Хлебов?
На что Хлебов ответил твердо:
- Я Хлебов!
Больше не спрашивали.
Был день, да испортился.
------------------------------------------
Однажды у Хлебова спросили:
- Скажите, Хлебов, а Вы  не Твердохлебов?
На что Хлебов ответил твердо:
- Я Хлебов!
Больше не спрашивали.
А был день. Хоть уже и испорченный.
-------------------------------------------
Однажды к Хлебову подошли и спросили:
- Скажите, Хлебов, кем Вам доводится Хлебов?
На что Хлебов ответил твердо:
- Я Хлебов!
Больше не спрашивали.
День был испорчен.
---------------------------------------------
Однажды к Хлебову подошли и спросили.
И отошли.
Хлебов ответил твердо.
И тоже отошел.
Отвечать стало некому.
Был день и не стало. Испортился.
-----------------------------------------------------
Однажды к Хлебову подошли и, ни о чем не спрашивая, сказали:
- Вы Хлебов!
На что Хлебов ответил твердо:
- Я Хлебов!
А его не спрашивали.
Вот день и испортился.
----------------------------------------------------
Однажды к Хлебову подошли и спросили:
- Вы будете Хлебов?
На что Хлебов ответил твердо:
- Я есмь Хлебов!
И больше не спрашивали.
И день был испорчен.
-------------------------------------------------
К Хлебову подходили и спрашивали:
- Так Вы и есть Хлебов?
На что Хлебов отвечал твердо:
- Я Хлебов!
А все равно спрашивали.
День портился, портился.
А потом взяла и зачем-то наступила ночь.


Рецензии