C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гости

               ГОСТИ

Мой хозяин – писатель. Уединяется в своей маленькой комнате и что-то пишет. Его стол всегда завален кучками бумаг, которые он постоянно перебирает, словно что-то ищет. То роется в своём компьютере. Его любимое место на кровати, расположенной на втором ярусе над столом. Там он включает лампу и пишет. Он считает, что там его никто и ничто не отвлекает. Там, в ногах, у него лежит забытая подушка, где я люблю отдыхать. Мне нравится, когда он пишет. Моя дремота начинает заполняться необычными видениями, событиями, словно я потусторонний свидетель каких-то непонятных мне происшествий. Картины вижу в красках. Они сопровождаются переливами ощущений: то какой-то грусти, то гнева – и мои когти выпускаются, то опять тоска, то мелодия чувств мечтательная. Видимо хозяин переживал какие-то события, и я их чувствую. Мне нравилось бывать в таком миру. Многих вещей по жизни я даже не видела и не подозревала  об их существовании.
           В гости к нам редко кто заходил. Разве только раз в неделю приезжала дочка хозяина, да и то на час другой. Для меня это было тоже событие. Вот и сегодня, после разговора по телефону, хозяйка сообщила, что дочь приедет. Значит ей надо сбегать в магазин, купить, что нибудь чтобы поесть, да дать ей с собой, тем более что дочкин мужчина большой любитель вкусно покушать. Мне всё равно, кто в гости приходит, всё разнообразие в моей скучной жизни. Я забираюсь на стул, что поблизости или кому нибудь на колени и люблю слушать, сквозь дремоту, их разговоры.               
        На этот раз гости были шумные. Уже в дверях слышались восторженные восклицания, поцелуи, смех. Было что-то необычное. В коридоре сразу постелили большую бумажную салфетку. И дочка опустила на пол какое-то чудовище. Ростом не больше меня, на длинных тонких лапах. Бесстыдно, почти совершенно голое. Длинный голый хвост на конце имел метёлку. На голове и на длинных ушах также было по метёлке. Морда вытянутая, а глаза смелые, нахальные. Одета оно было в нарядную тёплую кофточку, на дворе ещё холодная зима.
Чудовище так быстро вертело головой, крутилось, прыгало, словно пружина. Кидалась ко всем, почему-то бурно всех облизывало. Становилось на задние лапы, вытягивалось в столбик и мордой, вся устремлялась к вам словно выпрашивая чего-то. Мне, привыкшей к степенной, размеренной, тихой жизни казалось в его поведении сверх невоспитанность, просто хулиганством, вызовом мне.
Гости разделись, и чудовище тоже осталось без куртки. Боже мой,
Да оно совсем голое. Мне было стыдно смотреть на неё. Я отворачивала голову, жмурилась, но необычность его поведения заставляло все же наблюдать. Гости весело объясняли моим домашним, что это чудовище зовут Молли, что это собачка, девочка, редкой породы – китайская бесшерстная, что она, ко всему прочему, высокого происхождения и барских кровей, ещё и чемпион многих стран по какому-то спорту, тут я не очень разбираюсь. Как только она выходит на подиум, то собакам других пород просто делать нечего, так она их затмевает. Да, я тоже вижу, артистизма ей не занимать, показать себя она умеет. Становясь в разные позы, как модели, когда их окружают фотокорреспонденты, или спортсмены, когда их просят показать свою мускулатуру.
Я на картинках видела лошадок, так Молли была вылитая лошадка, только очень маленькая. Молли носилась по всем коридорам, словно участвовала в ответственных соревнованиях. За несколько минут она сунула своё рыльце во все уголки квартиры. С разбегу взлетала на диван, на подушки. Рвала и рычала на детские игрушки:
Матрёшек, медвежат, слоников, что лежали на диванах. Опять кидала их на пол и топот её коготков на тоненьких лапах, словно барабанная дробь разносился по всей квартире. Дочка кинула ей игрушечную тряпичную косточку. Молли её так рвала и рычала, что я спряталась подальше, под диван. Мне казалось, что если ей захочется на меня кинуться, то от меня через минуту останутся одни кусочки.   
