Одна Такая

Он послал для Она открытку

Она
....а подарок на мою страницу слабо?......вип....

Он не ответил

Она
....что у меня жадные делают?!....
....отдыхать!

Он
Опрометчиво судишь о людях...
А сама кто такая?
То, что стерва, уже понятно.
Наверно, страшная...
А я бы мог дать тебе настолько качественный сэкс,
что не пожалела бы...

Она
....ты на свою рожу посмотри.....страшилка!...

Он
Меня близкие любят и ценят,
а на работе я пользуюсь заслуженным авторитетом

Она
...и в этой свитре ты ходишь лет 10.....я тебя видела....

Он
Если хочешь со мной общаться, переходи в агент майл ру
контакт открыт

Она
...я с дебилами не общаюсь!

Он
Тогда всего доброго...

Она
...ну встречу я тебя....плюну в лицо!

Он
Тогда я узнаю, как ты выглядишь.
Отчего такая злая?

Она
...узнаешь....узнаешь...


Рецензии