14 января 2010 многогранность меня - 2

- Что вы на меня смотрите? Что вы хотите от меня?! - с истеричными нотками в голосе.

Я сидела в углу, поджав колени к груди и спрятавшись за ширмой все еще черных волос...
А они стояли и смотрели на меня. Точнее чего-то ждали. Наверно хотели, чтобы я что-то сделала...

Вдруг эти фигуры ожили и приняли более естественные позы...
Наивный ребенок уселся рядом со мной...
Интеллигент-недоучка села на невидимый стул...
Бродяга села прям на пол и смачно закурила...
Сумасшедшая принялась описывать круги по комнате...
Маленький гений села на колени к интеллигенту...
А деспотичный тиран, скрестив руки на груди, сурово смотрела на всех...
И все с моим лицом. Ужасное зрелище...

А я жалобно смотрела на них...
Почти ничтожество. Почти ничто.

- Что вы хотите от меня?..
- Действий. Настоящих. Реальных действий - спокойно сказала интеллигент, поправляя волосы гению.
- Мы можем многого добиться и ты об этом прекрасно знаешь - вторила маленький гений.
- Да, детка мы можем жить в свое удовольствие. И еще как - подмигнув, выпустила изо рта густое облако дыма бродяга.
Сумасшедшая продолжала танцевать и смеяться... Ее позиция  была ясна - всё итак прекрасно. Без всяких изменений.
- Соберись! Что ты как размазня?! - вдруг выпалила тиран, - Никакой дисциплины! Уже бы давно всех построила! И навела свой порядок. А ты тут разводишь сопли, да сырость...
Я еще сильнее вжалась в угол...

- Просто мы боимся... Вокруг злые люди. Обижают... Не ценят... Мир, который не ждет гостей... - прошептал ребенок и прижался к моей руке.
- Мне так страшно... - прошептала я, - Мне кажется я не справлюсь. Ни с чем. Безнадежный страх... и желание забиться в темный угол. Просто мне страшно...

Большая часть присутствующих неприятно поморщилось от моих слов, а я еще сильнее загрустила...

- Будто я одна на целом свете и некому помочь... будто нет сил встать крепко на ноги... будто я так и просижу на полу... до конца... - я смотрела прямо перед собой и ничего не видела.
И тут никто из них не сдержался... все начали говорить свое, а я не могла разобрать хоть слово. Все смешалось в один непрерывный поток звуков. Гул.

Мне надоело.
Только ребенок сидел молча... она прижалась к моей руке так, будто я ее спасение...

...так страшно...

Внезапно эти [части] меня замолчали и стало тихо-тихо...
Я не поняла почему они замолчали.
А потом раздался стук... еще один... чьи-то шаги...
Нет... не может быть... она не могла проникнуть сюда... я же отправила ее... к своему 'хозяину'...

Стук туфель... ровный, немного приглушенный... шуршание пышной юбки платья... атлас и тафта... красного цвета...
Она шла, а ее черные кудряшки подпрыгивали в такт ее движениям... и жемчуг на волосах... так красиво... и мое лицо...
Лайнс...

Она подошла ко мне поближе и, нагнувшись, прошептала:
- Нет. Без меня ты не можешь.
И протянула руку.

Я взяла ее за руку и встала, она немного с усилием потащила меня на середину зала.
Вдруг на нас обрушилась музыка, как водопад...
Какая-то мелодия из 'Травиаты'...
И мы закружились в вальсе...
Так быстро и невесомо...

- Без меня ничего не получиться. Ты ведь знаешь... Так нужно. Мы с тобой поднимемся до небес. Я обещаю... Мы вместе сделаем так, как нужно.

Она все кружила, кружила и кружила меня...
А вокруг были они... и аплодировали нам...
И я смеялась.


Рецензии