Все сели за стол. Хозяйка стала наполнять его всякими вкусностями, мясом, пирогами. Всё внимание Молли переключилось на застолье. Кость уже лежала не востребованной.
Молли стояла на задних лапах. Вытянувшись, положив передние лапы на колени тому, кто уже наполнял свою тарелку и смотрела на каждый кусочек на вилке, сопровождая его до самого рта. Она так жалобно повизгивала и просила, словно её никогда не кормили.
Визг её был такой жалостливый, а взгляд такой просящий, что люди за столом не выдерживали и, ей что-то перепадало. Мгновенно слизнув с ладони, проглатывала даже не разжёвывая, и опять устремляющийся взгляд. Когда долго не было подношения, Молли перебегала к следующему стулу и жалобно умоляла. Иногда слышался голос дочки или её супруга, прекратить попрошайничать, тогда её ушки вяли и голосок становился виноватым. На минуту присмирев, она вновь была в прошении. Было ощущение, что она могла кушать бесконечно. Куда это всё девалось в её маленьком теле. Если её брали на руки, то она облизывала его лицо так, что впору пользоваться салфеткой. Надо же, бесстыжая так любит поцелуйчики, я бы никогда себе такое распутство не позволила.
Я могу помурлыкать, ну почесаться головкой о ножку стула, но не более. Иногда ей хотелось « по делу » и она бегала в коридор на свою белую салфетку но, закончив дела неслась за наградой и она её получала, цветную, видимо очень вкусную, конфету. Это была у них устоявшаяся уже традиция. Надо же, цаца какая, я так хожу по таким делам совершенно бесплатно. Ну и причуды у этих породистых. Моё любопытство было велико, и я
иногда выходила на открытое место, но все же держалась вдали, в любой момент готовая своими когтями отразить неожиданное нападение. Молли хоть и держала себя по
боевому, но близко ко мне тоже не решалась подойти. Особого любопытства ко мне она не высказывала, пожалуй, даже равнодушие и страха, как я, она не испытывала. Наверное, в своей артистической деятельности на подиуме она всякого насмотрелась.
Гости стали куда-то торопиться и решили на ночь оставить Молли у нас с моими хозяевами. Молли вела себя так, словно всю жизнь прожила с ними. Когда легли спать, она уверенно залезла на подушку между головами хозяина и хозяйки вытянулась и мордой уткнувшись в шею хозяйки затихла. Скоро послышалось её сопение, и даже похрапывание. Себе я никогда такого не позволяла. Я всегда ложусь сверху одеяла,  так чтобы прислониться к ногам или положить на них голову. Рано утром опять начинаются бега, Может у собак такая зарядка. Ну, просто заводная, и играть ей очень хочется. Уж она так около меня крутится, приглашая поиграть, но я начеку и не позволяю себе расслабиться. Раздаётся звонок в дверь. Это дочка хозяев пришла за своей Молли. Да, время прошло замечательно. Я хоть и не подружилась, но мне было интересно. Хорошо быть в таком весёлом обществе. Пусть бы она почаще к нам проезжала.       
               


Рецензии
Прочитала и вспомнила тоже свою собаку... Когда мамы не стало,Татка,привыкшая к человеческому теплу, стала спать со мной.Причем. дожидалась пока муж заснет, подходила и, робко подняв одну лапку и вопросительно наклонив свою очаровательную головку на бок,тихо попискивала:"Можно?" Я шептала ей:"Давай, прыгай!" Мы теснили мужа к стенке. Он ворчал сквозь сон:"Зоопарк развели...".Татка прижималась ко мне своим родным тельцем и мы засыпали. Утром я просыпалась от того,что моя любимка вылизовала мне лицо,как своему щенку, и смотрела с такой любовью... Так на меня смотрела когда-то только мама...
С искренней радостью о твоем выздоровлении Лена К.

Калина Горькая   28.05.2013 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.