Ради чего я живу

Все ради чего я живу – это ты.
Без тебя не могу, без тебя все не то.
Ну, а, если рядом ты – я схожу с ума,
Будто ты яд, что так красиво убивает.

Мне всегда хотелось так к тебе
Подойти и обнять так налегке.
Даже если все так быстро кончится,
Я буду все же надеяться.

Что ты будешь по-прежнему моим,
Что ты по-прежнему игрив.


Рецензии
Это очень милое и искреннее стихотворение, Сударыня! Мне очень понравилось! Счастливы тот мужчина, которому оно посвящено!
С поклоном, искренне,
Стивен.
P.S.
Живите ради тех кто Вас любит по настоящему, ради вашим родителей, ради тех, кому Вы действительно не безразличны!!! Ради себя и своего творчества!!!! ЖИВИТЕ - ВЫ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА!!! Я горжусь тем, что с Вами знаком!!!
Стивен.

Стивен Тарно   26.10.2010 17:17     Заявить о нарушении
Я тоже горжусь, что с Вами знакома)

Мне очень приятно,что мои произведения Вам очень нравятся, и что Вы чувствуете каждую строчку моего стиха и переживаете те эмоции, что были у меня.
Спасибо!

Арина Одессан   27.10.2010 00:23   Заявить о нарушении
К Вашим услугам, Мадам...Пусть так будет всегда!!!
*реверанс*

Стивен Тарно   27.10.2010 00:29   Заявить о нарушении