Просто зеркало

Я зеркало. Я тонкое стекло
С блестящей пылью слоя амальгамы,
Кому-то радостно со мною и светло,
Кому-то жизнь со мной сплошная драма.

Я зеркало. Я жизни конвоир,
Я пёс цепной, не дремлющий и ночью.
Я для кого-то горя целый Мир,
А для кого-то - счастья полны очи.

Я взгляд сквозь грань, через вуаль Миров.
Я призрачность и замкнутость свободы.
Я молчаливость высказанных слов.
Я летопись, связующая годы.

Я зеркало, я в память вашу - дверь,
Экран живого фильма в отражении.
Моё зеркальное и гладкое скольжение -
Всего-лишь вход в Бюро находок и потерь.

Я скульптор всех вневременных границ,
Художник, разжигающий рассветы,
Охотник ловящий улыбку грустных лиц,
Я тень седая поражений и победы.

Я зеркало - фотограф ваших лет,
Любви к себе я вовсе не прошу.
Я просто зеркало, ведь я поэт!
Что вижу, то я и пишу.


Рецензии
Стихи понравились.
(Извините, что кратко пишу. Я не разговорчивая).

Елена Юрьева   01.11.2010 09:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена!
Краткость - сестра таланта!!!

Евгений Заикин Зевст   01.11.2010 09:17   Заявить о нарушении