Криштиану

Так пусто… на улице.

Так пусто… в душе.

Моя улыбка больше не радует людей. Мои ноги не зарабатывают миллионы. Я не чувствую как замирают сердца стадионов. Я больше не вижу Мадрида. Заброшенные дома и улицы, больше нет слова «праздник»…

Солнце вынуждает страдать, нагоняет тоску, «не могу понять, как я мог потерять всех…»

Они знали, что такое жизнь и сделали свой выбор. Дети бросались из окон, родители вешались в ответ за то, что сделали с детьми. Мир оказался не достоин, чтобы в нём жили люди.

На земле поселилось зло. Человеческое. Эти люди – равнодушные твари, с высока смотрящие на смерти братьев и сестер. Врожденное презрение к слабым сделало их неуязвимыми… и голодными. Остались только твари, жаждущие удовлетворить себя и не видящие преград в виде закона и этики. Не имея чести, коренные твари воспользовались отсутствием контроля и даже не провозгласили анархии. Они просто опустились ниже животных. Они оказались лишены даже стадного инстинкта. Каждый сам за себя и против слабых. Если рядом оказывается сильный, то ты труп. Если ты слабый, то тебя уже не должно быть…

Я не слабый, я держусь отстранённо… Поддержка и любовь миллионов подарили мне счастье – я жил. У меня было всё. Что мне стоит закончить свою жизнь, в которой больше ничего нет? Ничего. Я не цепляюсь за свою жизнь. Я не страдаю.

Я знаю кто Я. И мне не требуется что-либо доказывать себе, чтобы жить.

И я не тварь, я всегда буду помнить и скорбить о каждом безжизненном сердце своего болельщика.


Рецензии