Шелестит опавшая листва

Шелестит опавшая листва
Прочь её осенний ветер гонит
Я не знаю где, мне взять слова
Те, что нас с тобою познакомят.
И который вечер во дворе,
Вижу я, как ты проходишь мимо,
Как бы я хотел узнать скорей,
Только одно слово – твоё имя.
Мне его не скажет листопад
Осени туманной запоздалой,
Не успеют листья прошептать,
Вниз на землю падая устало.


Рецензии
Алексей! Вы пишете замечательные стихи, но со знаками препинания -
не всё гладко. Если хотите, я готова в этом Вам помочь(абсолютно бескорыстно).
Спрашиваю Вашего позволения, потому что на Прозе.ру. предложения о помощи расцениваются, в основном, как личные оскорбления.

Олена Талалай   09.02.2012 20:13     Заявить о нарушении
спасибо за предложение, но к сожалению стихи практически уже не пишу а это было написано в 93 году

Алексей Мальцев   09.02.2012 23:06   Заявить о нарушении