12. Знаки
- Средневековые алхимики обозначали василиска знаком «кокатрис».
- Что за знак? – с интересом спросила девушка.
- Ну, смотри, - Сергей нарисовал на салфетке английскую «S», сверху – трехзубую корону, чуть-чуть пододвинул салфетку к коллеге и прикрыл левой ладонью. Он сделал это намеренно: Ирине пришлось придвинуться ближе, чтобы заглянуть под ладонь. Сергей приобнял девушку и чмокнул её в щечку. «Ты красивая», - прошептал он ей на ушко.
Ирина от неожиданности ойкнула и рванулась обратно на своё место. Она сидела вся пунцовая, долго не решаясь поднять глаз. Сергей же не спешил: он изящно подцепил чайник с зелеными драконами и подлил в маленькие фарфоровые чашечки ещё «Рубинового змея».
- Я смотрю, у вас тут василиски повсюду, - наконец, проговорила она. – И на фасаде, и на каждом бланке.
- Ты что, это ж Змей Зилант, эмблема нашего института! – укоризненно заулыбался маг. – У вас в Московском отделении, помнится, на эмблеме Макошь?
- Да, это древнее славянское божество женщин. Оно и Москве покровительствует, ведь изначальное название Москвы – Мокша, одно из имен богини. Вода под её властью…
Внезапно Ирина дерзко взглянула прямо в глаза собеседнику:
- А я сейчас тоже работаю над одной темой. Вот Сергей, скажи – что такое, по-твоему, абсолютное счастье? - сказала она так, словно давно собиралась и, наконец, решилась.
- Абсолютное счастье – это когда нет проблем, - по привычке сострил Сергей.
Ирина осеклась, сконфузилась и отвернулась в угол. Сергей тоже молчал. Казалось, он потерял какую-то вещь, что-то очень нужное. За окнами гулял ветер, свободный и потому никогда не одинокий.
Свидетельство о публикации №210101500205