Поезда

Наши поезда
Всё бегут куда-то,
Стонут провода,
Заливаясь матом.
Что-то далеко,
Кто-то был так нужен.
Смешаны с песком
Цепи дней на ужин.
Тонут корабли
В высохших морях,
Кто навек уходит –
Не замрёт в дверях.
Страх смешался с криком,
Слышен гул подземки.
Что, если забудем
Эти элементы?
Что, если ты рядом?
Снова, здесь, со мною –
Крыша, плед и кофе.
Выбросим пустое.
Вспыхнет ночь неоном,
Всё стреляя в небо.
Ты – моя пилюля,
Мой эффект Плацебо.*
Нас от взглядов лишних
Спрячут искры света.
Ну же, ты со мною?
Я ведь жду ответа…


*Эффектом плацебо называют явление немедикаментозного воздействия, когда выздоровление пациента связано с его верой в выздоровление. В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу.


Рецензии
Вот никогда не понимала, как можно ТАК писать? Вот поделись опытом))) Красиво - слов нет... Надо бы мне всерьез заняться чтением твоей поэзии, а то ж вдруг пропущу что-нить стоящее, какой-нить умопомрачительный шедевр!)))

P. S.
Тим мне сделал предложение... мда

С теплотой,

Кира Огонь   29.11.2010 19:21     Заявить о нарушении
Я тут сейчас чуть не запрыгала от радости!!!Какая на фиг поэзия,если тут ТАКИЕ новости!!!Я надеюсь,ты согласилась?:-)))Кирочка,как я за вас рада,так что без всяких "мда":-)))

P.S.Спасибо тебе большое,стихи приходят сами,как это получается - не знаю,безумно рада тебя видеть,да и ещё с такими новостями!:-)

С теплом,

Тамара Андреева   30.11.2010 07:19   Заявить о нарушении
Ох,ну разве мог быть другой вариант ответа на предложение?:) ну конечно я согласилась,иначе и быть не может:)
а я то как тебя рада видеть:) у меня вот уже несколько дней шоковое состояние продолжается,в себя прийти не могу:) особенно если я никогда замуж не хотела и особо не напрашивалась на эту самую любовь...

Кира Огонь   30.11.2010 18:03   Заявить о нарушении
Вот как раз-таки,когда не напрашиваешься - она и приходит!:-)))Давай,приходи в себя,это такой приятный шок!:-)

Тамара Андреева   30.11.2010 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.