Столкновение

Я полечу к тебе по встречной,
Сбивая дремлющих прохожих.
Никто из них понять не сможет,
Как родилась такой беспечной.

Что путь грядущий нам готовит?
Пора увидеться настала!
Пусть наша встреча длится мало –
Меня ничто не остановит.

Прыжок сквозь толпы без опаски,
Вот-вот тебя смогу найти:
Понять, простить и вновь уйти,
Крича в тиши, срывая связки.

На сердце раненом моем
Цепь расставаний безнадежных.
До колкой боли, слишком сложно
Проходит каждый миг вдвоем.

Мы с разных полюсов планеты,
Но в ритме вечности летим:
Друг друга ждем и так хотим
Найти желанные ответы.

Я – пламени искра, ты – лед,
Что от касанья мигом тает.
Любовники? Друзья? Кто знает?
Опасный яд и терпкий мед.

Вот мчусь к тебе по мостовой,
Слежу за временем с улыбкой,
Учусь на прошлого ошибках,
Ныряя в память с головой.

На горизонте промелькнул,
Меж нами пустоту сужая.
Полет чарующе сближает,
Не дремлет счастья караул.

До столкновения мы вместе,
Оно звучит как взрыв в ночи!
Я зареву, а ты молчи…
Сейчас же все, как сон, исчезнет.

Коснувшись робко, разлетелись,
Вернувшись к полюсам далеким.
Мы дерзко, вычурно жестоки
Как мокрый снег в часы метели.

Смогла удачно приземлиться,
Разлука мне казалась вечной…
И вновь лечу к тебе по встречной,
Нисколько не боясь разбиться.


Рецензии
Безумно нравятся сравнения, резкие и точные. В голове даже на миг появилась картинка. Талантливо написано!

Никишова Татьяна   24.07.2012 19:28     Заявить о нарушении
Приятно слышать, но ты все же льстишь этому стихотворению 0:) Оно входит в число средненьких.

Катерина Кульянова   24.07.2012 20:09   Заявить о нарушении
Хотя сравнения есть симпатичные. Соглашусь.

Катерина Кульянова   24.07.2012 20:13   Заявить о нарушении
Вот уж неправда, мне стих очень понравился.В число средних для тебя, может быть) Все воспринимают по-разному :)

Никишова Татьяна   24.07.2012 21:50   Заявить о нарушении
Ладно-ладно ) Твоему вкусу я доверяю =*

Катерина Кульянова   24.07.2012 22:57   Заявить о нарушении