Сон или дар судьбы...

Сон или дар судьбы...

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

О тебе все мои стихи,
Для тебя свет в моём окне,
Замолю я твои грехи,
Жаль, что приходишь лишь во сне.

По тебе слёзы льёт душа,
Стёрты все обещания,
Но в моём теле, чуть дыша,
Теплится ожидание.

Припев:

Ты - моя королева вдохновения,
Ты - моя повелительница снов,
Ты - моя, но судьбы хитросплетения,
Не дают нам с тобой быть рядом вновь.

***

Я состою из крови, плоти и тебя... Я ложусь спать с мыслями о тебе и просыпаюсь с мыслями о тебе... Поэтому и не удивительно, что ты мне часто снишься... Ты мне приснился и в эту ночь с четверга на пятницу...

Берег Кинерета, толпа на просмотре зрелищного шоу на воде. Я сама этого не видела никогда, только слышала из твоих уст рассказ об этом удивительном четвертьчасовом фантастическом зрелище. Тебе довелось его посмотреть совсем недавно, когда ты уехал в очередное путешествие, оставив меня на праздник, как всегда, в гордом одиночестве.

Вот как это происходит на самом деле: на берегу Галилейского моря в южной части древней Тверии проходит ночное уникальное цветомузыкальное представление под названием "Ночная мистерия". В качестве проекционной плоскости используется водный экран.

Кроме лазерного шоу и цветомузыки, посетители наслаждаются видом танцующих фонтанов, построенных в стиле знаменитого фонтана Bellagio в Лас-Вегасе, когда сотни эффектно расцвеченных всеми цветами радуги водяных струй переплетаются в обворожительном танце под музыку, бьют на высоту нескольких десятков метров.

Посетители наслаждаются классической музыкой и видят восхитительные произведения искусства со всего мира.

Чёрная волнообразно шевелящаяяся лава зрителей, чёрное небо, чёрный песок... Я оставила второпях на стуле около своего циммера маленькую чёрненькую сумочку со всем содержимым, а сама со стулом в руках стала пробиваться в густой толпе куда-то вперёд, видно, искала тебя.

Но тебя нигде не было видно, и все мои поиски были тщетны... Мои мобильники остались в сумке, да ты бы и не услышал звонка в грохоте и гуле. Я суетливо кружилась на одном месте, словно, танцуя. Моей парой был злополучный стул, с которого я собиралась наблюдать феерическое шоу. И я со стулом в обнимку стала продвигаться в обратном направлении, защищаясь им, словно щитом от зрительской толпы.

Я шла долго, с трудом прокладывала себе дорогу среди сотен зрителей. Ноги утопали в песке... Вернувшись на прежнее место, увидела на стуле у циммера свою сумочку. Сердце в пятки ушло: она была раскрыта... Исчез мой толстенный кошелёк с шестью сотнями, кредитными карточками, мобильниками...

И я проснулась с ощущением потери. Долго не хотелось открывать глаза и окунаться в реальность. Усилием воли я преодолела страх и встала, подошла к книжной полке, взяла сонник и начала расшифровывать увиденное во сне:

*** Если во сне у Вас украли крупную сумму денег вне дома - это означает, что над Вами нависла опасность, и Вы должны следить за своими действиями более внимательно.

Сумка моя была на месте, кошелёк с деньгами и кредитками цел... Но пустота от мнимой потери ещё мучила меня... Хотя я отчётливо понимаю, что это всего навсего сон... Я отогнала от себя грустные мысли и пошла в душ, чтобы смыть с себя весь негатив и окончательно проснуться.

Через короткое время я уже совершенно забыла и о странном сне, и о соннике... Но в этот день мне так и не удалось выйти из дому. Может, это и к лучшему!?. Зато приехали мои друзья, и мы прекрасно провели вечер. Всё было замечательно, но мне, как всегда, не хватало лишь тебя!

Ты для меня - дар судьбы!

***

В каждом сне ищешь ты меня,
Но метель замела следы,
И себе вновь признаюсь я,
В сердце остался только ты.

Не смогли мы сберечь любовь,
Не нашли мы свой верный путь,
Пишешь ты фразы через боль,
Мне тебя больше не вернуть.

Припев:

Я - твоя королева вдохновения,
Я - твоя повелительница снов,
Ты моя, но судьбы хитросплетения,
Не дают нам с тобой быть рядом вновь.

(Стас Михайлов).

***

11 октября 2010 г.


Рецензии
Таисья здравствуйте.
Заглянул * на огонек* перед сном, а тут про сны пишешь. И как!
Спасибо за твой труд. И удачи во всем! Гляну, что там свеженькое у вас или совсем уж древнее.
С уважением

Равиль Минигаздинов   20.10.2010 05:12     Заявить о нарушении
Равиль, привет!

Рада увидеть Вас у себя в гостях, да ещё с таким лестным отзывом!

С благодарностью,

Таисья   20.10.2010 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.