Пришла Любовь, наполнила сердца...

Пришла Любовь, наполнила сердца,
и нам с тобою напомнила про чудо -
сижу и улыбаюсь, как пацан,
уж больно чувствую себя сегодня круто.

Ты для меня как дивный талисман,
как ангел с неба, словно Афродита,
как Мухамед-пророк для мусульман,
иль просто как гуру для неофита,

сияешь в необычной глубине
своими изумрудами... Инесса,
ты просто нравишься сильнее мне,
и стала Линией Кратчайшею Прогресса!!!

Тебя люблю! Тобой одной дышу!!!
Христа благодарю за это Счастье!!!
Люблю тебя и вовсе не стыжусь
подобных чувств - а ты со мной согласна?

Написано как экспромт на произведение Инессы "К нам пришла Любовь!"

http://www.sunhome.ru/poetry/168121


Рецензии
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Спасибо, Санёчек, очень сильно понравилось!!!
С нежностью и любовью,

Инесса Лысикова   21.10.2010 07:19     Заявить о нарушении
И я тебя люблю, моя хорошая!
С нежностью и сильно.

Алваст Маэстро Экспромто   21.10.2010 12:57   Заявить о нарушении